Блог
Итилиум и ITIL: управление информационными технологиями. Актуальные новости, свежие кейсы, подробная информация о новых релизах Итилиум, аналитическая информация на такие темы, как ИТ-сервис менеджмент (ITSM), управление уровнем сервиса, управление ИТ-услугами на платформе 1С, ITIL, управление информационными технологиями предприятия и многое другое в нашем блоге.
Внедрение Итилиум в ТД «Аникс» признано фирмой «1С» лучшим проектом года
Внедрение ESM-подхода с помощью Service Desk Итилиум (прототипа 1С:ITILIUM) в алтайском холдинге «Аникс» помогло выявить узкие места в обслуживании активов, прийти к плановому снижению стоимости обслуживания проблемного оборудования от 1 млн рублей в год и сократить время простоев на 30%. В сентябре 2024 года проект объявлен лучшим на конкурсе «1С:Проект года».
Мобильное приложение 13 сентября 2024Новое в 1С:ITILIUM — анонс осеннего релиза системы для управления сервисом
Деснол, разработчик решения 1С:ITILIUM для эффективного управления сервисом на платформе 1С, готовит к выпуску осенний релиз системы 1.0.1.4. С обновлением появится абсолютно новая возможность работы с чек-листами в нарядах, а для пользователей веб-портала станет доступным механизм согласования обращений. Однако это — не единственные изменения, которые анонсирует Деснол…
Новость от разработчика 9 сентября 2024О третьем релизе 1С:ITILIUM 1.0.1.3 и завершении поддержки 1С:ITIL Стандарт
Как и планировалось, в июле 2024 года вышел третий релиз новой системы для управления сервисом 1С:ITILIUM, выпущенной в начале 2024 года фирмой «1С» и компанией-разработчиком «Деснол Софт» для замены продуктов 1С:ITIL и Итилиум. С 1 июля также прекращена поддержка продукта «1С:ITIL Стандарт», о чем предупреждала пользователей фирма «1С».
Новость от разработчика 24 июля 2024Раздел Переход на 1С:ITILIUM
От 1С:ITIL и Итилиум — к 1С:ITILIUM
Каковы возможности и ожидаемые результаты внедрения системы 1С:ITILIUM? Можно ли с ее помощью организовать корпоративное сопровождение по стандартам 1С? Как перейти с 1С:ITIL и Итилиум на 1С:ITILIUM и какие материалы помогут в знакомстве с системой? На эти и многие другие вопросы отвечает Евгений Парамонов, руководитель центра внедрения 1С:ITILIUM «Деснол Софт».
Внимание! Анонс второго релиза нового продукта 1С:ITILIUM 1.0.1.2
Внимание! Анонс нового релиза! В релизе 1С:ITILIUM 1.0.1.2, который планируется выпустить весной 2024 года, команда разработчиков сделала акцент на том, чтобы привести конфигурацию к привычному для совместных с 1С решений виду.
На партнерском семинаре 1С были представлены возможности 1С:ITILIUM для поддержки и внедрения
В первых числах марта фирма «1С» провела в Москве традиционный весенний партнерский семинар. В рамках мероприятия было озвучено более 360 докладов в 34 тематических секциях. Новому продукту 1С:ITILIUM было посвящено сразу два доклада.
Всё, что вы хотели знать о сервисном подходе, но боялись спросить
Как управлять каталогом услуг? Что такое уровень сервиса? Какие уровни сервиса доступны в современных Service Desk системах? Павел Минаков, руководитель проектов Центра внедрения 1С:ITILIUM компании-разработчика «Деснол Софт», рассказывает о сервисном подходе, его преимуществах и практике применения, а также разбирает досадные ошибки при автоматизации сервисных процессов, которых… вполне можно избежать.
Как использовать конвертер для переноса данных из 1С:ITIL в 1С:ITILIUM
10 января 2024 года стартовали продажи нового программного продукта класса Service Desk — 1С:ITILIUM. Для облегчения переноса данных из 1С:ITIL в новую систему мы разработали удобный инструмент — конвертер.
Вышел первый релиз 1С:ITILIUM
Фирма «1С» официально объявила о долгожданном выпуске нового совместного с «Деснол Софт» решения — 1С:ITILIUM. Старт продаж запланирован на 10 января 2024 года. Обращайтесь в «Деснол Софт» за услугами по внедрению 1С:ITILIUM!
Какие особенности делают 1С:ITILIUM уникальным? Все о преимуществах нового продукта
Архитектура и бизнес-логика — два столпа, на которых формируется программный продукт. В этой статье речь пойдет о 15 ключевых возможностях 1С:ITILIUM, которые создают ценность продукта для пользователей и напрямую связаны и с архитектурой, и с бизнес-логикой решения.
Как процессная модель 1С:ITILIUM позволяет автоматизировать наиболее востребованные процессы, описанные в ITIL®
Процессная модель 1С:ITILIUM, разработанная командой Центра разработки «Деснол Софт» позволяет компаниям повысить качество ИТ-услуг, оптимизировать ресурсы и сделать работу сервисной службы прозрачной для бизнес-заказчиков. Расскажем подробнее о каждом процессе, который автоматизирует 1С:ITILIUM.