Блог

Итилиум и ITIL: управление информационными технологиями. Актуальные новости, свежие кейсы, подробная информация о новых релизах Итилиум, аналитическая информация на такие темы, как ИТ-сервис менеджмент (ITSM), управление уровнем сервиса, управление ИТ-услугами на платформе 1С, ITIL, управление информационными технологиями предприятия и многое другое в нашем блоге.

Раздел Опыт

Итилиум — не только для IT

Применение сервисного подхода не только в сфере IT становится всё более распространенной практикой. Экосистема Итилиум позволяет построить на базе Service Desk центр обслуживания, который обеспечит своевременное решение задач в ваших бизнес-подразделениях.

Полезен ли вам Итилиум? Мы спросили наших клиентов

Мы обратились к нашим клиентам, чтобы получить живой отклик о работе в Итилиум. В нашей подборке — компании разного масштаба, разной отраслевой принадлежности. Те, в которых Итилиум предназначен для управления внутренними процессами ИТ, и те, которые применяют Service Desk, работая в сфере ИТ-аутсорсинга. А также те, чья сервисная модель выходит за границы сферы ИТ. Эти отзывы получены в разные годы после внедрения системы Итилиум.

Почему филиал японской компании Ricoh выбрал для автоматизации управления услугами российское прикладное решение

«Деснол» реализовал проект по внедрению Service Desk Итилиум с целью построения корпоративной системы управления сервисом в компании «Рико Рус», представляющей в России один из крупнейших японских брендов печатной техники («Ricoh»).