Кейсы

Рико Рус

Опыт интеграции Service Desk Итилиум с веб-клиентом для японского бренда «Ricoh»

Направление бизнеса
Компания «Ricoh» — крупный производитель офисной печатной техники (Япония). «Рико Рус» — официальный представитель бренда «Ricoh» в России.
О проекте

Построение корпоративной системы управления сервисом (КСУС) в «Рико Рус» на базе системы Service Desk Итилиум, интегрированной с веб-порталом на 1С:Битрикс, ERP-системой «1С:УПП», складскими и логистическими провайдерами, инструментами аналитики BI.

АТОЛ

Почему интенсивно развивающийся бизнес выбирает Итилиум?

Направление бизнеса
Группа компаний «АТОЛ» уже более 10 лет занимается разработкой, производством и дистрибуцией оборудования и программного обеспечения для автоматизации предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг. Ее дочерняя компания «Эвотор» специализируется на создании «умных» кассовых аппаратов для малого бизнеса — смарт-терминалов, объединяющих кассовый аппарат, устройство для считывания штрих-кодов и терминал для оплаты картами.
О проекте

Успешное внедрение Итилиум выполнено в компании «АТОЛ» — одном из лидеров в автоматизации ритейла и сферы услуг, а затем и в его дочернем предприятии «Эвотор», динамично развивающемся на рынке автоматизации отрасли торговли.

Рив Гош

«Рив Гош» выбрал Итилиум для автоматизации управления ИТ

Направление бизнеса
«Рив Гош» — российская парфюмерно-косметическая сеть с мировым именем. Компания существует на рынке с 1995 года и входит в состав холдинга «Парфюм Стандарт», занимая одну из лидирующих позиций среди операторов косметического рынка России. В настоящее время компании принадлежат более 200 магазинов по всей стране, а в команде работает свыше 7500 сотрудников.
О проекте

В компании «Рив Гош» успешно внедрена система Service Desk Итилиум. В результате реализации проекта компания «Рив Гош» получила современный, индивидуально адаптированный, гибко настраиваемый инструмент, позволивший вывести работу службы Service Desk и ИТ-департамента на принципиально новый уровень, необходимый для грамотного сопровождения успешно развивающегося бизнеса.

Группа ГАЗ

Внедрение в Группе ГАЗ процессного подхода для управления ИТ-сервисами (ITSM) и информационной системы Service Desk Итилиум

Направление бизнеса
Группа ГАЗ — крупнейший в России производитель коммерческих автомобилей. В состав группы входят предприятия по производству легковых и легких коммерческих автомобилей, средних и тяжелых грузовиков, двигателей и двигательных систем, автобусов, строительно-дорожной техники.
О проекте

Для эффективного управления и оптимизации поддержки и предоставления ИТ-услуг Группа ГАЗ приняла решение использовать методологию управления ИТ-сервисами (ITSM), основанную на библиотеке передового опыта ITIL®. В качестве решения для автоматизации деятельности в рамках процессов ITIL® и службы Service Desk была выбрана система Итилиум на платформе «1С:Предприятие 8».

Казанский вертолетный завод

Учебно-практический курс «Итилиум. Практик» для ОАО «Казанский вертолетный завод»

Направление бизнеса
Казанский вертолетный завод (КВЗ) — ключевое предприятие холдинга «Вертолеты России» — одного из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственного разработчика и производителя вертолетов в России. Холдинг «Вертолеты России» входит в структуру госкорпорации «Ростех».
О проекте

На предприятии «Казанский вертолетный завод» уже внедрен Итилиум. Пройдя двухдневный курс «Итилиум. Практик», организованный силами специалистов Центра внедрения Итилиум, дал сотрудникам компани полное понимание реализации в системе Итилиум процессов ITIL®.

ИТ-компания IBS

Внедрение системы управления ИТ-услугами в компании IBS

Направление бизнеса
IBS является одной из ведущих ИТ-сервисных компаний России. По данным IDC компания входит в ТОП-10 лидеров российского рынка по объему выручки, занимает ведущие позиции в консалтинге и кастомизации программного обеспечения, системной интеграции, а также в сфере хостинга ИТ-инфраструктуры.
О проекте

В связи с изменениями в деятельности департамента информационных технологий перед компанией ИБС стояли следующие цели: повышение качества поддержки ИТ-сервисов, применение единых стандартов их управления и поддержки, снижение затрат на сопровождение системы Service Desk, оптимизация затрат на поддержку ИТ-сервисов. Для реализации этих целей был внедрен Итилиум.

Группа ПОЛИПЛАСТИК

Перезапуск службы Service Desk в «Группе ПОЛИПЛАСТИК» с помощью системы Итилиум

Направление бизнеса
Группа «ПОЛИПЛАСТИК» — лидер в разработке и производстве полимерных труб и инженерных пластмасс в странах СНГ, работающий уже более 20 лет на этом рынке. Группа компаний занимается не только производством, но и исследованиями в области полимеров. Подразделения компании расположены по всей территории России, а также в странах СНГ.
О проекте

Что делать, если действующая в компании система Service Desk не отвечает требованиям развивающегося бизнеса? Руководство «Группы ПОЛИПЛАСТИК» приняло решение: менять систему! И в качестве альтернативы остановило свой выбор на Service Desk Итилиум — доступном и гибком решении, спроектированном на платформе «1С:Предприятие».

Министерство природных ресурсов и экологии РФ

О том, как Итилиум поступил «на государственную службу» в Министерство природных ресурсов и экологии РФ

Направление бизнеса
Российский фонд информации (РФИ) является структурой, подчиненной Министерству природных ресурсов и экологии России. Задачей фонда является обслуживание ИТ-инфраструктуры Минприроды и поддержка его информационных систем. Бесперебойная и эффективная деятельность федерального министерства во многом зависит от быстроты и качества работы РФИ.
О проекте

Задача, стоявшая перед руководством РФИ, — повышение качества обслуживания пользователей ИТ-услуг. Способом решения данной задачи был определен переход к процессной модели библиотеки ITIL® v3 и внедрение системы Service Desk Итилиум.