О нас

Команда Итилиум работает совместно с 1999 года. Это отдельный дивизион группы компаний «Деснол Софт», который с 2006 года занимается исключительно разработкой Service Desk Итилиум, а также проектами по его развитию, внедрению, сопровождению и обучению пользователей работе с системой.

Дивизион Итилиум — это команда профессионалов.

Все наши специалисты прошли сертификацию по ITIL® и продолжают изучать передовой опыт ITSM, совершенствуя свои знания и навыки.

Особое внимание мы уделяем качеству работы с клиентами и управления проектами. Система менеджмента качества нашей группы компаний сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2015.

120
человек
численность
компании
100%
специалистов
имеют сертификаты
по ITIL®
2007
год
регистрация
ПО Итилиум
700+
компаний
работают
в Итилиум
В своей работе внутри компании мы сами успешно применяем Итилиум.
Причем не только в качестве Service Desk для принятия обращений, поступающих в отдел информационных технологий от наших сотрудников (а их более 120 человек). Мы ведем статистику для оперативного контроля себестоимости проектов, учитываем трудозатраты, что является основанием для принятия управленческих решений, организуем поддержку корпоративных клиентов по SLA. В общем, максимально используем разработанный нами программный продукт для развития нашего же бизнеса.
Сергей Ребрин
Директор по маркетингу
и продажам
ГК «Деснол Софт»

Разработка

Центр разработки Итилиум занимается развитием системы Service Desk и мобильного приложения к ней. Выпуская регулярные релизы, мы обновляем функционал системы, работаем над повышением ее быстродействия и удобства для пользователей.

Продолжая развивать систему, мы стремимся сделать Итилиум user-friendly и при этом сохранить глубокую методологическую проработку, основанную на своде знаний ITIL®.

В фокусе внимания разработчиков всегда находятся те предложения, которые сообщество пользователей публикует на форуме поддержки Итилиум в разделе «Идеи». Специалисты Центра разработки анализируют предложения и наиболее ценные идеи включают в новый функционал Итилиум. Таким образом мы получаем обратную связь от пользователей, что крайне важно для развития системы.

Павел Протасов
Директор по производству ГК «Деснол Софт»
100%
сотрудников
выпускники вузов
85%
сотрудников
окончили вузы с красным дипломом
20%
сотрудников
имеют более одного образования или аспирантуру
5%
сотрудников
обладатели ученых степеней (кандидаты технических наук)

Внедрение

Наш Центр внедрения Итилиум работает по современным технологиям управления проектами, что позволяет успешно и оперативно внедрять систему управление ИТ-слугами, интегрировать ее с другими информационными системами и сервисами, обучать пользователей. Благодаря применению данных технологий обеспечиваются четкая постановка задач, контроль хода работ, проверка качества их выполнения.

309
сертификатов 1C
у наших сотрудников
196
сертификатов 1C
уровня «Профессионал»
72
сертификата 1C
уровня «Специалист»
8
сертификатов 1C
уровня «Эксперт»

Наш опыт позволяет нам реализовать проекты по внедрению системы в сроки от 14 до 24 дней в зависимости от выбранного клиентом стандартизированного пакета услуг.

Service Desk, разработанный командой Итилиум, используются уже более чем на 700 предприятиях в более чем в 80 субъектах Российской Федерации, а также в Белоруссии, Казахстане, Украине и странах Европы.

Руслан Фролов
Специалист по работе с клиентами Итилиум

Поддержка

Поддержка внедренных решений организована в группе компаний «Деснол Софт» в соответствии с передовыми ИТ-практиками.

В рамках поддержки нами создан форум, который уже более 10 лет объединяет сообщество пользователей Итилиум. На форуме размещаются новые релизы и обновления системы, которые можно скачать и тут же в новостной ленте ознакомиться с описанием изменений.
На форуме есть WIKI IT — база знаний, к которой пользователи обращаются, чтобы глубже узнать функционал программного продукта и возможности его применения.

На форуме можно общаться как с другими пользователями, так и с нами — консультантами.

Мы постоянно просматриваем ленту, нам приходят уведомления о новых обращениях, у нас есть регламентированный срок в 8 часов, чтобы дать пользователям развернутые и понятные ответы на их вопросы. Получив ответ, каждый пользователь может оценить его, поставив лайк или дислайк. Все оценки учитываются отделом качества нашей компании.

Вероника Рождественская
Консультант Итилиум

Деятельность Деснол Софт

Наши сферы деятельности — разработка программных продуктов и мобильных приложений для бизнеса и производства, консалтинг и услуги по сопровождению, реализация проектов по автоматизации процессов управления и учета разного уровня сложности. Группа компаний «Деснол Софт» является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

ГК «Деснол Софт» — разработчик систем на платформе «1С:Предприятие 8»

Service Desk Итилиум

Эффективной управление ИТ-услугами (1С-Совместимо)

1С:ТОИР

Управление ремонтами и обслуживанием оборудования (1С-Совместно)

Статусы 1С подтверждают компетенции ГК «Деснол Софт»:

  • 1С:Центр разработки тиражных решений
  • 1С:Центр корпоративной технологической поддержки
  • 1С:Консалтинг
  • 1С:Центр ERP
  • 1С:Центр реальной автоматизации
  • 1С:Центр компетенции по документообороту
  • 1С:Авторизированный центр сертификации

Мы обладаем опытом внедрения автоматизированных систем практически во всех отраслях экономики:

ИТ, пищевая и перерабатывающая промышленность, машиностроение, строительство и ЖКХ, транспорт, торговля, сельское хозяйство, наукоемкие отрасли и многие другие.

Сергей Ребрин
Директор по маркетингу и продажам
ГК «Деснол Софт»