Поддержка
Выбрав Service Desk Итилиум, вы не останетесь один на один с системой. В течение первых 3 месяцев после приобретения Итилиум вы будете бесплатно получать поддержку от наших консультантов, чтобы максимально быстро и успешно начать работать в системе и автоматизировать бизнес-процессы управления услугами.
Итилиум (ITIL): техническая поддержка
Сообщество пользователей
Вы становитесь частью сообщества пользователей Итилиум, приобщаясь к обширной базе знаний об управлении ИТ. Наш форум существует с 1 января 2005 года. За это время на нем создано более 9 218 тем и свыше 68 767 постов.
Обновления системы Итилиум
На форуме поддержки вы можете скачать все новые версии системы и получить информацию не только о том, что вошло в свежий релиз, но и о планах Центра разработки Итилиум по развитию системы.
База знаний WIKI IT
Используя созданную нами базу знаний WIKI IT, вы, потратив минимум времени, можете получить максимум информации по работе в системе Итилиум и совершенствованию бизнес-процессов за счет грамотного управления ИТ.
Участие в развитии системы
На форуме есть специальный раздел «Идеи», куда пользователи обращаются со своими предложениями по улучшению работы в системе, и всё сообщество пользователей может проголосовать за то или иное предложение.
Консультации по email
Самым распространенным способом коммуникации остается электронная почта. По email вы можете получать консультации по типовому функционалу системы.
Консультации по телефону
В случае если вам необходимо оперативное реагирование, мы предусмотрели опцию поддержки по телефону. Наши специалисты, прошедшие обучение по ITIL®, разберут ваш кейс и дадут профессиональную консультацию.
Консультации на форуме
На форуме Итилиум постоянно присутствуют наши консультанты Центра поддержки, которые ответят на ваши вопросы по типовому функционалу системы.
Настройка бизнес-процессов
Чтобы решить проблемы и/или помочь в тонких настройках системы, мы можем осуществить удаленное подключение к вашей информационной базе и выполнить необходимые работы.
Настройка типовых отчетов Итилиум
Для получения необходимой вам информации в требуемых разрезах мы можем сформировать настройки отчетов с использованием СКД (системы компоновки данных).
Тарифные планы поддержки
Мы предлагаем различные варианты поддержки системы Итилиум в зависимости от ваших потребностей. Скачайте документ с тарифами и выберите наиболее подходящий для вас тарифный план.
Служба качества и обратная связь
Для нас крайне важно ваше мнение о качестве Service Desk Итилиум, мобильного приложения «Итилиум+» и предоставляемых нами услуг по внедрению, поддержке и развитию системы.
Каждое обращение рассматривается в службе качества компании, в Центре разработки Итилиум, Центре внедрения и поддержки Итилиум. Каждое обращение мы учитываем в своей работе, стремясь ее улучшить. Для чего? Чтобы сделать Итилиум еще более удобным для вас — пользователей и клиентов.