Блог

Итилиум и ITIL: управление информационными технологиями. Актуальные новости, свежие кейсы, подробная информация о новых релизах Итилиум, аналитическая информация на такие темы, как ИТ-сервис менеджмент (ITSM), управление уровнем сервиса, управление ИТ-услугами на платформе 1С, ITIL, управление информационными технологиями предприятия и многое другое в нашем блоге.

Кратко о планах на релиз Итилиум 4.6.1.1

Выпустив в апреле релиз 4.5.3.6, команда Итилиум уже приступила к работе над следующей серией обновлений системы. Для этого наши специалисты внимательно изучили раздел «Идеи» на форуме сообщества пользователей Итилиум, и некоторые из этих идей уже взяты на вооружение. Что же готовит нам релиз 4.6.1.1, выход которого планируется в августе 2020 года?

В релизе Итилиум 4.5.3.6: улучшен интерфейс, обновлен функционал мобильного приложения «Итилиум+» и (внимание!) выпущена новая версия веб-портала для пользователей

Несмотря на коронакризис, Итилиум продолжает развиваться и совершенствоваться. Мы работаем на удаленке и рады представить вам новый релиз Итилиум 4.5.3.6, выпущенный нами в апреле, а также новую версию веб-портала Итилиум.

Итилиум — не только для IT

Применение сервисного подхода не только в сфере IT становится всё более распространенной практикой. Экосистема Итилиум позволяет построить на базе Service Desk центр обслуживания, который обеспечит своевременное решение задач в ваших бизнес-подразделениях.

А ты… обновился до 4.5.3.5? или Что нового в Итилиум-2019

Как изменился Итилиум в 2019 году? Теперь решение развивается как удобная экосистема, в составе которой — «большой» Итилиум, мобильное приложение «Итилиум+», комплект электронных инструментов для самостоятельного внедрения «Итилиум. Быстрый старт». В 2020 году планируем серьезно обновить web-портал для организации работы пользователей через web-интерфейс. Читайте подробности о развитии системы в 2019 году, а также о планах на будущее.

Улучшение юзабилити в декабрьском релизе Итилиум 4.5.3.5: в новый год — с обновленной системой

Забота об удобстве системы для пользователей стала приоритетом в работе над релизом 4.5.3.5: мы реализовали сразу несколько идей тех, кто оставил обратную связь на форуме поддержки. «Большая система» стала еще дружелюбнее, проще и понятнее. Чтобы узнать все подробности, читайте наш обзор и смотрите видеоролики.

Взять на себя ответственность  одним свайпом и другие способы ускориться для сервис-инженера: встречайте релиз Итилиум 4.5.3.4

В новом релизе мы увеличили функциональность системы Итилиум и мобильного приложения «Итилиум+» для удобства работы с нарядами и обращениями. Что изменилось, и как нам удалось реализовать идеи пользователей форума поддержки Итилиум — читайте подробности и смотрите наш видеообзор.