Блог
Итилиум и ITIL: управление информационными технологиями. Актуальные новости, свежие кейсы, подробная информация о новых релизах Итилиум, аналитическая информация на такие темы, как ИТ-сервис менеджмент (ITSM), управление уровнем сервиса, управление ИТ-услугами на платформе 1С, ITIL, управление информационными технологиями предприятия и многое другое в нашем блоге.

Проект по внедрению эффективного ITSM в Дикси одержал победу на конкурсе «Проект года Global CIO»
Релиз-«палиндром» 5.0.0.5: как развивается Итилиум?
Отгремели праздники, и снова пора втягиваться в рабочий ритм. Конечно, после загруженного-перегруженного декабря январь многим кажется почти пустым на события… Но только не нашей команде разработки Итилиум! Ведь 11 января, сразу после новогодних каникул, мы выпустили релиз Service Desk Итилиум 5.0.0.5.
Новость от разработчика 11 января 2023
Service Desk для российского бизнеса в 2023 году
Оцените работу своего Service Desk по критериям, которые помогли «Дикси» автоматизировать 8500 рабочих мест
Розничная сеть «Дикси» не только перешла на Итилиум и повысила эффективность управления целым рядом сервисов, но и получила две заслуженные награды на двух профессиональных конкурсах. Что это за конкурсы? «Проект года 1С» (2022) и «Проект года Global CIO» (2023). Но... обо всем по порядку.
Искусственный интеллект в Service Desk — давно не хайп, а рабочий инструмент
Внедрение ИИ в бизнес-процессы можно сравнить с периодом, когда на предприятиях начали устанавливать компьютеры. Поначалу все относились настороженно, но потом техника себя оправдала. Ежегодные темпы роста рынка решений искусственного интеллекта в России на 2022 год эксперты оценивают на уровне 20–30%. Может ли машинное обучение ускорить работу службы поддержки? Наш уверенный ответ — да.
7 мифов о «неудобном Service Desk»
Мы спросили пользователей Итилиум, какие мифы им пришлось развенчать и от каких предубеждений отказаться в процессе принятия решения о переходе на Service Desk Итилиум. Оказалось, этих мифов ровно семь.
Итилиум поднялся на 2 пункта до второго места в рейтинге самых популярных Service Desk 2023
Российское решение от разработчика и интегратора «Деснол Софт» Service Desk Итилиум за 2022 год поднялся с четвертой позиции на второе место рейтинга CRMIndex. Данный топ-лист составляется на основе отзывов пользователей и представляет собой каталог, в котором собрана информация о современных ИТ-системах для эффективного применения в различных сферах: от ритейла до интернет-магазинов.
Анонс релиза Итилиум 5.0.0.6 — виджеты и новые возможности двусторонней интеграции не за горами
Анонс релиза Итилиум 5.0.0.6: расставляем приоритеты обращений, ускоряем процесс заполнения заявок при помощи машинного обучения, добавляем виджеты на главную страницу, реализуем новые возможности двусторонней интеграции с внешними системами. Выход следующего релиза Итилиум 5.0.0.6 наша команда разработчиков планирует на май 2023 года. Что изменится в системе?
Проект внедрения Итилиум глазами клиента
Сергей Цветков, руководитель направления поддержки СЭД и ITSM в АО «Дикси Юг» рассказывает, как в результате внедрения омниканального Service Desk на базе Итилиум повысилась эффективность управления ИТ в розничной сети федерального масштаба.