Блог

Итилиум и ITIL: управление информационными технологиями. Актуальные новости, свежие кейсы, подробная информация о новых релизах Итилиум, аналитическая информация на такие темы, как ИТ-сервис менеджмент (ITSM), управление уровнем сервиса, управление ИТ-услугами на платформе 1С, ITIL, управление информационными технологиями предприятия и многое другое в нашем блоге.

Вышел мартовский релиз системы Итилиум — 4.5.3.2. Рассказываем, какие обновления появились в системе и как они помогают работать быстрее

Вышел мартовский релиз системы Итилиум — 4.5.3.2. Цикл работы с обращениями стал более наглядным, а работать со списком заявок и текстом в документах теперь удобнее.

Новость от разработчика 18 марта 2019
itsm_web

Российский представитель японской корпорации Ricoh победил в ежегодном всероссийском конкурсе «ITSM-проект года 2018» с решением на базе Итилиум

Опыт 28 сентября 2018

Bug fix между релизами Итилиум — для стабильной работы

Основные релизы конфигурации Service Desk Итилиум публикуются не реже 1 раза в квартал. Однако это не столь удобно для быстрого исправления ошибок, возникающих у пользователей. Что же делать? Мы как разработчики системы считаем, что оптимальное время выхода новых версий должно быть не реже 1 раза в 2 недели. И принимаем это за правило.

Новость от разработчика 27 ноября 2017

Раздел Новость от разработчика

Что нового в Итилиум-2018?

Если вы не обновляете Итилиум, будьте готовы к сюрпризам. Система динамично развивается. Как минимум, раз в квартал выходят новые релизы, в которых совершенствуются функциональность, быстродействие, эргономичность. А еще наш Центр разработки уделил серьезное внимание развитию мобильного приложения «Итилиум+», чтобы сделать его максимально удобным для удаленной работы с системой. Плюс к этому раз в две недели мы выпускаем bug-fix обновления, которые можно «накатить», не дожидаясь большого релиза. А теперь обо всем подробнее.

viber

Интеграция с Viber и другие фишки в новом релизе Итилуим

В новом релизе 4.5.3.1 команда разработчиков Итилиум реализовала все запланированные мероприятия: изменения коснулись мобильного приложения «Итилиум+», расширились возможности выполнения телефонных звонков из системы. Но это не всё. Разработан и реализован абсолютно новый механизм — прием обращений потребителей услуг через чат-бот Viber.

Центр разработки Итилиум раскрывает планы на следующий релиз

Наши специалисты уже приступили к подготовке следующего релиза системы Итилиум 4.5.3.1, выход которого планируется в начале осени. Какие работы намечены к выполнению?

Обновление мобильного приложения «Итилиум+»: новый интерфейс и не только

В новом релизе Итилиум 4.5.2.7 Центр разработки представил новый интерфейс мобильного приложения «Итилиум+».

Новый релиз Итилиум: много полезных изменений

Представляем новые релизы системы Итилиум 4.5.2.6 и 4.5.2.7. Работая над обновлениями, специалисты Центра разработки Итилиум проанализировали и учли предложения сообщества пользователей, высказанные на форуме поддержки Итилиум и улучшили функционал системы.

Анонс следующего релиза Service Desk Итилиум: что принесет нам 2018 год?

Центр разработки Итилиум планирует выпустить следующий релиз Итилиум в первом квартале 2018 года.

Вышел декабрьский релиз Итилиум 4.5.2.5

Важное в релизе Service Desk Итилиум 4.5.2.5: переход на платформу «1С:Предприятие 8.3.10», новый механизм использования статусов жизненного цикла объектов, новый функционал форматирования описания, новый механизм добавления клиентов в SLA, новые возможности мобильного приложения «Итилиум+».