Блог

Итилиум и ITIL: управление информационными технологиями. Актуальные новости, свежие кейсы, подробная информация о новых релизах Итилиум, аналитическая информация на такие темы, как ИТ-сервис менеджмент (ITSM), управление уровнем сервиса, управление ИТ-услугами на платформе 1С, ITIL, управление информационными технологиями предприятия и многое другое в нашем блоге.

Раздел Новость от разработчика

Год развития. Как изменилась система Итилиум за 2021 год?

Итоги года подводить приятно, когда проделана хорошая работа. 2021-й точно запомнится нам — разработчикам Итилиум и нашим пользователям. В сентябре вышел релиз 5.0.0.1, который стал революционным: мы отказались от старого формата Итилиум — система теперь представлена в нескольких версиях в зависимости от модели применения. Разработано новое мобильное приложение. Улучшено быстродействие системы. И, конечно же, мы уделили особое внимание работе с пользователями. Все главные изменения и результаты уходящего года мы собрали в этой подборке.

Анонс релиза Итилиум 5.0.0.2

Выход следующего релиза Итилиум 5.0.0.2 наша команда разработчиков планирует на конец ноября — декабрь 2021 года. Что изменится в системе?

Большие изменения в релизе Итилиум 5.0: новые версии системы для разных моделей применения, развитие web-портала, мобильного приложения и прочие улучшения

В сентябре 2021-го вышел новый релиз Итилиум 5.0.0.1. С выходом этого релиза система доступна в виде нескольких версий и комплектаций, предназначенных под разные модели использования. Для каждой из версий число потребителей услуг не ограничено. При этом версии отличаются по количеству активных пользователей, области применения, комплектации поставки и составу услуги поддержки.

Релиз Service Desk Итилиум 4.6.1.3: бета-версия нативного мобильного приложения «Итилиум+Native» для инженеров ИТ-поддержки, интеграция с чат-ботом Telegram и возможность архивации данных

Весенний релиз Service Desk Итилиум 4.6.1.3: бета-версия нативного мобильного приложения «Итилиум+Native» для инженеров ИТ-поддержки, интеграция с чат-ботом Telegram и возможность архивации данных

Как изменился Итилиум в 2020 году? Об обновлениях системы в смартфоне и на десктопе, о новой версии портала Итилиум и развитии поддержки

Несмотря на сложности 2020 года, мы не только не потеряли работоспособность, но и сумели нарастить темп развития экосистемы для управления услугами: улучшили интерфейс системы Итилиум, обновили функционал мобильного приложения «Итилиум+», выпустили новую версию веб-портала для пользователей, разнообразили тарифные планы поддержки… И подготовили эту статью-дайджест, чтобы поведать вам все новости Итилиум-2020.

Доживем до декабря? Анонс релиза Итилиум 4.6.1.2

Выход следующего релиза Итилиум 4.6.1.2 наша команда разработчиков планирует на конец ноября — декабрь 2020 года. Что изменится в системе?

В релизе Service Desk Итилиум 4.6.1.1 реализовано 29 пользовательских запросов

Вышел новый релиз Итилиум 4.6.1.1. Несмотря на COVID-19 и сопутствующий ему экономический кризис, мы продолжаем развивать и совершенствовать систему Итилиум, работая удаленно. За прошедшие 12 недель с момента выпуска прошлой версии системы Итилиум (4.5.3.6) мы реализовали 29 запросов от пользователей, включая две новые идеи, предложенные на форуме поддержки Итилиум. Всего было зарегистрировано 106 обращений.

Кратко о планах на релиз Итилиум 4.6.1.1

Выпустив в апреле релиз 4.5.3.6, команда Итилиум уже приступила к работе над следующей серией обновлений системы. Для этого наши специалисты внимательно изучили раздел «Идеи» на форуме сообщества пользователей Итилиум, и некоторые из этих идей уже взяты на вооружение. Что же готовит нам релиз 4.6.1.1, выход которого планируется в августе 2020 года?