Блог

Итилиум и ITIL: управление информационными технологиями. Актуальные новости, свежие кейсы, подробная информация о новых релизах Итилиум, аналитическая информация на такие темы, как ИТ-сервис менеджмент (ITSM), управление уровнем сервиса, управление ИТ-услугами на платформе 1С, ITIL, управление информационными технологиями предприятия и многое другое в нашем блоге.

Проект по внедрению Service Desk на базе Итилиум в розничной сети «Дикси» номинирован на конкурс «ITSM проект года»

Один из крупнейших ритейлеров страны «Дикси» принял решение о смене Service Desk (ранее в компании использовали Naumen) и перейти на Итилиум с целью сокращения стоимости владения ПО и повышения эффективности управления ИТ-услугами. В ходе проекта внедрен омниканальный Service Desk и выстроена стабильная отказоустойчивая система, которая позволяет обслуживать всю торговую сеть «Дикси» с федеральным охватом. Подробности — в статье.

Клиентский опыт 31 марта 2022
1С_Проект года_логотип_победителя

Фирма «1С» признала проект внедрения Итилиум лучшим ITSM-проектом года

Клиентский опыт 11 сентября 2019
itsm2019small

Проект запуска единого сервисного центра на базе Service Desk Итилиум в сетевой ритейл-компании вошел в число победителей Всероссийского конкурса ITSM-решений 2019

Клиентский опыт 6 октября 2019

Раздел Клиентский опыт

Проект внедрения Итилиум в «Дикси» занял 7-ю строчку рейтинга самых масштабных проектов на платформе 1С

Проект внедрения Service Desk Итилиум в розничной сети «Дикси» вошел в топ-10 самых масштабных проектов фирмы «1С». Рейтинг включает 500 крупнейших проектов системы программ «1С:Предприятие 8» по числу автоматизированных рабочих мест. В розничной сети «Дикси» автоматизировано 8500 рабочих мест. Ритейлер отказался от Naumen и перешел на систему Итилиум. Читайте подробности.

Какое импортное ПО готов заменить Итилиум?

Итилиум — первое российское решение по управлению ИТ-услугами на платформе 1С. Еще в 2006 году компания «Деснол Софт» спроектировала принципиально новый для России программный продукт на основе библиотеки лучших сервисных практик. Процессная модель, реализованная в Итилиум, отражает потребности российского бизнеса в рациональном управлении услугами, достижении поставленных целей, анализе KPI и используемых ресурсов.

Итилиум — не только для IT

Применение сервисного подхода не только в сфере IT становится всё более распространенной практикой. Экосистема Итилиум позволяет построить на базе Service Desk центр обслуживания, который обеспечит своевременное решение задач в ваших бизнес-подразделениях.

itsm_web

Российский представитель японской корпорации Ricoh победил в ежегодном всероссийском конкурсе «ITSM-проект года 2018» с решением на базе Итилиум

Российское подразделение компании Ricoh, автоматизировавшее управление услугами на базе Итилиум, стало победителем в номинации «Эффективные процессы управления ИТ» на конкурсе «Проект года itSMF Russia-2018».

Полезен ли вам Итилиум? Мы спросили наших клиентов

Мы обратились к нашим клиентам, чтобы получить живой отклик о работе в Итилиум. В нашей подборке — компании разного масштаба, разной отраслевой принадлежности. Те, в которых Итилиум предназначен для управления внутренними процессами ИТ, и те, которые применяют Service Desk, работая в сфере ИТ-аутсорсинга. А также те, чья сервисная модель выходит за границы сферы ИТ. Эти отзывы получены в разные годы после внедрения системы Итилиум.