Внедрение

Мы предоставляем широкий спектр услуг по внедрению системы Итилиум — от самостоятельного внедрения до полной настройки под ключ с учетом всех особенностей вашего бизнеса.

Мы предусмотрели несколько вариантов внедрения Итилиум. Вы можете выбрать тот, что подходит именно вашей компании: самостоятельное или экспресс-внедрение.

Экспресс-внедрение

Быстрый и гарантированный результат дает внедрение Итилиум силами наших специалистов, которые обладают глубокими знаниями организации ИТ-услуг, что подтверждают высшие сертификаты по ITIL®.

Уже через 14 дней после старта проекта вы начнете работать в Service Desk — система будет развернута, а ваши сотрудники — обучены работе в Итилиум.

Внедрение получается быстрым за счет применения типовых решений, которые выработаны нами благодаря 10-летнему проектному опыту. Вы можете воспользоваться нашим опытом не только по внедрению системы Итилиум, но и по переходу (миграции) с других зарубежных и отечественных систем типа Service Desk.

Самостоятельное внедрение

Если вы хотите внедрить систему самостоятельно, вы можете воспользоваться разработанными нами методическими материалами и электронным комплектом документов «Итилиум. Быстрый старт».

Важно

Даже после внедрения вы не останетесь «один на один» с системой. Вам гарантирован 6-месячный период поддержки наших специалистов для того, чтобы вы могли консультироваться, общаться с сообществом пользователей на форуме, получать всю необходимую информацию, с удовольствием и продуктивно работать в системе!

Экспресс-внедрение

Вы используете весь опыт и знания команды Итилиум

Можем ли мы внедрить Service Desk за две недели и запустить систему Итилиум со всеми возможностями ее функционала?
Да, это возможно благодаря применению разработанной нами авторской методики экспресс-внедрения, которая дает вам быстрый и гарантированный результат.
Наша методика включает в себя 2 варианта экспресс-внедрения — планы «Стартовый» и «Оптимальный», которые отличаются объемом предоставляемых услуг.
А что насчет индивидуальной переработки системы под наши бизнес-задачи?
В таком случае мы можем предложить вам индивидуальное проектное внедрение.
Что мы получим в результате внедрения?
ИТ-службу, работа которой организована в соответствии с ключевыми принципами ITIL®
Настроенную под ваши процессы систему Итилиум
Обученных, «говорящих на одном языке» сотрудников
Работающую службу Service Desk
«Чувство порядка» в ИТ-отделе

Руководитель компании, внедряющей Итилиум, заметит положительные перемены в работе ИТ-службы уже через 10 дней после запуска Service Desk.

Услуги

план

Стартовый

план

Оптимальный

Развертывание и паспортизация системы «Итилиум»

Семинар-тренинг «Организация и работа службы Service Desk»

Семинар-тренинг по процессу «Управление уровнем сервиса»

Создание каталога ИТ-сервисов для вашего бизнеса на основе типового каталога услуг

Проектирование процессов и адаптация регламентов процессов SLM

Подготовка SLA

Выполнение предстартовых настроек и процедур

Отладка и настройка сервисной отчетности

Интеграция обработки расчета метрик с базовым набором метрик

Запуск службы Service Desk

Оптимизация спроектированных процессов и регламентов по итогам первых дней работы

Дистанционное внедрение

Консультант по внедрению работает удаленно

189 000 ₽
289 000 ₽
Очное внедрение
Консультант по внедрению работает непосредственно в вашей компании
229 000 ₽
359 000 ₽

Период внедрения

14 дней

7 дней работы консультанта по внедрению и обучению персонала дистанционно либо очно

7 дней консультаций по старту работы в режиме «Горячей линии»

28 дней

14 дней работы консультанта по внедрению и обучению персонала дистанционно либо очно

14 дней консультаций по старту работы в режиме «Горячей линии»

Индивидуальное проектное внедрение

В рамках проекта мы реализуем адаптацию системы Итилиум в соответствии с вашими требованиями и выполняем весь перечень работ, необходимых для «тонких настроек» системы под ваш бизнес.

Стоимость и сроки проекта рассчитываются индивидуально.

Самостоятельное внедрение

Мы разработали инструменты, методическую литературу и курсы обучения, которые помогут вам самостоятельно начать работать в Итилиум

Размышляя о том, внедрять ли Итилиум, используя опыт разработчика системы или самостоятельно, прежде ответьте на несколько простых вопросов:

  • Есть ли у вас опытные сотрудники, уже внедрявшие ITSM?
  • Достаточно ли у вас собственного времени, чтобы уделить проекту необходимое внимание?
  • Есть ли у ваших сотрудников свободное время для выполнения работ по внедрению?
  • Хорошо ли ваша команда знает все возможности функционала внедряемой системы?

Если вы ответили «да» на все эти вопросы, то вы готовы внедрять Итилиум самостоятельно.

Мы разработали электронные инструменты и методические материалы, которые позволят вам максимально быстро и эффективно выстроить бизнес-процессы по управлению ИТ-услугами в вашей компании с помощью Итилиум.

Электронный комплект инструментов Итилиум. Быстрый старт

Состав комплекта:

  • Пошаговая инструкция — план проекта внедрения, содержащая информацию о том, что делать, как именно делать, какие инструменты использовать и какой информацией при этом пользоваться
  • Типовой каталог услуг, адаптировав который по прилагаемой инструкции вы потратите минимум времени на эту действительно трудоемкую задачу
  • Регламент процесса «Управление каталогом и уровнем услуг»
  • Регламент процесса «Управление обращениями (инцидентами и запросами на обслуживание)»
  • Ролевые инструкции оператора Service Desk и инженера поддержки
  • Инструкция по развертыванию системы Итилиум и паспорт системы
  • Обработки для загрузки начальных данных
  • Шаблоны для подготовки данных к загрузке
  • Чек-листы для проверки готовности к работе
  • To-do list для подведения первых итогов работы и внесения коррективов
  • Преднастроенные шаблоны отчетов по процессам управления обращениями и управления работами
Бонусы
Телефонная поддержка
10 часов
Телефонная поддержка консультантов в подарок при условии приобретения комплекта «Итилиум. Быстрый старт». Поддержка осуществляется в течение 2 мес. после активации лицензии.

Методическая литература

Итилиум на ладони

Универсальный учебник, с помощью которого вы легко и эффективно сможете изучить функционал системы.

4 900 ₽
Методика внедрения Итилиум

Использование методики сокращает время и затраты на внедрение. В книге описано, в какой последовательности внедрять ИТ-процессы, как организовать эти процессы с минимальными затратами, как построить Service Desk, как использовать инструменты автоматизации ИТ-процессов в работе.

4 900 ₽
Методика внедрения Итилиум для малого и среднего бизнеса

Малые и средние предприятия имеют свои особенности построения ИТ-процессов. Это и учитывалось при составлении методики. При подготовке материалов использованы рекомендации ITIL® для малых предприятий, опубликованный опыт зарубежных и отечественных компаний, собственный опыт команды Итилиум.

4 900 ₽

Обучение

Учебно-практический курс «Итилиум.Практик»

Корпоративный курс обучения • 16 академических часов • Очно или дистанционно (в форме вебинара)

Как средство полноценного и глубокого ознакомления с возможностями системы Итилиум курс будет полезен:

  • Для слушателей, использующих систему Итилиум
  • Для слушателей, находящихся на стадии выбора системы автоматизации процессов ITIL®
  • Для слушателей, желающих на примере системы Service Desk Итилиум познакомиться с тактиками управления ИТ-департаментом в соответствии с рекомендациями библиотеки ITIL®

Цели курса:

  • Изучение функционала системы Итилиум
  • Формирование целостного понимания системы Итилиум как инструмента для управления работой ИТ-департамента/ИТ-организации
  • Практика (на основе case-study) использования системы Итилиум

В результате прохождения обучения слушатели смогут:

  • Уверенно овладеть инструментарием системы «Итилиум»
  • Применять на практике модели и методы, рекомендуемые Центром исследований команды Итилиум для эффективной работы ИТ-департамента /ИТ-организации
  • Уметь использовать специализированное программное обеспечение Итилиум для поддержки процессов ITIL® и службы Service Desk
  • Владеть полным функционалом системы Итилиум (работать со специфичными объектами системы, использовать эффективные схемы работы в системе, знать особенности организации данных в системе Итилиум, уметь настраивать стандартные отчеты и т.д.)
  • Самостоятельно внедрять службу Service Desk и процессы ITIL®, реализованные в системе Итилиум

Курс «Итилиум.Практик» объединяет краткие теоретические основы библиотеки передового опыта ITIL®, практические навыки использования полного функционала системы Service Desk Итилиум и опыт подготовки и запуска системы Итилиум в условиях реального предприятия.

В ходе курса слушателям представляются кейсовые ситуации, описывающая ситуации на реальных предприятиях, и предлагаются практические задания, реализующие цели курса.

Между блоками курса располагаются самостоятельные работы (практикумы), предназначенные для закрепления основных навыков, полученных при изучении блоков.