Блог
Итилиум и ITIL: управление информационными технологиями. Актуальные новости, свежие кейсы, подробная информация о новых релизах Итилиум, аналитическая информация на такие темы, как ИТ-сервис менеджмент (ITSM), управление уровнем сервиса, управление ИТ-услугами на платформе 1С, ITIL, управление информационными технологиями предприятия и многое другое в нашем блоге.

Проект по внедрению эффективного ITSM в Дикси одержал победу на конкурсе «Проект года Global CIO»
Релиз-«палиндром» 5.0.0.5: как развивается Итилиум?
Отгремели праздники, и снова пора втягиваться в рабочий ритм. Конечно, после загруженного-перегруженного декабря январь многим кажется почти пустым на события… Но только не нашей команде разработки Итилиум! Ведь 11 января, сразу после новогодних каникул, мы выпустили релиз Service Desk Итилиум 5.0.0.5.
Новость от разработчика 11 января 2023
Service Desk для российского бизнеса в 2023 году
Раздел Мобильное приложение
Анонс релиза Итилиум 5.0.0.6 — виджеты и новые возможности двусторонней интеграции не за горами
Анонс релиза Итилиум 5.0.0.6: расставляем приоритеты обращений, ускоряем процесс заполнения заявок при помощи машинного обучения, добавляем виджеты на главную страницу, реализуем новые возможности двусторонней интеграции с внешними системами. Выход следующего релиза Итилиум 5.0.0.6 наша команда разработчиков планирует на май 2023 года. Что изменится в системе?
Анонс релиза Итилиум 5.0.0.5 — правильный Service Desk и экосистема для эффективного управления услугами
Готовится к выходу новый релиз Итилиум, который увидит свет к концу 2022 года. В течение этого года наша команда разработки уже выпустила 3 больших релиза и отработала более 65 (!) запросов, которые поступили от пользователей. Помимо этого, были выпущены 16 bug-fix обновлений, которые позволили пользователям не допускать возможных ошибок при работе с системой.
Новый релиз Итилиум 5.0.0.3: к импортозамещению готовы!
Что нового в весеннем релизе Итилиум 5.0.0.3? Повышено удобство работы с электронной почтой, обновились десктопное и мобильное приложения. Улучшения коснулись и веб-портала для потребителей услуг. В ходе работы над релизом мы реализовали 20 запросов от пользователей, включая две новые идеи, предложенные на форуме поддержки, а также предложения по развитию веб-портала. И, что немаловажно, подготовились к импортозамещению. Жмите и читайте подробности.
Розничная сеть «Дикси» внедрила омниканальный Service Desk Итилиум, отказавшись от аналога фирмы Naumen, и сэкономила миллионы рублей
Разработанная российскими программистами система Итилиум для автоматизации и повышения качества работы службы техподдержки внедрена сегодня на всей территории федеральной розничной сети «Дикси». Ежедневно регистрируется 1300 обращений, более чем 8500 пользователей компании обслуживают 3 линии поддержки. Результат — отлично налаженный внутренний сервис, экономия за счет миграции с более дорогостоящего ПО — на миллионы, снижение трудозатрат, оптимизация штата и повышение качества услуг за счет ускорения обработки обращений.
Анонс релиза Итилиум 5.0.0.3: развиваем чат-бот Telegram, реализуем идеи от пользователей, продолжаем улучшать web-портал и мобильное приложение
Выход следующего релиза Итилиум 5.0.0.3 наша команда разработчиков планирует на конец апреля — май 2022 года. Что изменится в системе и дополнительных инструментах для работы с ней?
Новый релиз Итилиум 5.0.0.2: забота о юзабилити, обновление системы, веб-портала и мобильного приложения
В январе увидел свет новый релиз Итилиум 5.0.0.2. Повышено удобство работы с электронной почтой, обновились десктопное и мобильное приложения, улучшения коснулись и веб-портала для потребителей услуг. В ходе работы над релизом мы реализовали 26 запросов от пользователей, включая три новые идеи, предложенные на форуме поддержки.
Год развития. Как изменилась система Итилиум за 2021 год?
Итоги года подводить приятно, когда проделана хорошая работа. 2021-й точно запомнится нам — разработчикам Итилиум и нашим пользователям. В сентябре вышел релиз 5.0.0.1, который стал революционным: мы отказались от старого формата Итилиум — система теперь представлена в нескольких версиях в зависимости от модели применения. Разработано новое мобильное приложение. Улучшено быстродействие системы. И, конечно же, мы уделили особое внимание работе с пользователями. Все главные изменения и результаты уходящего года мы собрали в этой подборке.