Блог

Итилиум и ITIL: управление информационными технологиями. Актуальные новости, свежие кейсы, подробная информация о новых релизах Итилиум, аналитическая информация на такие темы, как ИТ-сервис менеджмент (ITSM), управление уровнем сервиса, управление ИТ-услугами на платформе 1С, ITIL, управление информационными технологиями предприятия и многое другое в нашем блоге.

Проект внедрения Итилиум в Российском футбольном союзе номинирован на конкурс «1С:Проект года»

Фирма «1С» сообщает, что проект внедрения Service Desk Итилиум в общероссийской общественной организации «Российский футбольный союз» номинирован на конкурс «1С:Проект года-2022». Проект в РФС был реализован с целью повышения качества предоставления ИТ-услуг и обеспечил 40-процентный рост производительности труда в сервисных подразделениях.

Впервые о решении 1С:ITILIUM — приглашаем вас на серию вебинаров!

Впервые об 1С:ITILIUM — совместном решении фирмы «1С» и «Деснол Софт» — на вебинарах 20, 27 июля и 3 августа. Переходите и регистрируйтесь!

Релиз Итилиум 5.0.0.6: новые возможности двусторонней интеграции и удобные виджеты на главной странице

Новый релиз Итилиум 5.0.0.6. Что изменилось? Появились: возможности выборочного доступа к статьям базы знаний, новый справочник «Шаблонные ответы», удобные виджеты на главной странице. Реализованы: механизм выбора графика оказания услуг, новые функции регистрации и двусторонней интеграции. Подробнее...

Оцените работу своего Service Desk по критериям, которые помогли «Дикси» автоматизировать 8500 рабочих мест

Розничная сеть «Дикси» не только перешла на Итилиум и повысила эффективность управления целым рядом сервисов, но и получила две заслуженные награды на двух профессиональных конкурсах. Что это за конкурсы? «Проект года 1С» (2022) и «Проект года Global CIO» (2023). Но... обо всем по порядку.

Искусственный интеллект в Service Desk — давно не хайп, а рабочий инструмент

Внедрение ИИ в бизнес-процессы можно сравнить с периодом, когда на предприятиях начали устанавливать компьютеры. Поначалу все относились настороженно, но потом техника себя оправдала. Ежегодные темпы роста рынка решений искусственного интеллекта в России на 2022 год эксперты оценивают на уровне 20–30%. Может ли машинное обучение ускорить работу службы поддержки? Наш уверенный ответ — да.