О нас

Мы занимаемся развитием Service Desk Итилиум, мобильного приложения «Итилиум+», а также проектами по внедрению и сопровождению системы, обучению пользователей работе в ней.

Дивизион Итилиум — это команда профессионалов

Наши специалисты проходят сертификацию по ITIL® и продолжают изучать передовой опыт ITSM, совершенствуя свои знания и навыки.

Продолжая развивать систему, мы стремимся сделать Итилиум user-friendly и при этом сохранить глубокую методологическую проработку, основанную на своде знаний ITIL®.

Особое внимание мы уделяем качеству работы с клиентами и управления проектами. Система менеджмента качества нашей компании сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2015.

2007
год
регистрация
ПО Итилиум
1200+
компаний
работают
в Итилиум
В своей работе внутри компании мы сами успешно применяем Итилиум.
Причем не только в качестве Service Desk для принятия обращений, поступающих в отдел информационных технологий от наших сотрудников (а их более 120 человек). Мы ведем статистику для оперативного контроля себестоимости проектов, учитываем трудозатраты, что является основанием для принятия управленческих решений, организуем поддержку корпоративных клиентов по SLA. В общем, максимально используем разработанный нами программный продукт для развития нашего же бизнеса.
Сергей Ребрин
Директор
ООО «Деснол Бизнес Решения»

Разработка

Мы занимаемся развитием Service Desk Итилиум и мобильного приложения к ней. Выпуская регулярные релизы, мы обновляем функционал системы, работаем над повышением ее быстродействия и удобства для пользователей.

В фокусе внимания разработчиков всегда находятся те предложения, которые сообщество пользователей публикует на форуме поддержки Итилиум в разделе «Идеи».

Наши специалисты анализируют предложения и наиболее ценные идеи включают в новый функционал Итилиум. Таким образом мы получаем обратную связь от пользователей, что крайне важно для развития системы.


Внедрение

Мы работаем по современным технологиям управления проектами, что позволяет успешно и оперативно внедрять систему управление услугами, интегрировать ее с другими информационными системами и сервисами, обучать пользователей.

80
регионов РФ
работают в Service Desk Итилиум
196
сертификатов 1C
уровня «Профессионал»
72
сертификата 1C
уровня «Специалист»
8
сертификатов 1C
уровня «Эксперт»

Наш опыт позволяет нам реализовать проекты по внедрению системы в сроки от 14 до 24 дней в зависимости от выбранного вами пакета услуг.

Service Desk Итилиум используется уже более чем на 1200 предприятиях в более чем в 80 субъектах Российской Федерации, а также в Белоруссии, Казахстане, Украине и странах Европы.

Поддержка

Поддержка внедренных решений организована нами в соответствии с передовыми ИТ-практиками.

В рамках поддержки работает форум, который объединяет сообщество пользователей Итилиум. На форуме размещаются новые релизы и обновления системы, которые можно скачать и тут же в новостной ленте ознакомиться с описанием изменений.
На форуме есть WIKI IT — база знаний, к которой пользователи обращаются, чтобы глубже узнать функционал программного продукта и возможности его применения.

На форуме можно общаться как с другими пользователями, так и с нами — консультантами.

Мы постоянно просматриваем ленту, нам приходят уведомления о новых обращениях, у нас есть регламентированный срок в 8 часов, чтобы дать пользователям развернутые и понятные ответы на их вопросы. Получив ответ, каждый пользователь может оценить его, поставив лайк или дислайк. Все оценки учитываются отделом качества нашей компании.

Деятельность Деснол Софт

Наши сферы деятельности — разработка программных продуктов и мобильных приложений для бизнеса и производства, консалтинг и услуги по сопровождению, реализация проектов по автоматизации процессов управления и учета разного уровня сложности. Компания Деснол является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Деснол — разработчик систем на платформе «1С:Предприятие 8»

Итилиум

Service Desk Итилиум — эффективное управление услугами в соответствии с методологией ITIL® (1С-Совместимо)

1С:ТОИР, 1С:RCM

1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования (1С-Совместно), 1С:RCM Управление надежностью (1С-Совместно)

Статусы 1С подтверждают компетенции компании Деснол:

  • 1С:Центр разработки тиражных решений
  • 1С:Центр корпоративной технологической поддержки
  • 1С:Консалтинг
  • 1С:Центр ERP
  • 1С:Центр компетенции по документообороту

Мы обладаем опытом внедрения автоматизированных систем практически во всех отраслях экономики:

ИТ, пищевая и перерабатывающая промышленность, машиностроение, строительство и ЖКХ, транспорт, торговля, сельское хозяйство, наукоемкие отрасли и многие другие.