Кейсы

Samokat.tech

Автоматизация услуг на высоких скоростях: что думает о Service Desk эксперт из «Samokat.tech»

Направление бизнеса
Samokat.tech создает ИТ для ритейла реального времени: оцифровывает и автоматизирует все этапы создания ценности для клиента доставки: от закупки и логистики до работы дарксторов и управления промокампаниями. В 2020 году ИТ-продукты компании помогали доставлять 1,6 млн заказов в месяц в 4 городах России. За первое полугодие 2023 года это 92 млн заказов и рост оборота на 90% в сравнении с 2022 годом (по данным INFOLine E-Grocery Russia TOP).
О проекте

Стоит ли вкладываться в автоматизацию услуг компаниям разного уровня? Какой сценарий внедрения и масштабирования принесет наибольшую выгоду? На что обратить внимание при выборе системы и как избежать ошибок при реализации проекта? Читайте нашу беседу с Андреем Антоневичем, руководителем группы департамента управления ИТ-процессами поддержки компании «Samokat.tech».

Рив Гош

«Рив Гош»: вместе с Итилиум с 2016 года!

Направление бизнеса
«Рив Гош» — российская парфюмерно-косметическая сеть с мировым именем. Компания существует на рынке с 1995 года и входит в состав холдинга «Парфюм Стандарт», занимая одну из лидирующих позиций среди операторов косметического рынка России. В настоящее время компании принадлежат более 200 магазинов по всей стране, а в команде работает свыше 7500 сотрудников.
О проекте

В 2016 году в компании «Рив Гош» успешно внедрена система Итилиум. В результате реализации проекта компания получила современный, гибко настраиваемый инструмент, позволивший вывести работу службы Service Desk и ИТ-департамента на принципиально новый уровень, необходимый для грамотного сопровождения успешно развивающегося бизнеса. В начале 2024 года мы вновь обратились в компанию, чтобы поинтересоваться, используют ли там Итилиум...

Российский футбольный союз

Итилиум в Российском футбольном союзе: как мы ускорили работу техподдержки в 4 раза

Направление бизнеса
Российский футбольный союз (РФС) — общероссийская общественная организация, которая занимается развитием и популяризацией футбола в нашей стране. Отвечает за организацию и проведение спортивных мероприятий по футболу во всех его разновидностях на национальном уровне, формирует и готовит сборные команды страны. Это единственная признанная ФИФА и УЕФА организация, обеспечивающая контроль за развитием футбола в России.
О проекте

Российский футбольный союз мигрировал с Bitrix24 и организовал ITSM-подход на базе Service Desk Итилиум. Результаты сезона: получение управленческой отчетности ускорилось на 85%, операционные и административные расходы сократились на 20%, а время обработки заявок уменьшилось в 4 раза. Победа для бизнеса и признание экспертов: в сентябре 2023 года проект автоматизации, реализованный компанией «Деснол Софт» в РФС, занял первое место в номинации «Управление информационными технологиями (ITIL)» в международном конкурсе «1С:Проект года».

INEX Digital

Multispace + Service Desk Итилиум: отзывчивая поддержка для «умного» офиса

Направление бизнеса
INEX Digital — разработчик комплексных цифровых решений для активной гибридной рабочей среды — так еще называют «умный» офис. Одно из таких решений — мобильное приложение, которое разработано для управления офисом и его инфраструктурой формата Multispace. Multispace — это пространство с богатой вариативностью и гибким набором сервисов, где сотрудники могут свободно менять локацию в зависимости от проектов и задач и реализовать самые разные запросы, даже не покидая здание.
О проекте

В рамках проекта в мобильное приложение по управлению умными офисами Multispace была интегрирована технология Service Desk Итилиум. Для решения обращений резидентов «умных» офисов к Итилиум подключились более 30 технических специалистов, участвующих в обеспечении работы системы Multispace на 1-й и 2-й линиях поддержки. В результате проекта заказчик получил такие преимущества, как прозрачность, управляемость и масштабируемость бизнеса. Это инвестиционный проект, целью которого было не сокращение издержек, а повышение качества сервиса.

Дикси

Внедрение омниканального Service Desk на базе Итилиум для повышения эффективности управления ИТ в розничной сети федерального масштаба «Дикси»

Направление бизнеса
ГК «Дикси» — один из крупнейших российских ритейлеров. Вот уже 30 лет, с 1992 года, компания является стабильным игроком на рынке, занимается розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. В состав группы компаний входит торговые сети «Дикси» и франчайзинг «Первым делом». Магазины и распределительные центры (РЦ) компании расположены в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах. Это один из крупнейших частных работодателей России, в розничной сети работает около 40 000 сотрудников.
О проекте

Проект внедрения отказоустойчивого омниканального Service Desk Итилиум на всей территории розничной сети «Дикси» в ЦФО, СЗФО, УФО охватил 8500 пользователей. Ежедневно в системе автоматически регистрируется 1500 обращений. В результате объем ручных операций в ITSM снизился на 42%, трудозатраты — на 60%. Экономия на стоимости лицензий и владения ПО за счет перехода с системы Naumen на Итилиум — до 4 млн руб. ежегодно. В 2022 году проект признан победителем конкурсов «1С:Проект года» и «Проект года Global CIO».

Хогарт

Итилиум в компании «Хогарт»: управление внешними услугами по обслуживанию инженерных систем, управление IT-сервисом внутри компании

Направление бизнеса
Фирма «Хогарт» входит в число крупнейших поставщиков инженерных систем в области отопления, вентиляции и сантехники в России. В активе компании — более 150 объектов федерального значения, в ассортименте — продукция свыше 200 ведущих европейских производителей. Компания имеет собственный офисно-складской комплекс в Санкт-Петербурге и салон розничных продаж в Москве.
О проекте

Система Итилиум работает на две цели: внутреннюю и внешнюю. Отдел системного администрирования удовлетворяет внутренние запросы потребителей ИТ-услуг. А сервисная служба использует Итилиум для приемки заявок от внешних клиентов, которые пользуется услугами компании «Хогарт» по обслуживанию инженерных систем в котельных, «умных домах» и пр.

Гулливер

Итилиум как ядро единого сервисного центра розничной сети ГК «Гулливер»

Направление бизнеса
ГК «Гулливер» — региональная розничная сеть супермаркетов формата «магазин у дома» и дискаунтеров «Победа». Обеспечивает жителей Приволжского и Центрального федеральных округов свежими продуктами, полуфабрикатами, готовой едой и выпечкой собственного производства.
О проекте

Запустив Service Desk Итилиум для управления ИТ-процессами, ГК «Гулливер» успешно применила ITSM-подход и для других внутренних сервисных служб — логистики, отдела материально-технического обеспечения и службы безопасности. Как Service Desk Итилиум стал ядром единого круглосуточного сервисного центра для удаленных друг от друга 116 супермаркетов и 102 дискаунтеров — читайте в кейсе. 

АНИ пласт

Итилиум — не только для IT. Проверено компанией «АНИ пласт»

Направление бизнеса
Компания «АНИ пласт» конструирует, разрабатывает и производит водосливную арматуру: сифоны, трапы, системы инсталляции. Объем выпуска — 20 млн изделий в год. При том, что в России чуть больше 50 млн домохозяйств, это значит, что практически в каждом втором доме или квартире стоит сифон «АНИ пласт».
О проекте

Система Итилиум в этом проекте показала себя гибкой и открытой — справилась с задачей автоматизации процессов технического обслуживания оборудования и запуска нового изделия в производство. Создать рабочее решение за 2-недельный срок помогло то, что специалисты «Деснола» полностью погрузились в особенности бизнес-процессов клиента, а сотрудники компании «АНИ пласт» оказались настоящими командными игроками и с готовностью включились в проект.