Блог

Итилиум и ITIL: управление информационными технологиями. Актуальные новости, свежие кейсы, подробная информация о новых релизах Итилиум, аналитическая информация на такие темы, как ИТ-сервис менеджмент (ITSM), управление уровнем сервиса, управление ИТ-услугами на платформе 1С, ITIL, управление информационными технологиями предприятия и многое другое в нашем блоге.

Вышел мартовский релиз системы Итилиум — 4.5.3.2. Рассказываем, какие обновления появились в системе и как они помогают работать быстрее

Вышел мартовский релиз системы Итилиум — 4.5.3.2. Цикл работы с обращениями стал более наглядным, а работать со списком заявок и текстом в документах теперь удобнее.

Что нового в Итилиум-2018?

Если вы не обновляете Итилиум, будьте готовы к сюрпризам. Система динамично развивается. Как минимум, раз в квартал выходят новые релизы, в которых совершенствуются функциональность, быстродействие, эргономичность. А еще наш Центр разработки уделил серьезное внимание развитию мобильного приложения «Итилиум+», чтобы сделать его максимально удобным для удаленной работы с системой. Плюс к этому раз в две недели мы выпускаем bug-fix обновления, которые можно «накатить», не дожидаясь большого релиза. А теперь обо всем подробнее.

viber

Интеграция с Viber и другие фишки в новом релизе Итилиум 4.5.3.1

В новом релизе 4.5.3.1 команда разработчиков Итилиум реализовала все запланированные мероприятия: изменения коснулись мобильного приложения «Итилиум+», расширились возможности выполнения телефонных звонков из системы. Но это не всё. Разработан и реализован абсолютно новый механизм — прием обращений потребителей услуг через чат-бот Viber.

Полезен ли вам Итилиум? Мы спросили наших клиентов

Мы обратились к нашим клиентам, чтобы получить живой отклик о работе в Итилиум. В нашей подборке — компании разного масштаба, разной отраслевой принадлежности. Те, в которых Итилиум предназначен для управления внутренними процессами ИТ, и те, которые применяют Service Desk, работая в сфере ИТ-аутсорсинга. А также те, чья сервисная модель выходит за границы сферы ИТ.

Почему филиал японской компании Ricoh выбрал для автоматизации управления услугами российское прикладное решение

Компания «Деснол Софт» реализовала проект по внедрению Service Desk Итилиум с целью построения корпоративной системы управления сервисом в компании «Рико Рус», представляющей в России один из крупнейших японских брендов печатной техники («Ricoh»).