Внедрение
Мы предоставляем широкий спектр услуг по внедрению системы 1С:ITILIUM — от самостоятельного внедрения до полной настройки под ключ с учетом всех особенностей вашего бизнеса.
Мы предусмотрели несколько вариантов внедрения 1С:ITILIUM. Вы можете выбрать тот, что подходит именно вашей компании: самостоятельное или экспресс-внедрение.
Экспресс-внедрение
Быстрый и гарантированный результат дает внедрение 1С:ITILIUM силами наших специалистов, которые обладают глубокими знаниями организации ИТ-услуг, что подтверждают высшие сертификаты по ITIL®.
Уже через 14 дней после старта проекта вы начнете работать в Service Desk — система будет развернута, а ваши сотрудники — обучены работе в Итилиум.
Внедрение получается быстрым за счет применения типовых решений, которые выработаны нами благодаря 10-летнему проектному опыту. Вы можете воспользоваться нашим опытом не только по внедрению системы Итилиум, но и по переходу (миграции) с других зарубежных и отечественных систем типа Service Desk.
Самостоятельное внедрение
Если вы хотите внедрить систему самостоятельно, вы можете воспользоваться разработанными нами методическими материалами и электронным комплектом документов «Итилиум. Быстрый старт».
Важно
Даже после внедрения вы не останетесь «один на один» с системой. Вам гарантирован 3-месячный период поддержки наших специалистов для того, чтобы вы могли консультироваться, общаться с сообществом пользователей на форуме, получать всю необходимую информацию, с удовольствием и продуктивно работать в системе!
Экспертное экспресс-внедрение
Вы используете весь опыт и знания команды Итилиум
Наша методика включает в себя 2 варианта экспресс-внедрения — планы «Стартовый» и «Оптимальный», которые отличаются объемом предоставляемых услуг.
Услуги по внедрению Итилиум
Руководитель компании, внедряющей Итилиум, заметит положительные перемены в работе своих подразделений уже через 10 дней после запуска Service Desk.
Услуги
Стартовый
Оптимальный
Развертывание Итилиум и паспортизация (внесение данных в систему)
Семинар-тренинг «Организация и работа службы Service Desk»
Семинар-тренинг по процессу «Управление уровнем сервиса»
Создание каталога ИТ-сервисов для вашего бизнеса на основе типового каталога услуг
Проектирование процессов и адаптация регламентов процессов SLM
Подготовка SLA
Выполнение предстартовых настроек и процедур
Отладка и настройка сервисной отчетности
Интеграция обработки расчета метрик с базовым набором метрик
Запуск службы Service Desk
Оптимизация спроектированных процессов и регламентов по итогам первых дней работы
Дистанционное внедрение
Консультант по внедрению работает удаленно
от 329 000 ₽
от 579 000 ₽
Очное внедрение
Консультант по внедрению работает непосредственно в вашей компании
от 529 000 ₽
от 729 000 ₽
Период внедрения
10 дней
5 дней работы консультанта по внедрению и обучению персонала дистанционно либо очно
5 дней консультаций по старту работы в режиме «Горячей линии»
20 дней
10 дней работы консультанта по внедрению и обучению персонала дистанционно либо очно
10 дней консультаций по старту работы в режиме «Горячей линии»
Индивидуальное проектное внедрение
В рамках проекта мы реализуем адаптацию системы 1С:ITILIUM в соответствии с вашими требованиями и выполняем весь перечень работ, необходимых для тонких настроек под ваш бизнес. Стоимость и сроки проекта рассчитываются индивидуально.
«Быстрый старт»: самостоятельное внедрение
Мы разработали инструменты, методическую литературу и курсы обучения, которые помогут вам самостоятельно начать работать в 1С:ITILIUM.
Размышляя о том, внедрять ли 1С:ITILIUM, используя опыт разработчика системы или самостоятельно, прежде ответьте на несколько простых вопросов:
- Есть ли у вас опытные сотрудники, уже внедрявшие ITSM?
- Достаточно ли у вас собственного времени, чтобы уделить проекту необходимое внимание?
- Есть ли у ваших сотрудников свободное время для выполнения работ по внедрению?
- Отлажены ли «в жизни» процессы, которые будет автоматизировать ваша команда?
Если вы ответили «да» на все эти вопросы, то вы готовы внедрять 1С:ITILIUM самостоятельно.
Мы разработали электронные инструменты и методические материалы, которые позволят вам выстроить бизнес-процессы по управлению услугами в вашей компании. Установка и настройка ITSM Итилиум при помощи этих инструментов проходит максимально быстро, а внедрение Итилиум — эффективно. Что упрощает внедрение — Итилиум разработан на самой популярной платформе 1С (ITIL). Быстрый старт «в один клик», конечно, — это фикция. Не верьте тем, кто скажет, что запустить систему можно мгновенно — вначале ее нужно настроить. Но сделать это оперативно и с надежным результатом — более чем реально.
Электронный комплект инструментов
«Итилиум. Быстрый старт»
Состав комплекта:
- Подробное руководство к действию по внедрению Service Desk и процессов ITSM со скриншотами и пояснениями
- План запуска Service Desk — последовательность шагов, необходимых для старта Service Desk, а также примеры приказов и шаблоны информационных писем
- Шаблоны для подготовки данных к загрузке
- Обработки (программное обеспечение) для загрузки начальных данных
- Чек-листы для проверки готовности к работе
- Регламенты внедряемых процессов
- Полезные инсайты для запуска процессов
- Ролевые инструкции
С помощью комплекта вы настроите жизненный цикл объектов, сможете применять лайфхаки по заполнению и загрузке основных справочников, самостоятельно настроите процессы управления каталогом и уровнем услуг, управления обращениями.
Используя комплект, вы начнете учитывать трудозатраты в 1С:ITILIUM. Сможете настроить автоматическое заполнение плановых трудозатрат, последовательности работ. Узнаете, как создавать регламентные работы.
В блоке «Управление конфигурационными единицами и активами» вы познакомитесь с настройкой подсистемы управления активами и КЕ, сможете наладить процесс проведения инвентаризаций.
В ITIL® есть важная рекомендация: используйте «быстрые победы». «Итилиум на ладони» является одним из инструментов «быстрых побед», которые помогают освоить функциональность системы и сразу же применить ее на практике для решения задач управления сервисными подразделениями. Последовательность изложения материала в книге отражает последовательность внедрения процессов ITIL® и иллюстрирует, как система Итилиум автоматизирует эти процессы.
Обучение
Учебно-практический курс «Итилиум. Практик»
Корпоративный курс обучения • 16 академических часов • Очно или дистанционно (в форме вебинара)
Как средство полноценного и глубокого ознакомления с возможностями системы Итилиум курс будет полезен:
- Для слушателей, использующих систему Итилиум
- Для слушателей, находящихся на стадии выбора системы автоматизации процессов ITIL®
- Для слушателей, желающих на примере системы Service Desk Итилиум познакомиться с тактиками управления ИТ-департаментом в соответствии с рекомендациями библиотеки ITIL®
Цели курса:
- Изучение функционала системы Итилиум
- Формирование целостного понимания системы Итилиум как инструмента для управления работой ИТ-департамента/ИТ-организации
- Практика (на основе case-study) использования системы Итилиум
В результате прохождения обучения слушатели смогут:
- Уверенно овладеть инструментарием системы «Итилиум»
- Применять на практике модели и методы, рекомендуемые Центром исследований команды Итилиум для эффективной работы ИТ-департамента /ИТ-организации
- Уметь использовать специализированное программное обеспечение Итилиум для поддержки процессов ITIL® и службы Service Desk
- Владеть полным функционалом системы Итилиум (работать со специфичными объектами системы, использовать эффективные схемы работы в системе, знать особенности организации данных в системе Итилиум, уметь настраивать стандартные отчеты и т.д.)
- Самостоятельно внедрять службу Service Desk и процессы ITIL®, реализованные в системе Итилиум
Курс «Итилиум. Практик» объединяет ITIL обучение — краткие теоретические основы библиотеки передового опыта ITIL®, практические навыки использования полного функционала системы Service Desk Итилиум и опыт подготовки и запуска системы Итилиум в условиях реального предприятия.
Курсы ITIL© предоставляют слушателям кейсы, описывающие ситуации на реальных примерах, и предлагают практические задания, реализующие цели курсов.
Между блоками курса располагаются самостоятельные работы (практикумы), предназначенные для закрепления основных навыков, полученных при изучении блоков.