Блог
Итилиум и ITIL: управление информационными технологиями. Актуальные новости, свежие кейсы, подробная информация о новых релизах Итилиум, аналитическая информация на такие темы, как ИТ-сервис менеджмент (ITSM), управление уровнем сервиса, управление ИТ-услугами на платформе 1С, ITIL, управление информационными технологиями предприятия и многое другое в нашем блоге.

Фирма «1С» признала проект внедрения Итилиум лучшим ITSM-проектом года

Проект запуска единого сервисного центра на базе Service Desk Итилиум в сетевой ритейл-компании вошел в число победителей Всероссийского конкурса ITSM-решений 2019

Российский представитель японской корпорации Ricoh победил в ежегодном всероссийском конкурсе «ITSM-проект года 2018» с решением на базе Итилиум
Раздел Опыт
Итилиум — не только для IT
Применение сервисного подхода не только в сфере IT становится всё более распространенной практикой. Экосистема Итилиум позволяет построить на базе Service Desk центр обслуживания, который обеспечит своевременное решение задач в ваших бизнес-подразделениях.
Полезен ли вам Итилиум? Мы спросили наших клиентов
Мы обратились к нашим клиентам, чтобы получить живой отклик о работе в Итилиум. В нашей подборке — компании разного масштаба, разной отраслевой принадлежности. Те, в которых Итилиум предназначен для управления внутренними процессами ИТ, и те, которые применяют Service Desk, работая в сфере ИТ-аутсорсинга. А также те, чья сервисная модель выходит за границы сферы ИТ.
Почему филиал японской компании Ricoh выбрал для автоматизации управления услугами российское прикладное решение
«Деснол» реализовал проект по внедрению Service Desk Итилиум с целью построения корпоративной системы управления сервисом в компании «Рико Рус», представляющей в России один из крупнейших японских брендов печатной техники («Ricoh»).