Блог

Итилиум и ITIL: управление информационными технологиями. Актуальные новости, свежие кейсы, подробная информация о новых релизах Итилиум, аналитическая информация на такие темы, как ИТ-сервис менеджмент (ITSM), управление уровнем сервиса, управление ИТ-услугами на платформе 1С, ITIL, управление информационными технологиями предприятия и многое другое в нашем блоге.

Внедрение Итилиум в ТД «Аникс» признано фирмой «1С» лучшим проектом года

Внедрение ESM-подхода с помощью Service Desk Итилиум (прототипа 1С:ITILIUM) в алтайском холдинге «Аникс» помогло выявить узкие места в обслуживании активов, прийти к плановому снижению стоимости обслуживания проблемного оборудования от 1 млн рублей в год и сократить время простоев на 30%. В сентябре 2024 года проект объявлен лучшим на конкурсе «1С:Проект года».

Мобильное приложение 13 сентября 2024

Новое в 1С:ITILIUM — анонс осеннего релиза системы для управления сервисом

Деснол, разработчик решения 1С:ITILIUM для эффективного управления сервисом на платформе 1С, готовит к выпуску осенний релиз системы 1.0.1.4. С обновлением появится абсолютно новая возможность работы с чек-листами в нарядах, а для пользователей веб-портала станет доступным механизм согласования обращений. Однако это — не единственные изменения, которые анонсирует Деснол…

Новость от разработчика 9 сентября 2024

О третьем релизе 1С:ITILIUM 1.0.1.3 и завершении поддержки 1С:ITIL Стандарт

Как и планировалось, в июле 2024 года вышел третий релиз новой системы для управления сервисом 1С:ITILIUM, выпущенной в начале 2024 года фирмой «1С» и компанией-разработчиком «Деснол Софт» для замены продуктов 1С:ITIL и Итилиум. С 1 июля также прекращена поддержка продукта «1С:ITIL Стандарт», о чем предупреждала пользователей фирма «1С».

Новость от разработчика 24 июля 2024
b8f7c8b13fad23a6cff5d51ba01e7fb1

За гранью ITSM: как российские компании используют ESM-подход и повышают уровень сервиса

Когда в компании растет количество внутренних запросов — от ИТ-поддержки до найма новых сотрудников или заявок на административные нужды — быстрые и прозрачные рабочие процессы становятся крайне необходимыми. Их потребность ощущают и линейные сотрудники, привыкшие к удобным цифровым услугам вне работы, и руководители, желающие оптимизировать ресурсы и затраты компании. На помощь приходят решения класса ITSM и ESM. Рассказываем, что это за решения и какую пользу они дают бизнесу и его сотрудникам.

Решение 1С:ITILIUM на конференции «U-Day 2024: Управление конечными устройствами в ИТ (UEM)»

26 сентября в Москве на конференции «U-Day 2024» будет представлено решение 1С:ITILIUM, разработчиком которого является Деснол. Компания выступает стратегическим партнером мероприятия, организатор которого — U-Connect, отечественный поставщик решений для инвентаризации и управления ИТ-инфраструктурой.

Проект внедрения Итилиум в РУДН номинирован на конкурс «1С:Проект года»

Создание единого информационного пространства для управления внутренним сервисом с помощью системы Итилиум, разработанной Деснолом, помогло автоматизировать и повысить эффективность технической поддержки 5,5 тысячи сотрудников и более 40 тысяч студентов вуза, входящего в топ-20 лучших вузов России по версии рейтинга RAEX-100, 2024.

Проект внедрения Итилиум, о котором написана книга, номинирован на конкурс «1С:Проект года»

Алтайский ритейлер «Аникс» совместно с Деснолом реализовал уникальный проект автоматизации управления сервисом и активами на базе российской системы Итилиум. Весной 2024 года проект стал победителем конкурса «ITSM-проект года» в номинации «ITSM-Уникум», а летом получил номинацию на VIII Международном конкурсе лучших проектов корпоративной автоматизации управления и учета «1С:Проект года».

ИТ-сообщество приняло участие в обсуждении новых решений для управления сервисом и инфраструктурой

Эксперты Деснола, российской компании — разработчика экосистемы цифровых решений для управления услугами, провели сразу два открытых вебинара, чтобы познакомить ИТ-сообщество со своим новым решением 1С:ITILIUM и партнерским сервисом U-Connect.