Блог

Итилиум и ITIL: управление информационными технологиями. Актуальные новости, свежие кейсы, подробная информация о новых релизах Итилиум, аналитическая информация на такие темы, как ИТ-сервис менеджмент (ITSM), управление уровнем сервиса, управление ИТ-услугами на платформе 1С, ITIL, управление информационными технологиями предприятия и многое другое в нашем блоге.

Вышел мартовский релиз системы Итилиум — 4.5.3.2. Рассказываем, какие обновления появились в системе и как они помогают работать быстрее

Вышел мартовский релиз системы Итилиум — 4.5.3.2. Цикл работы с обращениями стал более наглядным, а работать со списком заявок и текстом в документах теперь удобнее.

Новость от разработчика 18 марта 2019
itsm_web

Российский представитель японской корпорации Ricoh победил в ежегодном всероссийском конкурсе «ITSM-проект года 2018» с решением на базе Итилиум

Опыт 28 сентября 2018

Bug fix между релизами Итилиум — для стабильной работы

Основные релизы конфигурации Service Desk Итилиум публикуются не реже 1 раза в квартал. Однако это не столь удобно для быстрого исправления ошибок, возникающих у пользователей. Что же делать? Мы как разработчики системы считаем, что оптимальное время выхода новых версий должно быть не реже 1 раза в 2 недели. И принимаем это за правило.

Новость от разработчика 27 ноября 2017

Раздел Мобильное приложение

Что нового в Итилиум-2018?

Если вы не обновляете Итилиум, будьте готовы к сюрпризам. Система динамично развивается. Как минимум, раз в квартал выходят новые релизы, в которых совершенствуются функциональность, быстродействие, эргономичность. А еще наш Центр разработки уделил серьезное внимание развитию мобильного приложения «Итилиум+», чтобы сделать его максимально удобным для удаленной работы с системой. Плюс к этому раз в две недели мы выпускаем bug-fix обновления, которые можно «накатить», не дожидаясь большого релиза. А теперь обо всем подробнее.

viber

Интеграция с Viber и другие фишки в новом релизе Итилуим

В новом релизе 4.5.3.1 команда разработчиков Итилиум реализовала все запланированные мероприятия: изменения коснулись мобильного приложения «Итилиум+», расширились возможности выполнения телефонных звонков из системы. Но это не всё. Разработан и реализован абсолютно новый механизм — прием обращений потребителей услуг через чат-бот Viber.

Центр разработки Итилиум раскрывает планы на следующий релиз

Наши специалисты уже приступили к подготовке следующего релиза системы Итилиум 4.5.3.1, выход которого планируется в начале осени. Какие работы намечены к выполнению?

Обновление мобильного приложения «Итилиум+»: новый интерфейс и не только

В новом релизе Итилиум 4.5.2.7 Центр разработки представил новый интерфейс мобильного приложения «Итилиум+».

Центр разработки Итилиум сообщает о выпуске релиза 4.4.3.1

Команда Итилиум сообщает о выходе релиза 4.4.3.1. системы Итилиум.

Команда Итилиум на весеннем партнерском семинаре фирмы «1С»

Мобильное приложение «Итилиум+»: теперь не только на Android, но и на iOS

Команда Итилиум рада представить мобильное приложение «Итилиум+» — теперь для устройств не только на базе Android, но и на iOS.

Используйте мобильное приложение «Итилиум+» — сделайте шаг к эффективной службе Service Desk

Команда Итилиум рада представить разработанное нами мобильное приложение «Итилиум+». Приложение бесплатно для клиентов, обладающих действующей подпиской на услуги информационно-технологического сопровождения системы Итилиум.