Блог
Итилиум и ITIL: управление информационными технологиями. Актуальные новости, свежие кейсы, подробная информация о новых релизах Итилиум, аналитическая информация на такие темы, как ИТ-сервис менеджмент (ITSM), управление уровнем сервиса, управление ИТ-услугами на платформе 1С, ITIL, управление информационными технологиями предприятия и многое другое в нашем блоге.

Проект по внедрению эффективного ITSM в Дикси одержал победу на конкурсе «Проект года Global CIO»
Релиз-«палиндром» 5.0.0.5: как развивается Итилиум?
Отгремели праздники, и снова пора втягиваться в рабочий ритм. Конечно, после загруженного-перегруженного декабря январь многим кажется почти пустым на события… Но только не нашей команде разработки Итилиум! Ведь 11 января, сразу после новогодних каникул, мы выпустили релиз Service Desk Итилиум 5.0.0.5.
Новость от разработчика 11 января 2023
Service Desk для российского бизнеса в 2023 году
Раздел Клиентский опыт
Оцените работу своего Service Desk по критериям, которые помогли «Дикси» автоматизировать 8500 рабочих мест
Розничная сеть «Дикси» не только перешла на Итилиум и повысила эффективность управления целым рядом сервисов, но и получила две заслуженные награды на двух профессиональных конкурсах. Что это за конкурсы? «Проект года 1С» (2022) и «Проект года Global CIO» (2023). Но... обо всем по порядку.
7 мифов о «неудобном Service Desk»
Мы спросили пользователей Итилиум, какие мифы им пришлось развенчать и от каких предубеждений отказаться в процессе принятия решения о переходе на Service Desk Итилиум. Оказалось, этих мифов ровно семь.
Итилиум поднялся на 2 пункта до второго места в рейтинге самых популярных Service Desk 2023
Российское решение от разработчика и интегратора «Деснол Софт» Service Desk Итилиум за 2022 год поднялся с четвертой позиции на второе место рейтинга CRMIndex. Данный топ-лист составляется на основе отзывов пользователей и представляет собой каталог, в котором собрана информация о современных ИТ-системах для эффективного применения в различных сферах: от ритейла до интернет-магазинов.
Проект внедрения Итилиум глазами клиента
Сергей Цветков, руководитель направления поддержки СЭД и ITSM в АО «Дикси Юг» рассказывает, как в результате внедрения омниканального Service Desk на базе Итилиум повысилась эффективность управления ИТ в розничной сети федерального масштаба.
Проект по внедрению эффективного ITSM в Дикси номинирован на конкурс «Проект года Global CIO»
Проект по внедрению эффективного ITSM в Дикси номинирован на конкурс «Проект года Global CIO»
Интеграция Service Desk с чат-ботами набирает популярность
Интеграция Service Desk с чат-ботом помогает потребителю услуг оперативно регистрировать обращения, просматривать их результаты, подтверждать, уточнять статус и вносить изменения, не используя «большую» систему или мобильное приложение и не перезванивая в службу поддержки.