Хотите первым протестировать новое решение 1С:ITILIUM?
Запишитесь индивидуальный на вебинар! Узнайте способы эффективного управления услугами: мы разберем, как с помощью Service Desk сократить трудозатраты сервисных служб до 74%, а время обработки заказов — в 30 раз.
Запишитесь на встречу с экспертом по автоматизации ITSM-процессов!
На индивидуальном вебинаре эксперт по ITIL®
-
Расскажет о планах выхода 1С:ITILIUM — совместного решения фирмы «1С» и «Деснол Софт».
- Подробно рассмотрит ситуацию в вашей компании.
- Продемонстрирует, как с помощью системы Итилиум наилучшим способом организовтаь решение задач управления услугами.
- Ответит на все интересующие вас вопросы.
- Продемонстрирует функционал, пожалуй, самого востребованного сервис деска 2022-2023 годов.
- Расскажет о практических кейсах внедрения и эффекте использования автоматизированной системы управления услугами от ITSM до ESM.
Максимум информации за минимум времени
Вебинар построен на основе наиболее часто задаваемых вопросов — так, чтобы вы получили максимум полезной информации и при этом затратили минимум времени.
-
Каковы требования к Service Desk в 2023 году?
-
Какие ITSM- и ESM-процессы автоматизируют компании в 2023 году?
-
Как с помощью Service Desk наладить эффективную работу ИТ-департамента, сервисной службы, объединенного центра обслуживания или аутсорсинговой компании?
-
По каким каналам связи оказывает услуги современная омниканальная служба Service Desk (чат-боты, порталы самообслуживания и т.д.)?
-
Какие современные инструменты оперативной работы есть у сервис-инженеров (мобильные приложения, искусственный интеллект и пр.)?
-
Какие доказательства эффективности автоматизации процессов существуют?
Когда ждать первых результатов автоматизации?
Встреча с экспертом по ITIL позволяет вам определить набор цифровых инструментов и дорожную карту автоматизации управления услугами на ближайшую перспективу. Используя предложенный инструментарий, вы сможете добиться первых результатов уже через 2 недели с момента принятия решения о запуске Service Desk. Внедрение Service Desk Итилиум запускает цепочку изменений, которые в перспективе 3–6 месяцев приводят к измеримому экономическому эффекту, который демонстрируют наши клиенты.
- В 5–30 раз сокращается время обработки обращений
- На 60–74% сокращаются трудозатраты в подразделениях
- На 80% сокращаются сроки оказания услуг
- На 40–63% сокращается длительность простоев оборудования
- До нуля сокращается число «потерянных» заявок
- От 80 до 100% растет показатель удовлетворенности пользователей
Кому полезен вебинар
Вебинар полезен руководителям высшего и среднего звена, которые ищут пути повышения эффективности бизнеса за счет автоматизации управления услугами.
- Для руководителя ИТ-подразделения / ИТ-департамента / сервисной службы
- Для руководителя службы поддержки внешних пользователей
- Для руководителя ИТ-компании
- Для руководителя бизнеса
- Для директора по цифровизации