Веб-портал

С появлением портала Итилиум стал еще более доступным и управляемым. Ваши клиенты и потребители услуг получают возможность связаться со службой поддержки и сообщить о проблеме в любой момент, для этого нужен только интернет. Портал удобен для десктопа и адаптирован для мобильных устройств. Полноценный доступ к системе Итилиум с личных гаджетов облегчает и ускоряет ваши взаимодействия.

Веб-портал Итилиум: личный кабинет для потребителей услуг

Интерфейс портала 1

Снижение затрат при росте охвата

Портал позволяет организовать работу с любым числом внешних и внутренних клиентов через web-интерфейс. При этом каждому пользователю портала не требуется отдельная клиентская лицензия 1С для получения услуг через Service Desk. А это значит, вы можете наращивать охват потребителей ваших услуг, не приобретая дополнительных лицензий.

Лаконичный интерфейс

У портала простой интерфейс, с ним легко работать даже если у ваших клиентов и/или потребителей услуг нет большого опыта в использовании цифровых сервисов. При необходимости они смогут обратиться к пошаговой иллюстрированной инструкции​.

Персональный канал обращений

Для потребителей услуг или клиентов, которых вы обслуживаете с помощью Итилиум, портал работает как удобный личный кабинет. Каждый пользователь получает у администратора системы индивидуальные логин и пароль. Отправленные через портал заявки (в терминологии Итилиум — обращения) немедленно поступают в информационную базу системы и направляются к исполнителю в соответствии с заданным каталогом услуг.

Каждый потребитель услуг видит в личном кабинете портала только свои обращения, результаты их выполнения, переписку с исполнителями и комментарии. По результату выполнения заявок потребители услуг могут оценить качество выполненных работ по пятибалльной шкале. Обращения отображаются списком, пользователю видны их темы, номера, даты создания и даты изменения, крайние сроки выполнения и статусы — «зарегистрировано», «в работе», «выполнено» и т.д. Всё это позволяет быстро ориентироваться, сортировать заявки по статусу и находить нужные.

Работа с обращениями

Создавая обращения, потребитель услуг заполняет форму, выбирая тему обращения из списков услуг и состава услуг. Например: услуга — «Поддержка офисного оборудования», состав услуги — «Восстановление работоспособности». Это упрощает формулировку проблемы как для потребителя услуги, так и для исполнителя. Помимо этого, можно выбрать из списка конфигурационную единицу, с которой связана заявка: например, монитор, принтер, программное обеспечение и т.д.

Создавая новые обращения или добавляя комментарии к существующим, пользователь может прикрепить к ним любые файлы общим весом до 10 Мб. Это дает вашим клиентам (потребителям услуг) возможность более полно проинформировать вас о цели обращения.

Во вкладках пользователь портала видит все открытые обращения, все взаимодействия и уведомления о том, что должен отреагировать, — например, чтобы оперативно подтвердить и оценить выполнение работ.

Предусмотрен механизм автоэскалации: при регистрации обращения с выбором услуги и состава услуг происходит автоэскалация обращения по умолчанию на рабочую группу, указанную в SLA  (Service Level Agreement — «Соглашении об уровне услуг») или же на куратора «Соглашения об уровне услуг» (в зависимости от настроек информационной базы). Это удобно с точки зрения контроля.

Поиск на портале

На портале предусмотрен поиск, что, несомненно, удобно при большом количестве обращений и помогает действовать быстрее. Важная информация не будет утеряна или пропущена.

Работа с веб-порталом доступна с версии Итилиум не ниже 4.5.3.6. Чтобы узнать, доступна ли вам возможность работы с порталом, напишите нам на почту info@itilium.ru или позвоните по телефону 8 (499) 271-30-77.