Поддержка

Выбрав Service Desk Итилиум, вы не останетесь один на один с системой. В течение первых 6 месяцев после приобретения Итилиум вы будете бесплатно получать поддержку от наших консультантов, чтобы максимально быстро и успешно начать работать в системе и автоматизировать бизнес-процессы.

Все консультации по работе в системе проводят специалисты Центра внедрения и поддержки Итилиум, сертифицированные по ITIL®.
Принципы поддержки глубоко методологически проработаны: они основаны на идеологии ITIL® и полностью соответствуют технологии корпоративного сопровождения 1С:ТКС.

Что вы получаете в рамках поддержки?

Мобильное приложение «Итилиум+»
О приложении

Мобильное приложение «Итилиум+» — это удобный онлайн-инструмент для приемки и обработки заявок пользователей, а также контроля качества оказания услуг (выполнения работ). Приложение позволяет использовать основной функционал и информационную базу Итилиум через интернет, находясь в движении.

Для кого

Мобильное приложение «Итилиум+» удобно и полезно для разных групп пользователей — инженеров поддержки, потребителей услуг и руководителей Service Desk.

Функционал

Приложение позволяет регистрировать обращения и наряды и предоставляет основные функции системы Итилиум вне рабочего места. Доступна лента новостей.

Политика конфиденциальности

Мы не передаем никакую информацию из мобильного приложения «Итилиум+» на наши серверы. Это относится в том числе к текстовой информации, изображениям с камеры и данным геопозиционирования.

Доступ на закрытый форум поддержки Итилиум
Сообщество пользователей

Вы становитесь частью сообщества пользователей Итилиум, приобщаясь к обширной базе знаний об управлении ИТ. Наш форум существует с 1 января 2005 года. За это время на нем создано более 7 200 тем и свыше 52 000 постов.

Обновления системы Итилиум

На форуме поддержки вы можете скачать все новые версии системы и получить информацию не только о том, что вошло в свежий релиз, но и о планах Центра разработки Итилиум по развитию системы.

База знаний WIKI IT

Используя созданную нами базу знаний WIKI IT, вы, потратив минимум времени, можете получить максимум информации по работе в системе Итилиум и совершенствованию бизнес-процессов за счет грамотного управления ИТ.

Участие в развитии системы

На форуме есть специальный раздел «Идеи», куда пользователи обращаются со своими предложениями по улучшению работы в системе, и всё сообщество пользователей может проголосовать за то или иное предложение. 

Консультации специалистов, сертифицированных по ITIL®
Консультации по email

Самым распространенным способом коммуникации остается электронная почта. По email вы можете получать консультации по типовому функционалу системы.

Консультации по телефону

В случае если вам необходимо оперативное реагирование, мы предусмотрели опцию поддержки по телефону. Наши специалисты, прошедшие обучение по ITIL®, разберут ваш кейс и дадут профессиональную консультацию.

Консультации на форуме

На форуме Итилиум постоянно присутствуют наши консультанты Центра поддержки, которые ответят на ваши вопросы по типовому функционалу системы.

Настройка бизнес-процессов и типовых отчетов в Итилиум
Настройка бизнес-процессов

Чтобы решить проблемы и/или помочь в тонких настройках системы, мы можем осуществить удаленное подключение к вашей информационной базе и выполнить необходимые работы.

Настройка типовых отчетов Итилиум

Для получения необходимой вам информации в требуемых разрезах мы можем сформировать настройки отчетов с использованием СКД (системы компоновки данных).

Тарифные планы

Мы предлагаем различные варианты поддержки системы Итилиум в зависимости от ваших потребностей. Скачайте документ с тарифами и выберите наиболее подходящий для вас тарифный план.

Служба качества и обратная связь

Для нас крайне важно ваше мнение о качестве Service Desk Итилиум, мобильного приложения «Итилиум+» и предоставляемых нами услуг по внедрению, поддержке и развитию системы.

Поэтому мы регистрируем все замечания, пожелания и рекомендации наших пользователей, поступающие как через форум поддержки, так и через наш сайт.

Каждое обращение рассматривается в службе качества компании, в Центре разработки Итилиум, Центре внедрения и поддержки Итилиум. Каждое обращение мы учитываем в своей работе, стремясь ее улучшить. Для чего? Чтобы сделать Итилиум еще более удобным для вас — пользователей и клиентов.

Оставьте свой отзыв, предложение или пожелание для разработчиков системы Итилиум.

Введите имя и фамилию
Введите название компании
Введите контактный телефон
Введите email
Введите сообщение
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта