Блог
Итилиум и ITIL: управление информационными технологиями. Актуальные новости, свежие кейсы, подробная информация о новых релизах Итилиум, аналитическая информация на такие темы, как ИТ-сервис менеджмент (ITSM), управление уровнем сервиса, управление ИТ-услугами на платформе 1С, ITIL, управление информационными технологиями предприятия и многое другое в нашем блоге.
Фирма «1С» официально объявила о планируемом выходе совместного решения 1С:ITILIUM
20 июня фирма «1С» официально объявила о выпуске совместного решения 1С:ITILIUM. Система Итилиум сменит статус «1С-Совместимо» на «1С-Совместно». Поддержка Итилиум будет осуществляться в рамках действующих договоров до полного их исполнения (завершения срока действия). Для пользователей 1С:ITIL и Итилиум будет предусмотрен переход на современное решение. Об этом мы расскажем на совместных вебинарах с фирмой «1С».
Новость от разработчика 20 июня 2023
Три шага для перехода с 1C:ITIL и Итилиум на 1С:ITILIUM

ITSM-проект Российского футбольного союза и «Деснол Софт» победил в конкурсе «1С:Проект года»
Проект внедрения Итилиум в Российском футбольном союзе номинирован на конкурс «1С:Проект года»
Фирма «1С» сообщает, что проект внедрения Service Desk Итилиум в общероссийской общественной организации «Российский футбольный союз» номинирован на конкурс «1С:Проект года-2022». Проект в РФС был реализован с целью повышения качества предоставления ИТ-услуг и обеспечил 40-процентный рост производительности труда в сервисных подразделениях.
Впервые о решении 1С:ITILIUM — приглашаем вас на серию вебинаров!
Впервые об 1С:ITILIUM — совместном решении фирмы «1С» и «Деснол Софт» — на вебинарах 20, 27 июля и 3 августа. Переходите и регистрируйтесь!
Релиз Итилиум 5.0.0.6: новые возможности двусторонней интеграции и удобные виджеты на главной странице
Новый релиз Итилиум 5.0.0.6. Что изменилось? Появились: возможности выборочного доступа к статьям базы знаний, новый справочник «Шаблонные ответы», удобные виджеты на главной странице. Реализованы: механизм выбора графика оказания услуг, новые функции регистрации и двусторонней интеграции. Подробнее...
Оцените работу своего Service Desk по критериям, которые помогли «Дикси» автоматизировать 8500 рабочих мест
Розничная сеть «Дикси» не только перешла на Итилиум и повысила эффективность управления целым рядом сервисов, но и получила две заслуженные награды на двух профессиональных конкурсах. Что это за конкурсы? «Проект года 1С» (2022) и «Проект года Global CIO» (2023). Но... обо всем по порядку.
Искусственный интеллект в Service Desk — давно не хайп, а рабочий инструмент
Внедрение ИИ в бизнес-процессы можно сравнить с периодом, когда на предприятиях начали устанавливать компьютеры. Поначалу все относились настороженно, но потом техника себя оправдала. Ежегодные темпы роста рынка решений искусственного интеллекта в России на 2022 год эксперты оценивают на уровне 20–30%. Может ли машинное обучение ускорить работу службы поддержки? Наш уверенный ответ — да.