Блог

Актуальные новости, свежие кейсы, подробная информация о новых релизах, аналитическая информация, новости ITSM и многое другое в нашем блоге.

Что нового в Итилиум-2018?

Если вы не обновляете Итилиум, будьте готовы к сюрпризам. Система динамично развивается. Как минимум, раз в квартал выходят новые релизы, в которых совершенствуются функциональность, быстродействие, эргономичность. А еще наш Центр разработки уделил серьезное внимание развитию мобильного приложения «Итилиум+», чтобы сделать его максимально удобным для удаленной работы с системой. Плюс к этому раз в две недели мы выпускаем bug-fix обновления, которые можно «накатить», не дожидаясь большого релиза. А теперь обо всем подробнее.

Полезен ли вам Итилиум? Мы спросили наших клиентов

Мы обратились к нашим клиентам, чтобы получить живой отклик о работе в Итилиум. В нашей подборке — компании разного масштаба, разной отраслевой принадлежности. Те, в которых Итилиум предназначен для управления внутренними процессами ИТ, и те, которые применяют Service Desk, работая в сфере ИТ-аутсорсинга. А также те, чья сервисная модель выходит за границы сферы ИТ.

Почему филиал японской компании Ricoh выбрал для автоматизации управления услугами российское прикладное решение

Компания «Деснол Софт» реализовала проект по внедрению Service Desk Итилиум с целью построения корпоративной системы управления сервисом в компании «Рико Рус», представляющей в России один из крупнейших японских брендов печатной техники («Ricoh»).

Центр разработки Итилиум раскрывает планы на следующий релиз

Наши специалисты уже приступили к подготовке следующего релиза системы Итилиум 4.5.3.1, выход которого планируется в начале осени. Какие работы намечены к выполнению?

Обновление мобильного приложения «Итилиум+»: новый интерфейс и не только

В новом релизе Итилиум 4.5.2.7 Центр разработки представил новый интерфейс мобильного приложения «Итилиум+».

Новый релиз Итилиум: много полезных изменений

Представляем новые релизы системы Итилиум 4.5.2.6 и 4.5.2.7. Работая над обновлениями, специалисты Центра разработки Итилиум проанализировали и учли предложения сообщества пользователей, высказанные на форуме поддержки Итилиум и улучшили функционал системы.