Блог

Итилиум и ITIL: управление информационными технологиями. Актуальные новости, свежие кейсы, подробная информация о новых релизах Итилиум, аналитическая информация на такие темы, как ИТ-сервис менеджмент (ITSM), управление уровнем сервиса, управление ИТ-услугами на платформе 1С, ITIL, управление информационными технологиями предприятия и многое другое в нашем блоге.

Смена курса: три крупных аэропорта страны переходят на отечественное ITSM решение от Деснола

Три российских аэропорта в Сочи, Краснодаре и Анапе, управляемые компанией «Аэродинамика», заменили зарубежную систему Ivanti на отечественное решение Service Desk Итилиум. Этот шаг был вызван уходом Ivanti с российского рынка, что оставило пользователей без обновлений и технической поддержки, а также создало угрозы для безопасности данных.

Клиентский опыт 28 января 2025

Новые возможности 1С:ITILIUM для бизнеса: рассказываем как релиз 1.0.1.4 поможет упростить ежедневную работу IT-службы

Ускоряйте выполнение задач, сделайте взаимодействие в команде прозрачным, а процесс обработки обращений интуитивно понятным с новым релизом 1С:ITILIUM 1.0.1.4. Среди ключевых улучшений: электронный чек-лист для упрощения контроля и распределения задач, расширенные возможности машинного обучения для автоматической классификации обращений и определения ответственных, а также новый раздел на веб-портале для удобного согласования заявок.

Новость от разработчика 10 декабря 2024

Внедрение Итилиум в ТД «Аникс» признано фирмой «1С» лучшим проектом года

Внедрение ESM-подхода с помощью Service Desk Итилиум (прототипа 1С:ITILIUM) в алтайском холдинге «Аникс» помогло выявить узкие места в обслуживании активов, прийти к плановому снижению стоимости обслуживания проблемного оборудования от 1 млн рублей в год и сократить время простоев на 30%. В сентябре 2024 года проект объявлен лучшим на конкурсе «1С:Проект года».

Мобильное приложение 13 сентября 2024
image

Три уровня поддержки для эффективного управления ITSM/ESM услугами с 1C:ITILIUM

Работа с корпоративными решениями неизбежно влечёт за собой вопросы и задачи, требующие оперативного ответа. С техподдержкой 1C:ITILIUM вы никогда не останетесь один на один с проблемой. Мы всегда готовы ответить на вопросы наших клиентов и помочь справиться с любыми сложностями.

Новая система – новые возможности: опыт работы 1С:ITILIUM в «Вертолетах России»

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех внедрил систему управления сервисной поддержкой на базе программы Итилиум — прототипа нового решения 1С:ITILIUM. Проект объединил 38 000 пользователей на единой платформе, охватывающей более 1000 корпоративных сервисов.

Как 1С:ITILIUM решает ключевые проблемы ритейла: рассказываем на примерах реальных кейсов

Сфера ритейла – это постоянный поиск баланса между качеством обслуживания, эффективностью внутренних процессов и минимизацией затрат. Торговые сети сталкиваются с необходимостью поддерживать работу множества магазинов, обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов и контролировать широкий спектр процессов – от работы кассового оборудования до управления выездными инженерами. На примерах реальных кейсов рассказываем, как 1С:ITILIUM помогает в решении ключевых проблем ретейла.

b8f7c8b13fad23a6cff5d51ba01e7fb1

За гранью ITSM: как российские компании используют ESM-подход и повышают уровень сервиса

Когда в компании растет количество внутренних запросов — от ИТ-поддержки до найма новых сотрудников или заявок на административные нужды — быстрые и прозрачные рабочие процессы становятся крайне необходимыми. Их потребность ощущают и линейные сотрудники, привыкшие к удобным цифровым услугам вне работы, и руководители, желающие оптимизировать ресурсы и затраты компании. На помощь приходят решения класса ITSM и ESM. Рассказываем, что это за решения и какую пользу они дают бизнесу и его сотрудникам.

Решение 1С:ITILIUM на конференции «U-Day 2024: Управление конечными устройствами в ИТ (UEM)»

26 сентября в Москве на конференции «U-Day 2024» будет представлено решение 1С:ITILIUM, разработчиком которого является Деснол. Компания выступает стратегическим партнером мероприятия, организатор которого — U-Connect, отечественный поставщик решений для инвентаризации и управления ИТ-инфраструктурой.