Блог

Итилиум и ITIL: управление информационными технологиями. Актуальные новости, свежие кейсы, подробная информация о новых релизах Итилиум, аналитическая информация на такие темы, как ИТ-сервис менеджмент (ITSM), управление уровнем сервиса, управление ИТ-услугами на платформе 1С, ITIL, управление информационными технологиями предприятия и многое другое в нашем блоге.

Раздел Мобильное приложение

В релизе Service Desk Итилиум 4.6.1.1 реализовано 29 пользовательских запросов

Вышел новый релиз Итилиум 4.6.1.1. Несмотря на COVID-19 и сопутствующий ему экономический кризис, мы продолжаем развивать и совершенствовать систему Итилиум, работая удаленно. За прошедшие 12 недель с момента выпуска прошлой версии системы Итилиум (4.5.3.6) мы реализовали 29 запросов от пользователей, включая две новые идеи, предложенные на форуме поддержки Итилиум. Всего было зарегистрировано 106 обращений.

Кратко о планах на релиз Итилиум 4.6.1.1

Выпустив в апреле релиз 4.5.3.6, команда Итилиум уже приступила к работе над следующей серией обновлений системы. Для этого наши специалисты внимательно изучили раздел «Идеи» на форуме сообщества пользователей Итилиум, и некоторые из этих идей уже взяты на вооружение. Что же готовит нам релиз 4.6.1.1, выход которого планируется в августе 2020 года?

В релизе Итилиум 4.5.3.6: улучшен интерфейс, обновлен функционал мобильного приложения «Итилиум+» и (внимание!) выпущена новая версия веб-портала для пользователей

Несмотря на коронакризис, Итилиум продолжает развиваться и совершенствоваться. Мы работаем на удаленке и рады представить вам новый релиз Итилиум 4.5.3.6, выпущенный нами в апреле, а также новую версию веб-портала Итилиум.

А ты… обновился до 4.5.3.5? или Что нового в Итилиум-2019

Как изменился Итилиум в 2019 году? Теперь решение развивается как удобная экосистема, в составе которой — «большой» Итилиум, мобильное приложение «Итилиум+», комплект электронных инструментов для самостоятельного внедрения «Итилиум. Быстрый старт». В 2020 году планируем серьезно обновить web-портал для организации работы пользователей через web-интерфейс. Читайте подробности о развитии системы в 2019 году, а также о планах на будущее.

Взять на себя ответственность  одним свайпом и другие способы ускориться для сервис-инженера: встречайте релиз Итилиум 4.5.3.4

В новом релизе мы увеличили функциональность системы Итилиум и мобильного приложения «Итилиум+» для удобства работы с нарядами и обращениями. Что изменилось, и как нам удалось реализовать идеи пользователей форума поддержки Итилиум — читайте подробности и смотрите наш видеообзор.

Мобильный Итилиум стал свободнее и гибче: вышел новый релиз 1.2.11

Мобильное приложение «Итилиум+» значительно расширяет возможности работы с «большой системой». Новая версия приближает функциональность приложения к возможностям тонкого клиента. Рассказываем про важные обновления в новом релизе мобильного приложения «Итилиум+» 1.2.11.

Новый релиз системы Итилиум и мобильного приложения «Итилиум+» — 4.5.3.3

Большое ускорение и полноценная дистанционная работа: рассказываем о самых важных изменениях в новом релизе системы Итилиум и мобильного приложения «Итилиум+».

Что нового в Итилиум-2018?

Если вы не обновляете Итилиум, будьте готовы к сюрпризам. Система динамично развивается. Как минимум, раз в квартал выходят новые релизы, в которых совершенствуются функциональность, быстродействие, эргономичность. А еще наш Центр разработки уделил серьезное внимание развитию мобильного приложения «Итилиум+», чтобы сделать его максимально удобным для удаленной работы с системой. Плюс к этому раз в две недели мы выпускаем bug-fix обновления, которые можно «накатить», не дожидаясь большого релиза. А теперь обо всем подробнее.