Блог

Итилиум и ITIL: управление информационными технологиями. Актуальные новости, свежие кейсы, подробная информация о новых релизах Итилиум, аналитическая информация на такие темы, как ИТ-сервис менеджмент (ITSM), управление уровнем сервиса, управление ИТ-услугами на платформе 1С, ITIL, управление информационными технологиями предприятия и многое другое в нашем блоге.

Раздел Новость от разработчика

Много важных изменений в Service Desk Итилиум: машинное обучение, новый уровень сервиса, успешное тестирование на Linux

7 сентября вышел новый релиз Service Desk Итилиум 5.0.0.4. В системе реализован механизм прогнозирования услуги при помощи машинного обучения, добавлен новый механизм оповещений сотрудников. Появилась возможность оперативного управления своими обращениями и нарядами в канбан-досках. Улучшения коснулись и веб-портала для потребителей услуг, и чат-бота Telegram.

Итилиум обеспечит полную независимость от импортного ПО

В наши дни востребованность современного российского ПО во многом зависит от того, насколько решение подготовлено к работе в условиях импортозамещения, насколько может обходиться без иностранных сервисов, систем защиты и компонентов. Что касается системы Итилиум, она разработана на самой распространенной отечественной бизнес-платформе 1С и полностью удовлетворяет требованиям работы в *nix среде.

Как усилить техническую поддержку, если вы — логистическая компания?

Чтобы быть готовым к притоку клиентов и обеспечению необходимого уровня клиентского сервиса, необходимо, в первую очередь, выстроить эффективную работу службы клиентской поддержки. Причем сделать это правильно.

Как выбрать Service Desk? Правило «ленивого» сисадмина

В результате внедрения Service Desk время на назначение, эскалацию и решение инцидентов сокращается в среднем на 85%! Это ли не мечта «ленивого» сисадмина!

Требования к аппаратному и программному обеспечению для работы в системе Итилиум

Каждый руководитель ИТ-подразделения, который вознамерился внедрить Service Desk, неизменно задается вопросом: каковы требования, предъявляемые к аппаратному и программному обеспечению, необходимому для успешной эксплуатации системы.

Опыт разработчика решения Итилиум в переходе на российский сертификат системы менеджмента качества ГОСТ

В июле 2022 года мы сменили сертификат ISO 9001:2015 на ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и готовы поделиться своей практикой.

Анонс релиза Итилиум 5.0.0.4: ускоряем классификацию обращений при помощи машинного обучения, детализируем уровни сервиса, улучшаем работу с системой «в одном окне»

Выход следующего релиза Итилиум 5.0.0.4 наша команда разработчиков планирует на август — сентябрь 2022 года. Что изменится в системе? Появится машинное обучение. Перейдем на новый уровень сервиса: тип обращения автоматически станет предопределять срочность. Механизм внутренних уведомлений теперь будет организован по принципу «вся работа в одном окне». Обо всех запланированных изменениях читайте по ссылке!