Блог

Итилиум и ITIL: управление информационными технологиями. Актуальные новости, свежие кейсы, подробная информация о новых релизах Итилиум, аналитическая информация на такие темы, как ИТ-сервис менеджмент (ITSM), управление уровнем сервиса, управление ИТ-услугами на платформе 1С, ITIL, управление информационными технологиями предприятия и многое другое в нашем блоге.

Смена курса: три крупных аэропорта страны переходят на отечественное ITSM решение от Деснола

Три российских аэропорта в Сочи, Краснодаре и Анапе, управляемые компанией «Аэродинамика», заменили зарубежную систему Ivanti на отечественное решение Service Desk Итилиум. Этот шаг был вызван уходом Ivanti с российского рынка, что оставило пользователей без обновлений и технической поддержки, а также создало угрозы для безопасности данных.

Клиентский опыт 28 января 2025

Внедрение Итилиум в ТД «Аникс» признано фирмой «1С» лучшим проектом года

Внедрение ESM-подхода с помощью Service Desk Итилиум (прототипа 1С:ITILIUM) в алтайском холдинге «Аникс» помогло выявить узкие места в обслуживании активов, прийти к плановому снижению стоимости обслуживания проблемного оборудования от 1 млн рублей в год и сократить время простоев на 30%. В сентябре 2024 года проект объявлен лучшим на конкурсе «1С:Проект года».

Мобильное приложение 13 сентября 2024

Гибкая настройка почты и удобное управление ролями – что нового в релизе 1C:ITILIUM 1.0.1.5?

Релиз 1C:ITILIUM 1.0.1.5 открывает новые возможности для оптимизации работы с почтой. Автоматизация почтовых уведомлений, гибкая настройка обработки входящих сообщений и улучшенные инструменты для сотрудников поддержки — все это делает ITSM/ESM-систему еще более надежным помощником в управлении услугами. Подробнее в этой статье.

Новость от разработчика 3 марта 2025

От Service Desk до ESM: как Итилиум трансформировал сервисные процессы «Гулливера» и «Победы»

Комплексная автоматизация сервисных процессов, единый каталог услуг, контроль SLA, аналитика и интеграции с Jira — так выглядит зрелая ESM-модель в ритейле. Как Итилиум помогает команде «Гулливера» и «Победы» управлять растущей сетью и 15 000 пользователей — рассказываем в кейсе.

Что такое ESM (Enterprise Service Management) и в чем его важность для бизнеса?

ESM (Enterprise Service Management) — подход, который выводит автоматизацию бизнес-процессов за рамки ИТ-отдела, превращая её в инструмент управления услугами для всей организации. В этой статье мы подробно рассмотрим, что такое ESM, его функции и преимущества, а также как современные тренды влияют на развитие этого подхода.

Деснол на конференции «Решения 1С для цифровизации бизнеса»

В Красноярске 25–26 марта 2025 года прошла ежегодная конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса», объединившая более 400 участников из 150 компаний. В программе — более 50 докладов в шести тематических секциях: от ИТ и управления производственными активами до комплексной автоматизации сервисных процессов.

ИИ в ITSM/ESM: как искусственный интеллект изменит управление всеми услугами в компании

По данным отчета ICT.Moscow в 2024 году 60% промышленных предприятий в России уже внедряли искусственный интеллект (ИИ). Сегодня тренд очевиден.

лого-active-computers-2

Актив Компьютерс — партнер 1С:ITILIUM

Актив Компьютерс — сертифицированный партнер 1С и Деснол, специализирующийся на внедрении ITAM и ITSM на базе 1С:ITILIUM. Разработчик расширения U-CONNECT для улучшенного управления ИТ-активами и CMDB.

Почему авторский надзор — ключ к успешному внедрению ITSM/ESM-систем?

Внедрение корпоративных сервисных решений — процесс, требующий глубокого понимания методологии и архитектуры системы. Ошибки при самостоятельной настройке могут привести к затягиванию сроков, дополнительным затратам и несоответствию бизнес-процессам. Как избежать этих рисков? Один из наиболее эффективных инструментов — авторский надзор разработчика. Разберемся, в чем его преимущества и как он помогает компаниям добиваться успеха.

image

Три уровня поддержки для эффективного управления ITSM/ESM услугами с 1C:ITILIUM

Работа с корпоративными решениями неизбежно влечёт за собой вопросы и задачи, требующие оперативного ответа. С техподдержкой 1C:ITILIUM вы никогда не останетесь один на один с проблемой. Мы всегда готовы ответить на вопросы наших клиентов и помочь справиться с любыми сложностями.