Блог

Итилиум и ITIL: управление информационными технологиями. Актуальные новости, свежие кейсы, подробная информация о новых релизах Итилиум, аналитическая информация на такие темы, как ИТ-сервис менеджмент (ITSM), управление уровнем сервиса, управление ИТ-услугами на платформе 1С, ITIL, управление информационными технологиями предприятия и многое другое в нашем блоге.

О третьем релизе 1С:ITILIUM 1.0.1.3 и завершении поддержки 1С:ITIL Стандарт

Как и планировалось, в июле 2024 года вышел третий релиз новой системы для управления сервисом 1С:ITILIUM, выпущенной в начале 2024 года фирмой «1С» и компанией-разработчиком «Деснол Софт» для замены продуктов 1С:ITIL и Итилиум. С 1 июля также прекращена поддержка продукта «1С:ITIL Стандарт», о чем предупреждала пользователей фирма «1С».

Проект внедрения Итилиум, о котором написана книга, номинирован на конкурс «1С:Проект года»

Алтайский ритейлер «Аникс» совместно с Деснолом реализовал уникальный проект автоматизации управления сервисом и активами на базе российской системы Итилиум. Весной 2024 года проект стал победителем конкурса «ITSM-проект года» в номинации «ITSM-Уникум», а летом получил номинацию на VIII Международном конкурсе лучших проектов корпоративной автоматизации управления и учета «1С:Проект года».

ИТ-сообщество приняло участие в обсуждении новых решений для управления сервисом и инфраструктурой

Эксперты Деснола, российской компании — разработчика экосистемы цифровых решений для управления услугами, провели сразу два открытых вебинара, чтобы познакомить ИТ-сообщество со своим новым решением 1С:ITILIUM и партнерским сервисом U-Connect.

От 1С:ITIL и Итилиум — к 1С:ITILIUM

Каковы возможности и ожидаемые результаты внедрения системы 1С:ITILIUM? Можно ли с ее помощью организовать корпоративное сопровождение по стандартам 1С? Как перейти с 1С:ITIL и Итилиум на 1С:ITILIUM и какие материалы помогут в знакомстве с системой? На эти и многие другие вопросы отвечает Евгений Парамонов, руководитель центра внедрения 1С:ITILIUM «Деснол Софт».

1С:ITILIUM — возможности решения и удобная поддержка

Координатор корпоративных ITSM-проектов компании «Деснол Софт» Алексей Подулько рассказывает историю выхода решения 1С:ITILIUM на рынок, описывает функциональные возможности продуктовой линейки, а также условия поддержки и сопровождения, предусматривающие выбор уровня обслуживания (SLA) в зависимости от потребностей компании-пользователя.

Сервисный подход к управлению услугами: как достичь эффективности

Управление услугами играет важную роль в успехе сервисных компаний и подразделений, поскольку помогает им организовывать свою деятельность, оптимизировать процессы и повышать качество сервиса. Какие преимущества дает сервисный подход к управлению, какие проблемы стоят на пути его внедрения и какой эффективности можно достичь в результате? Об этом рассказывает Роман Пилькин, CEO компании «Деснол Софт», разработавшей первое ITSM-решение на платформе 1С в России.

Приглашаем на вебинар про управлении активами с помощью нового сервиса U-Connect

На вебинаре, который состоится 25 июня в 11.00, мы представим новые возможности управления ИТ-инфраструктурой с помощью востребованного решения для эффективного управления услугами 1С:ITILIUM и сервиса U-CONNECT. Основное время будет уделено знакомству с возможностями решения бизнес-кейсов в интерфейсе программного продукта.

Анонс летнего релиза 1С:ITILIUM 1.0.1.3 и планы по развитию экосистемы для управления услугами

В июле планируется выход релиза 1С:ITILIUM 1.0.1.3. Изменения коснутся как «большой системы», так и портала самообслуживания, которым пользуются потребители услуг. Кроме того, в 2024 году будет сделан важный шаг в совершенствовании мобильного приложения для сервис-инженеров. Подробнее...