Top.Mail.Ru

1С:ITILIUM

1C:ITILIUM — совместное решение фирмы «1С» и «Деснол Софт». Оно разработано для компаний, которые стремятся повысить эффективность процессов ITSM и ESM и улучшить качество предоставляемых услуг

Прототипом 1С:ITILIUM стал Service Desk Итилиум. Именно это решение фирма «1С» выбрала, чтобы создать на его основе современный продукт для автоматизации управления сервисом. Но это и неудивительно: более 1500 компаний уже используют Итилиум для эффективного управления услугами

1C:ITILIUM — новая парадигма на рынке ITSM/ESM: в продукте правильно сочетаются процессная модель ITIL, надежность и универсальность платформы 1С и уникальный комплекс эффективных технологий и подходов компании «Деснол Софт». Продукт предназначен для автоматизации управления услугами как в области информационных технологий (ITSM), так и в других функциональных областях (ESM).

Итилиум автоматизирует ключевые функции службы поддержки / сервисной службы. В линейке — три версии решения: 1С:ITILIUM Service Desk, 1С:ITILIUM ПРОФ и 1С:ITILIUM КОРП

  • Управление каталогом и уровнем услуг
  • Управление обращениями
  • Управление работами
  • Управление событиями
  • Управление проблемами
  • Управление изменениями
  • Управление релизами
  • Управление знаниями
  • Управление активами и конфигурациями
  • Управление финансами

Варианты поставки 1С:ITILIUM

«1С:ITILIUM Service Desk» — для сервисных компаний различного масштаба, оказывающих ИТ-услуги и любые другие бизнес-услуги как внутри компании, так и в качестве внешнего подрядчика

«1С:ITILIUM Управление услугами ПРОФ» — для компаний среднего бизнеса, которым необходимо организовать работу ИТ-подразделения или сервисной службы, а также для ИТ-компаний

«1С:ITILIUM Управление услугами КОРП» — для крупных компаний, корпораций и холдингов которым необходимо организовать многоуровневую службу поддержки и обеспечить построение клиентоориентированной сервисной модели

О продукте

Экосистема

1С:ITILIUM развивается как экосистема взаимосвязанных полезных решений и сервисов, совместное использование которых повышает эффективность управления услугами. Сегодня в экосистему входят программный продукт 1С:ITILIUM в трех вариантах поставки (1С:ITILIUM Service Desk, 1С:ITILIUM ПРОФ и 1С:ITILIUM КОРП), веб-портал для потребителей услуг, мобильное приложение «Итилиум+», сервис машинного обучения, сервис KPI, электронный комплект инструментов для быстрого запуска Service Desk «Итилиум Быстрый старт».

Интеграционные возможности

В 1С:ITILIUM есть встроенные модули интеграции, а также возможность простой интеграции дополнительных сервисов. В базовой поставке продукт предусматривает возможности импорта данных и интеграцию с IP-телефонией.

«Интеллектуальные» элементы позволяют объединить 1С:ITILIUM с учетными системами на платформе «1С:Предприятие» и почтовыми сервисами. Есть интеграционные механизмы с MS Excel, Active Directory, AIDA 64 (для импорта данных), системой управления ИТ-инфраструктурой MS SCCM, системой мониторинга MS SCOM, сервисом IP-телефонии Asterisk.

Омниканальность

Предусмотрены различные способы поступления обращений в сервис-деск: e-mail, веб-браузер, интрачат внутри 1С:ITILIUM, чат-бот Telegram.

Веб-портал «Итилиум» является единой точкой входа для подачи обращений в службу поддержки (или в отдел/организацию, оказывающую услуги) и получения обратной связи по заявкам. С помощью портала можно создавать обращения, просматривать их, отслеживать ход работ, оценивать их качество, а также поддерживать связь с исполнителями. Используя портал, можно ощутимо повысить качество сервиса внутри компании или для внешних потребителей услуг — в любой точке страны без привязки к рабочему месту.

1С:ITILIUM в мобильном телефоне

Автоматизация XXI века означает мобильность. Наше решение по управлению ИТ-услугами может быть дополнено мобильным приложением «Итилиум+», предназначенным для сервис-инженеров с удаленным характером работы. Это удобный онлайн-инструмент для приемки и обработки заявок пользователей, а также контроля качества оказания услуг и выполнения необходимых для этого работ.

Универсальное решение

Системой успешно пользуются для автоматизации бизнес-процессов как в сфере ИТ (ITSM), так и в других функциональных областях (ESM).

В сфере ИТ Итилиум востребован: для организации деятельости ИТ-подразделений (в том числе в компаниях, имеющих холдинговую, регионально распределенную или филиальную структуру), для организации ИТ-аутсорсинга и управления им, для бизнеса, оказывающего ИТ-услуги клиентам.

Вне ИТ бизнес использует систему: 

  • для автоматизации внутренних сервисных процессов (АХО, HR-департаментов, служб безопасности, логистики, эксплуатации и пр.);
  • для автоматизации внешних сервисных процессов (транспорт, трэвел, клининг, кейтеринг, организация мероприятий, обучения и т.п.);
  • для создания объединенных центров обслуживания (служб «одного окна») для приема, маршрутизации обращений и получения обратной связи об их выполнении;
  • для организации работы бизнесов, связанных с оказанием услуг.

Платформа 1С и импортозамещение

1С:ITILIUM создан на базе самой распространенной в России платформе — «1С:Предприятие 8». Решение прекрасно вписывается в любой ИТ-ландшафт. При этом его совместимость с 1С дает особое преимущество, т.к. необходимые интеграции с другими решениями на самой популярной в России платформе обеспечиваются максимально просто.

Специалисты по работе в 1С есть в любом регионе, их не нужно специально обучать или  искать. Интерфейс и логика работы систем 1С привычны для большинства пользователей. 

Кроме того, 1С:ITILIUM полностью адаптирован для работы в *nix среде. Поддерживает систему защиты и лицензирования конфигурации на основе отечественного аппаратно-программного комплекса 1С:СЛК.

Self service

Мы заботимся не только о потребителях услуг, но, конечно же, и о тех, кто их оказывает.

База знаний, чат-бот Telegram, элементы искусственного интеллекта (сервис Machine Learning) помогают организовать систему самообслуживания для пользователей. Таким образом, пользователи сами могут решить свой вопрос, пользуясь инструкциями и подсказками, не обращаясь в службу поддержки.

Развитие, внедрение, поддержка системы на экспертном уровне

Мы гарантируем высокопрофессиональную методологическую поддержку на каждом этапе внедрения и работы системы Итилиум.

Все участники нашей команды сертифицированы по ITIL®. То есть методологией ITIL® владеют те, кто участвует в проектах внедрения; те, кто обучает и консультирует ваших пользователей; те, кто сопровождает и развивает систему 1С:ITILIUM.

Управление на основе точных данных

Отчеты в 1С:ITILIUM строятся с использованием механизма СКД, что позволяет кастомизировать их без навыков программирования. Помимо этого, есть возможность настройки регламентных отчетов — тех, что формируются и отправляются заинтересованным лицам автоматически.

Сервис KPI, который дополняет линейку решений и использует данные 1С:ITILIUM, помогает решать следующие управленческие задачи:

  • выстроить систему оценки и повышения качества процессов управления в ИТ и других сервисных бизнес-подразделениях;
  • сформировать обоснованную и понятную самим сотрудникам систему их мотивации;
  • объективно оценивать качество услуг, предоставляемых в ИТ, и других сервисов;
  • планировать ресурсы на организацию и управление сервисными процессами в ИТ и других сферах.

Гибкое решение

Открытый код дает возможность адаптации системы силами специалистов ИТ-отдела. При этом бизнес-логику системы можно настраивать с применением low-code метода workflow, который работает по принципу конструктора.

Все интерфейсы в системе можно настроить — скрыть ненужные элементы с экрана, упорядочить их расположение, убрать из меню лишние пункты — оставить только то, что нужно для пользователей. Настройки можно сделать разными для разных ролей.

У правильного сервис-деска — правильная поддержка!

Особенностью 1С:ITILIUM является новый подход к поддержке самого решения. В зависимости от выбранного вами пакета информационно-технологического сопровождения пользоваталей, поддержка может включать:

  • Обновления системы 1С:ITILIUM с новым функционалом
  • Доступ к закрытому форуму поддержки с базой знаний, где есть сообщество пользователей, постоянно обновляемая информация, позволяющая быстро ознакомиться с функциональными возможностями 1С:ITILIUM, раздел «Идеи», где пользователи высказывают предложения по развитию решения и голосуют за лучшие из них
  • Консультации экспертов, сертифицированных по ITIL® (на форуме, по email или телефону)
  • Удаленную настройку бизнес-процессов и типовых отчетов
  • Возможность пользоваться мобильным приложением «Итилиум+», предназначенным для сервис-инженеров
09
Для работы в 1С:ITILIUM нужны лицензии на платформу и сервер «1С:Предприятие 8», а также конкурентные клиентские лицензии 1С для пользователей. Купить и внедрить 1С:ITILIUM вы можете, обратившись к нашим специалистам

Бизнес-возможности

Ускорение при регистрации заявок
Сокращение сроков обработки обращений

1С:ITILIUM позволяет ускорить процессы регистрации и обработки заявок, предоставляя инструменты для автоматического регистрации обращений и оперативного управления запросами пользователей

Ускорение при обработке заявок
Сокращение сроков оказания услуг

1С:ITILIUM предоставляет инструменты для управления запросами и инцидентами, что значительно экономит время. Сроки решения обращений диктует соглашение об уровне услуг (SLA). За счет прозрачности запросов на обслуживание риск потери заявок сводится к нулю. История взаимодействия и коммуникаций с пользователями хранится в системе

Повышение производительности
Снижение трудозатрат в сервисных подразделениях

Плановые и фактические трудозатраты специалистов сервисной службы учитываются в системе, которая позволяет контролировать работу сервис-инженеров и повышать ее эффективность. Обеспечена слаженная совместная работа сотрудников сервисных подразделений. За счет этого повышается производительность

Работа без простоев
Сокращение простоев сервисных активов

Все активы и конфигурационные единицы учтены и находятся под контролем. 1С:ITILIUM позволяет оптимизировать процессы и минимизировать время восстановления

Довольные пользователи
Повышение удовлетворенности

Применение 1С:ITILIUM позволяет сервис-инженерам предоставлять пользователям быстрое решение проблем без задержек и многократных запросов. Соблюдения условий предоставления сервиса обеспечивают соглашения об уровне услуг (SLA). С повышением качества оказываемых услуг растет и удовлетворенность пользователей

Цена

Система 1С:ITILIUM
​1С:ITILIUM поможет вам эффективно управлять: Что вы получаете вместе с системой?
  • информационными технологиями — автоматизируйте деятельность своей ИТ-компании, службы ИТ-поддержки, внутреннего ИТ-отдела или ИТ-аутсорсинг
  • внутренними сервисными процессами — автоматизируйте сервисную деятельность внутренних служб вашего предприятия (например, службы безопасности, логистики, эксплуатации, АХО, кадровой, юридической, бухгалтерской и пр.)
  • внешними сервисными процессами — автоматизируйте ваш travel- или логистический сервис, клининг, центр обучения, колл-центр, диспетчерскую и пр.
  • объединенным центром обслуживания (ОЦО) — актуально в компаниях, имеющих распределенную или филиальную структуру
 
 
 
!
Приобретая систему в течение 14 дней после вебинара с экспертом вы получаете подарок — «Итилиум Быстрый старт. Основы». Это комплект электронных инструментов для запуска сервис деска и базовых процессов управления услугами в 1С:ITILIUM
Веб-портал «Итилиум»
Веб-портал — это удобный личный кабинет для клиентов, которым сервисная служба оказывает услуги с помощью 1С:ITILIUM. Портал позволяет организовать работу с любым числом внешних и внутренних клиентов через web-интерфейс. Продукт можно приобрести в дополнение к 1С:ITILIUM только у нас.
+7 (499) 271-30-77

Линейка решений 1С:ITILIUM

Фирма «1С» выбрала Итилиум, чтобы на его базе создать новое совместное решение 1С:ITILIUM. Это говорит об уровне зрелости решения. Итилиум внедрен более чем в 1500 организаций и предприятий России.

1С:ITILIUM Service Desk

Служба «одного окна», универсальный и простой сервисный центр для бизнеса

1С:ITILIUM Управление услугами ПРОФ

Профессиональное управление услугами в среднем бизнесе и для ИТ-компаний (от поддержки до разработки ПО)

1С:ITILIUM КОРП

Профессиональное управление услугами внутри корпораций

Внедрение и обучение

Выберите удобный для вас вариант внедрения 1С:ITILIUM — экспресс-внедрение за 2 недели или индивидуальный проект внедрения с нашими экспертами. Если вы планируете внедрять систему самостоятельно, мы можем предложить вам электронный комплект инструментов «Итилиум. Быстрый старт» и курсы обучения

Поддержка

Приобретая сервис поддержки 1С:ИТС Отраслевой ПРОФ, вы получаете стандартный пакет поддержки, который, тем не менее, можно расширить эксклюзивными услугами от разработчика «Деснол Софт». Для пользователей решения 1С:ITILIUM КОРП эксклюзивный пакет уже включен в сервис 1С:ИТС Отраслевой КОРП

Закажите 1С:ITILIUM

  • Важно для компаний, применяющих основную систему налогообложения!
  • Период действия этого условия ограничен во времени

Или изучите документацию перед покупкой

  • Процессная модель в 1С:ITILIUM (стандарты ITIL® v3): описание
  • Cистемные требования для эксплуатации 1С:ITILIUM
  • Описание набора метрик для оценки эффективности сервисной службы