1С:ITILIUM
1C:ITILIUM — совместное решение фирмы «1С» и «Деснол Софт». Оно разработано для компаний, которые стремятся повысить эффективность процессов ITSM и ESM и улучшить качество предоставляемых услуг
1C:ITILIUM — новая парадигма на рынке ITSM/ESM: в продукте правильно сочетаются процессная модель ITIL, надежность и универсальность платформы 1С и уникальный комплекс эффективных технологий и подходов компании «Деснол Софт». Продукт предназначен для автоматизации управления услугами как в области информационных технологий (ITSM), так и в других функциональных областях (ESM).
Итилиум автоматизирует ключевые функции службы поддержки / сервисной службы. В линейке — три версии решения: 1С:ITILIUM Service Desk, 1С:ITILIUM ПРОФ и 1С:ITILIUM КОРП
- Управление каталогом и уровнем услуг
- Управление обращениями
- Управление работами
- Управление событиями
- Управление проблемами
- Управление изменениями
- Управление релизами
- Управление знаниями
- Управление активами и конфигурациями
- Управление финансами
Варианты поставки 1С:ITILIUM
«1С:ITILIUM Service Desk» — для сервисных компаний различного масштаба, оказывающих ИТ-услуги и любые другие бизнес-услуги как внутри компании, так и в качестве внешнего подрядчика
«1С:ITILIUM Управление услугами ПРОФ» — для компаний среднего бизнеса, которым необходимо организовать работу ИТ-подразделения или сервисной службы, а также для ИТ-компаний
«1С:ITILIUM Управление услугами КОРП» — для крупных компаний, корпораций и холдингов которым необходимо организовать многоуровневую службу поддержки и обеспечить построение клиентоориентированной сервисной модели
О продукте
Экосистема
1С:ITILIUM развивается как экосистема взаимосвязанных полезных решений и сервисов, совместное использование которых повышает эффективность управления услугами. Сегодня в экосистему входят программный продукт 1С:ITILIUM в трех вариантах поставки (1С:ITILIUM Service Desk, 1С:ITILIUM ПРОФ и 1С:ITILIUM КОРП), веб-портал для потребителей услуг, мобильное приложение «Итилиум+», сервис машинного обучения, сервис KPI, электронный комплект инструментов для быстрого запуска Service Desk «Итилиум Быстрый старт».
Интеграционные возможности
В 1С:ITILIUM есть встроенные модули интеграции, а также возможность простой интеграции дополнительных сервисов. В базовой поставке продукт предусматривает возможности импорта данных и интеграцию с IP-телефонией.
«Интеллектуальные» элементы позволяют объединить 1С:ITILIUM с учетными системами на платформе «1С:Предприятие» и почтовыми сервисами. Есть интеграционные механизмы с MS Excel, Active Directory, AIDA 64 (для импорта данных), системой управления ИТ-инфраструктурой MS SCCM, системой мониторинга MS SCOM, сервисом IP-телефонии Asterisk.
Омниканальность
Предусмотрены различные способы поступления обращений в сервис-деск: e-mail, веб-браузер, интрачат внутри 1С:ITILIUM, чат-бот Telegram.
Веб-портал «Итилиум» является единой точкой входа для подачи обращений в службу поддержки (или в отдел/организацию, оказывающую услуги) и получения обратной связи по заявкам. С помощью портала можно создавать обращения, просматривать их, отслеживать ход работ, оценивать их качество, а также поддерживать связь с исполнителями. Используя портал, можно ощутимо повысить качество сервиса внутри компании или для внешних потребителей услуг — в любой точке страны без привязки к рабочему месту.
1С:ITILIUM в мобильном телефоне
Автоматизация XXI века означает мобильность. Наше решение по управлению ИТ-услугами может быть дополнено мобильным приложением «Итилиум+», предназначенным для сервис-инженеров с удаленным характером работы. Это удобный онлайн-инструмент для приемки и обработки заявок пользователей, а также контроля качества оказания услуг и выполнения необходимых для этого работ.
Универсальное решение
Системой успешно пользуются для автоматизации бизнес-процессов как в сфере ИТ (ITSM), так и в других функциональных областях (ESM).
В сфере ИТ Итилиум востребован: для организации деятельости ИТ-подразделений (в том числе в компаниях, имеющих холдинговую, регионально распределенную или филиальную структуру), для организации ИТ-аутсорсинга и управления им, для бизнеса, оказывающего ИТ-услуги клиентам.
Вне ИТ бизнес использует систему:
- для автоматизации внутренних сервисных процессов (АХО, HR-департаментов, служб безопасности, логистики, эксплуатации и пр.);
- для автоматизации внешних сервисных процессов (транспорт, трэвел, клининг, кейтеринг, организация мероприятий, обучения и т.п.);
- для создания объединенных центров обслуживания (служб «одного окна») для приема, маршрутизации обращений и получения обратной связи об их выполнении;
- для организации работы бизнесов, связанных с оказанием услуг.
Платформа 1С и импортозамещение
1С:ITILIUM создан на базе самой распространенной в России платформе — «1С:Предприятие 8». Решение прекрасно вписывается в любой ИТ-ландшафт. При этом его совместимость с 1С дает особое преимущество, т.к. необходимые интеграции с другими решениями на самой популярной в России платформе обеспечиваются максимально просто.
Специалисты по работе в 1С есть в любом регионе, их не нужно специально обучать или искать. Интерфейс и логика работы систем 1С привычны для большинства пользователей.
Кроме того, 1С:ITILIUM полностью адаптирован для работы в *nix среде. Поддерживает систему защиты и лицензирования конфигурации на основе отечественного аппаратно-программного комплекса 1С:СЛК.
Self service
Мы заботимся не только о потребителях услуг, но, конечно же, и о тех, кто их оказывает.
База знаний, чат-бот Telegram, элементы искусственного интеллекта (сервис Machine Learning) помогают организовать систему самообслуживания для пользователей. Таким образом, пользователи сами могут решить свой вопрос, пользуясь инструкциями и подсказками, не обращаясь в службу поддержки.
Развитие, внедрение, поддержка системы на экспертном уровне
Мы гарантируем высокопрофессиональную методологическую поддержку на каждом этапе внедрения и работы системы Итилиум.
Все участники нашей команды сертифицированы по ITIL®. То есть методологией ITIL® владеют те, кто участвует в проектах внедрения; те, кто обучает и консультирует ваших пользователей; те, кто сопровождает и развивает систему 1С:ITILIUM.
Управление на основе точных данных
Отчеты в 1С:ITILIUM строятся с использованием механизма СКД, что позволяет кастомизировать их без навыков программирования. Помимо этого, есть возможность настройки регламентных отчетов — тех, что формируются и отправляются заинтересованным лицам автоматически.
Сервис KPI, который дополняет линейку решений и использует данные 1С:ITILIUM, помогает решать следующие управленческие задачи:
- выстроить систему оценки и повышения качества процессов управления в ИТ и других сервисных бизнес-подразделениях;
- сформировать обоснованную и понятную самим сотрудникам систему их мотивации;
- объективно оценивать качество услуг, предоставляемых в ИТ, и других сервисов;
- планировать ресурсы на организацию и управление сервисными процессами в ИТ и других сферах.
Гибкое решение
Открытый код дает возможность адаптации системы силами специалистов ИТ-отдела. При этом бизнес-логику системы можно настраивать с применением low-code метода workflow, который работает по принципу конструктора.
Все интерфейсы в системе можно настроить — скрыть ненужные элементы с экрана, упорядочить их расположение, убрать из меню лишние пункты — оставить только то, что нужно для пользователей. Настройки можно сделать разными для разных ролей.
У правильного сервис-деска — правильная поддержка!
Особенностью 1С:ITILIUM является новый подход к поддержке самого решения. В зависимости от выбранного вами пакета информационно-технологического сопровождения пользоваталей, поддержка может включать:
- Обновления системы 1С:ITILIUM с новым функционалом
- Доступ к закрытому форуму поддержки с базой знаний, где есть сообщество пользователей, постоянно обновляемая информация, позволяющая быстро ознакомиться с функциональными возможностями 1С:ITILIUM, раздел «Идеи», где пользователи высказывают предложения по развитию решения и голосуют за лучшие из них
- Консультации экспертов, сертифицированных по ITIL® (на форуме, по email или телефону)
- Удаленную настройку бизнес-процессов и типовых отчетов
- Возможность пользоваться мобильным приложением «Итилиум+», предназначенным для сервис-инженеров
Бизнес-возможности
1С:ITILIUM позволяет ускорить процессы регистрации и обработки заявок, предоставляя инструменты для автоматического регистрации обращений и оперативного управления запросами пользователей
1С:ITILIUM предоставляет инструменты для управления запросами и инцидентами, что значительно экономит время. Сроки решения обращений диктует соглашение об уровне услуг (SLA). За счет прозрачности запросов на обслуживание риск потери заявок сводится к нулю. История взаимодействия и коммуникаций с пользователями хранится в системе
Плановые и фактические трудозатраты специалистов сервисной службы учитываются в системе, которая позволяет контролировать работу сервис-инженеров и повышать ее эффективность. Обеспечена слаженная совместная работа сотрудников сервисных подразделений. За счет этого повышается производительность
Все активы и конфигурационные единицы учтены и находятся под контролем. 1С:ITILIUM позволяет оптимизировать процессы и минимизировать время восстановления
Применение 1С:ITILIUM позволяет сервис-инженерам предоставлять пользователям быстрое решение проблем без задержек и многократных запросов. Соблюдения условий предоставления сервиса обеспечивают соглашения об уровне услуг (SLA). С повышением качества оказываемых услуг растет и удовлетворенность пользователей
Цена
- информационными технологиями — автоматизируйте деятельность своей ИТ-компании, службы ИТ-поддержки, внутреннего ИТ-отдела или ИТ-аутсорсинг
- внутренними сервисными процессами — автоматизируйте сервисную деятельность внутренних служб вашего предприятия (например, службы безопасности, логистики, эксплуатации, АХО, кадровой, юридической, бухгалтерской и пр.)
- внешними сервисными процессами — автоматизируйте ваш travel- или логистический сервис, клининг, центр обучения, колл-центр, диспетчерскую и пр.
- объединенным центром обслуживания (ОЦО) — актуально в компаниях, имеющих распределенную или филиальную структуру
Линейка решений 1С:ITILIUM
1С:ITILIUM Service Desk
Служба «одного окна», универсальный и простой сервисный центр для бизнеса
1С:ITILIUM Управление услугами ПРОФ
Профессиональное управление услугами в среднем бизнесе и для ИТ-компаний (от поддержки до разработки ПО)
1С:ITILIUM КОРП
Профессиональное управление услугами внутри корпораций
Внедрение и обучение
Выберите удобный для вас вариант внедрения 1С:ITILIUM — экспресс-внедрение за 2 недели или индивидуальный проект внедрения с нашими экспертами. Если вы планируете внедрять систему самостоятельно, мы можем предложить вам электронный комплект инструментов «Итилиум. Быстрый старт» и курсы обучения
Поддержка
Приобретая сервис поддержки 1С:ИТС Отраслевой ПРОФ, вы получаете стандартный пакет поддержки, который, тем не менее, можно расширить эксклюзивными услугами от разработчика «Деснол Софт». Для пользователей решения 1С:ITILIUM КОРП эксклюзивный пакет уже включен в сервис 1С:ИТС Отраслевой КОРП
Закажите 1С:ITILIUM
- Важно для компаний, применяющих основную систему налогообложения!
- Период действия этого условия ограничен во времени
Или изучите документацию перед покупкой
- Процессная модель в 1С:ITILIUM (стандарты ITIL® v3): описание
- Cистемные требования для эксплуатации 1С:ITILIUM
- Описание набора метрик для оценки эффективности сервисной службы