Хотите первым протестировать новое решение 1С:ITILIUM?

Запишитесь индивидуальный на вебинар! Узнайте способы эффективного управления услугами: мы разберем, как с помощью Service Desk сократить трудозатраты сервисных служб до 74%, а время обработки заказов — в 30 раз.

Запишитесь на встречу с экспертом по автоматизации ITSM-процессов!

Введите тип
Введите имя
Введите фамилию
Введите название компании
Введите email
Введите телефон
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются политика конфиденциальности и условия предоставления услуг

На индивидуальном вебинаре эксперт по ITIL®

  • Расскажет о планах выхода 1С:ITILIUM — совместного решения фирмы «1С» и «Деснол Софт».
  • Подробно рассмотрит ситуацию в вашей компании.
  • Продемонстрирует, как с помощью системы Итилиум наилучшим способом организовтаь решение задач управления услугами.
  • Ответит на все интересующие вас вопросы.
  • Продемонстрирует функционал, пожалуй, самого востребованного сервис деска 2022-2023 годов.
  • Расскажет о практических кейсах внедрения и эффекте использования автоматизированной системы управления услугами от ITSM до ESM.

Максимум информации за минимум времени

Вебинар построен на основе наиболее часто задаваемых вопросов — так, чтобы вы получили максимум полезной информации и при этом затратили минимум времени.

  • Каковы требования к Service Desk в 2023 году?

  • Какие ITSM- и ESM-процессы автоматизируют компании в 2023 году?

  • Как с помощью Service Desk наладить эффективную работу ИТ-департамента, сервисной службы, объединенного центра обслуживания или аутсорсинговой компании?

  • По каким каналам связи оказывает услуги современная омниканальная служба Service Desk (чат-боты, порталы самообслуживания и т.д.)?

  • Какие современные инструменты оперативной работы есть у сервис-инженеров (мобильные приложения, искусственный интеллект и пр.)?

  • Какие доказательства эффективности автоматизации процессов существуют?

Когда ждать первых результатов автоматизации?

Встреча с экспертом по ITIL позволяет вам определить набор цифровых инструментов и дорожную карту автоматизации управления услугами на ближайшую перспективу. Используя предложенный инструментарий, вы сможете добиться первых результатов уже через 2 недели с момента принятия решения о запуске Service Desk. Внедрение Service Desk Итилиум запускает цепочку изменений, которые в перспективе 3–6 месяцев приводят к измеримому экономическому эффекту, который демонстрируют наши клиенты.

  • В 5–30 раз сокращается время обработки обращений
  • На 60–74% сокращаются трудозатраты в подразделениях
  • На 80% сокращаются сроки оказания услуг
  • На 40–63% сокращается длительность простоев оборудования
  • До нуля сокращается число «потерянных» заявок
  • От 80 до 100% растет показатель удовлетворенности пользователей

Кому полезен вебинар

Вебинар полезен руководителям высшего и среднего звена, которые ищут пути повышения эффективности бизнеса за счет автоматизации управления услугами.

  • Для руководителя ИТ-подразделения / ИТ-департамента / сервисной службы
  • Для руководителя службы поддержки внешних пользователей
  • Для руководителя ИТ-компании
  • Для руководителя бизнеса
  • Для директора по цифровизации
Поделиться