Блог
Итилиум и ITIL: управление информационными технологиями. Актуальные новости, свежие кейсы, подробная информация о новых релизах Итилиум, аналитическая информация на такие темы, как ИТ-сервис менеджмент (ITSM), управление уровнем сервиса, управление ИТ-услугами на платформе 1С, ITIL, управление информационными технологиями предприятия и многое другое в нашем блоге.
Проект по внедрению Service Desk на базе Итилиум в розничной сети «Дикси» номинирован на конкурс «ITSM проект года»
Один из крупнейших ритейлеров страны «Дикси» принял решение о смене Service Desk (ранее в компании использовали Naumen) и перейти на Итилиум с целью сокращения стоимости владения ПО и повышения эффективности управления ИТ-услугами. В ходе проекта внедрен омниканальный Service Desk и выстроена стабильная отказоустойчивая система, которая позволяет обслуживать всю торговую сеть «Дикси» с федеральным охватом. Подробности — в статье.
Клиентский опыт 31 марта 2022
Фирма «1С» признала проект внедрения Итилиум лучшим ITSM-проектом года

Проект запуска единого сервисного центра на базе Service Desk Итилиум в сетевой ритейл-компании вошел в число победителей Всероссийского конкурса ITSM-решений 2019
Раздел Мобильное приложение
В релизе Service Desk Итилиум 4.6.1.1 реализовано 29 пользовательских запросов
Вышел новый релиз Итилиум 4.6.1.1. Несмотря на COVID-19 и сопутствующий ему экономический кризис, мы продолжаем развивать и совершенствовать систему Итилиум, работая удаленно. За прошедшие 12 недель с момента выпуска прошлой версии системы Итилиум (4.5.3.6) мы реализовали 29 запросов от пользователей, включая две новые идеи, предложенные на форуме поддержки Итилиум. Всего было зарегистрировано 106 обращений.
Кратко о планах на релиз Итилиум 4.6.1.1
Выпустив в апреле релиз 4.5.3.6, команда Итилиум уже приступила к работе над следующей серией обновлений системы. Для этого наши специалисты внимательно изучили раздел «Идеи» на форуме сообщества пользователей Итилиум, и некоторые из этих идей уже взяты на вооружение. Что же готовит нам релиз 4.6.1.1, выход которого планируется в августе 2020 года?
В релизе Итилиум 4.5.3.6: улучшен интерфейс, обновлен функционал мобильного приложения «Итилиум+» и (внимание!) выпущена новая версия веб-портала для пользователей
Несмотря на коронакризис, Итилиум продолжает развиваться и совершенствоваться. Мы работаем на удаленке и рады представить вам новый релиз Итилиум 4.5.3.6, выпущенный нами в апреле, а также новую версию веб-портала Итилиум.
А ты… обновился до 4.5.3.5? или Что нового в Итилиум-2019
Как изменился Итилиум в 2019 году? Теперь решение развивается как удобная экосистема, в составе которой — «большой» Итилиум, мобильное приложение «Итилиум+», комплект электронных инструментов для самостоятельного внедрения «Итилиум. Быстрый старт». В 2020 году планируем серьезно обновить web-портал для организации работы пользователей через web-интерфейс. Читайте подробности о развитии системы в 2019 году, а также о планах на будущее.
Взять на себя ответственность одним свайпом и другие способы ускориться для сервис-инженера: встречайте релиз Итилиум 4.5.3.4
В новом релизе мы увеличили функциональность системы Итилиум и мобильного приложения «Итилиум+» для удобства работы с нарядами и обращениями. Что изменилось, и как нам удалось реализовать идеи пользователей форума поддержки Итилиум — читайте подробности и смотрите наш видеообзор.
Мобильный Итилиум стал свободнее и гибче: вышел новый релиз 1.2.11
Мобильное приложение «Итилиум+» значительно расширяет возможности работы с «большой системой». Новая версия приближает функциональность приложения к возможностям тонкого клиента. Рассказываем про важные обновления в новом релизе мобильного приложения «Итилиум+» 1.2.11.
Новый релиз системы Итилиум и мобильного приложения «Итилиум+» — 4.5.3.3
Большое ускорение и полноценная дистанционная работа: рассказываем о самых важных изменениях в новом релизе системы Итилиум и мобильного приложения «Итилиум+».
Что нового в Итилиум-2018?
Если вы не обновляете Итилиум, будьте готовы к сюрпризам. Система динамично развивается. Как минимум, раз в квартал выходят новые релизы, в которых совершенствуются функциональность, быстродействие, эргономичность. А еще наш Центр разработки уделил серьезное внимание развитию мобильного приложения «Итилиум+», чтобы сделать его максимально удобным для удаленной работы с системой. Плюс к этому раз в две недели мы выпускаем bug-fix обновления, которые можно «накатить», не дожидаясь большого релиза. А теперь обо всем подробнее.