Поддержка

Выбрав Service Desk Итилиум, вы не останетесь один на один с системой. В течение первых 3 месяцев после приобретения Итилиум вы будете бесплатно получать поддержку от наших консультантов, чтобы максимально быстро и успешно начать работать в системе и автоматизировать бизнес-процессы управления услугами.

Все консультации по работе в системе проводят наши специалисты, сертифицированные по ITIL®. Поддержка осуществляется на форуме Итилиум.
Инструкция Итилиум («Руководство администратора» и «Руководство пользователя»), которую вы получаете вместе с системой, всегда будет вашим надежным помощником и гидом при работе с Итилиум. Но наша поддержка — это больше, чем обращение к инструкциям. Это возможность получать квалифицированную помощь и ответы на вопросы, возможность скачивать регулярные обновления системы, возможность общаться с сообществом пользователей Итилиум на форуме. Принципы сопровождения, которые поддерживает конфигурация Итилиум, глубоко методологически проработаны.

Итилиум (ITIL): техническая поддержка

Закрытый форум поддержки Итилиум и обновления
Сообщество пользователей

Вы становитесь частью сообщества пользователей Итилиум, приобщаясь к обширной базе знаний об управлении ИТ. Наш форум существует с 1 января 2005 года. За это время на нем создано более 9 218 тем и свыше 68 767 постов.

Обновления системы Итилиум

На форуме поддержки вы можете скачать все новые версии системы и получить информацию не только о том, что вошло в свежий релиз, но и о планах Центра разработки Итилиум по развитию системы.

База знаний WIKI IT

Используя созданную нами базу знаний WIKI IT, вы, потратив минимум времени, можете получить максимум информации по работе в системе Итилиум и совершенствованию бизнес-процессов за счет грамотного управления ИТ.

Участие в развитии системы

На форуме есть специальный раздел «Идеи», куда пользователи обращаются со своими предложениями по улучшению работы в системе, и всё сообщество пользователей может проголосовать за то или иное предложение. 

Консультации специалистов, сертифицированных по ITIL®
Консультации по email

Самым распространенным способом коммуникации остается электронная почта. По email вы можете получать консультации по типовому функционалу системы.

Консультации по телефону

В случае если вам необходимо оперативное реагирование, мы предусмотрели опцию поддержки по телефону. Наши специалисты, прошедшие обучение по ITIL®, разберут ваш кейс и дадут профессиональную консультацию.

Консультации на форуме

На форуме Итилиум постоянно присутствуют наши консультанты Центра поддержки, которые ответят на ваши вопросы по типовому функционалу системы.

Настройка Итилиум: бизнес-процессы и типовые отчеты
Настройка бизнес-процессов

Чтобы решить проблемы и/или помочь в тонких настройках системы, мы можем осуществить удаленное подключение к вашей информационной базе и выполнить необходимые работы.

Настройка типовых отчетов Итилиум

Для получения необходимой вам информации в требуемых разрезах мы можем сформировать настройки отчетов с использованием СКД (системы компоновки данных).

Тарифные планы поддержки

Мы предлагаем различные варианты поддержки системы Итилиум в зависимости от ваших потребностей. Скачайте документ с тарифами и выберите наиболее подходящий для вас тарифный план.

Служба качества и обратная связь

Для нас крайне важно ваше мнение о качестве Service Desk Итилиум, мобильного приложения «Итилиум+» и предоставляемых нами услуг по внедрению, поддержке и развитию системы.

Поэтому мы регистрируем все замечания, пожелания и рекомендации наших пользователей, поступающие как через форум поддержки, так и через наш сайт.

Каждое обращение рассматривается в службе качества компании, в Центре разработки Итилиум, Центре внедрения и поддержки Итилиум. Каждое обращение мы учитываем в своей работе, стремясь ее улучшить. Для чего? Чтобы сделать Итилиум еще более удобным для вас — пользователей и клиентов.

Оставьте свой отзыв, предложение или пожелание для разработчиков системы Итилиум.

Введите тип
Введите имя и фамилию
Введите название компании
Введите контактный телефон
Введите email
Введите сообщение
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются политика конфиденциальности и условия предоставления услуг