Блог
Итилиум и ITIL: управление информационными технологиями. Актуальные новости, свежие кейсы, подробная информация о новых релизах Итилиум, аналитическая информация на такие темы, как ИТ-сервис менеджмент (ITSM), управление уровнем сервиса, управление ИТ-услугами на платформе 1С, ITIL, управление информационными технологиями предприятия и многое другое в нашем блоге.
Внедрение Итилиум в ТД «Аникс» признано фирмой «1С» лучшим проектом года
Внедрение ESM-подхода с помощью Service Desk Итилиум (прототипа 1С:ITILIUM) в алтайском холдинге «Аникс» помогло выявить узкие места в обслуживании активов, прийти к плановому снижению стоимости обслуживания проблемного оборудования от 1 млн рублей в год и сократить время простоев на 30%. В сентябре 2024 года проект объявлен лучшим на конкурсе «1С:Проект года».
Мобильное приложение 13 сентября 2024О третьем релизе 1С:ITILIUM 1.0.1.3 и завершении поддержки 1С:ITIL Стандарт
Как и планировалось, в июле 2024 года вышел третий релиз новой системы для управления сервисом 1С:ITILIUM, выпущенной в начале 2024 года фирмой «1С» и компанией-разработчиком «Деснол Софт» для замены продуктов 1С:ITIL и Итилиум. С 1 июля также прекращена поддержка продукта «1С:ITIL Стандарт», о чем предупреждала пользователей фирма «1С».
Новость от разработчика 24 июля 2024Новые возможности 1С:ITILIUM для бизнеса: рассказываем как релиз 1.0.1.4 поможет упростить ежедневную работу IT-службы
Ускоряйте выполнение задач, сделайте взаимодействие в команде прозрачным, а процесс обработки обращений интуитивно понятным с новым релизом 1С:ITILIUM 1.0.1.4. Среди ключевых улучшений: электронный чек-лист для упрощения контроля и распределения задач, расширенные возможности машинного обучения для автоматической классификации обращений и определения ответственных, а также новый раздел на веб-портале для удобного согласования заявок.
Новость от разработчика 10 декабря 2024Раздел Новость от разработчика
Новое в 1С:ITILIUM — анонс осеннего релиза системы для управления сервисом
Деснол, разработчик решения 1С:ITILIUM для эффективного управления сервисом на платформе 1С, готовит к выпуску осенний релиз системы 1.0.1.4. С обновлением появится абсолютно новая возможность работы с чек-листами в нарядах, а для пользователей веб-портала станет доступным механизм согласования обращений. Однако это — не единственные изменения, которые анонсирует Деснол…
Проект внедрения Итилиум в РУДН номинирован на конкурс «1С:Проект года»
Создание единого информационного пространства для управления внутренним сервисом с помощью системы Итилиум, разработанной Деснолом, помогло автоматизировать и повысить эффективность технической поддержки 5,5 тысячи сотрудников и более 40 тысяч студентов вуза, входящего в топ-20 лучших вузов России по версии рейтинга RAEX-100, 2024.
ИТ-сообщество приняло участие в обсуждении новых решений для управления сервисом и инфраструктурой
Эксперты Деснола, российской компании — разработчика экосистемы цифровых решений для управления услугами, провели сразу два открытых вебинара, чтобы познакомить ИТ-сообщество со своим новым решением 1С:ITILIUM и партнерским сервисом U-Connect.
1С:ITILIUM — возможности решения и удобная поддержка
Координатор корпоративных ITSM-проектов компании «Деснол Софт» Алексей Подулько рассказывает историю выхода решения 1С:ITILIUM на рынок, описывает функциональные возможности продуктовой линейки, а также условия поддержки и сопровождения, предусматривающие выбор уровня обслуживания (SLA) в зависимости от потребностей компании-пользователя.
Приглашаем на вебинар про управлении активами с помощью нового сервиса U-Connect
На вебинаре, который состоится 25 июня в 11.00, мы представим новые возможности управления ИТ-инфраструктурой с помощью востребованного решения для эффективного управления услугами 1С:ITILIUM и сервиса U-CONNECT. Основное время будет уделено знакомству с возможностями решения бизнес-кейсов в интерфейсе программного продукта.
Анонс летнего релиза 1С:ITILIUM 1.0.1.3 и планы по развитию экосистемы для управления услугами
В июле планируется выход релиза 1С:ITILIUM 1.0.1.3. Изменения коснутся как «большой системы», так и портала самообслуживания, которым пользуются потребители услуг. Кроме того, в 2024 году будет сделан важный шаг в совершенствовании мобильного приложения для сервис-инженеров. Подробнее...