Блог

Итилиум и ITIL: управление информационными технологиями. Актуальные новости, свежие кейсы, подробная информация о новых релизах Итилиум, аналитическая информация на такие темы, как ИТ-сервис менеджмент (ITSM), управление уровнем сервиса, управление ИТ-услугами на платформе 1С, ITIL, управление информационными технологиями предприятия и многое другое в нашем блоге.

Раздел Клиентский опыт

Всё, что вы хотели знать о сервисном подходе, но боялись спросить

Как управлять каталогом услуг? Что такое уровень сервиса? Какие уровни сервиса доступны в современных Service Desk системах? Павел Минаков, руководитель проектов Центра внедрения 1С:ITILIUM компании-разработчика «Деснол Софт», рассказывает о сервисном подходе, его преимуществах и практике применения, а также разбирает досадные ошибки при автоматизации сервисных процессов, которых… вполне можно избежать.

Group 6356440

Service Desk как драйвер бизнеса 2024 — мнения экспертов из «Рив Гош», «Самокат», «Дикси», ГК «Аэродинамика»

Свершилось: мы в «Деснол Софт» запускаем спецпроект «Service Desk как драйвер бизнеса 2024»! Что это значит? Практикующие эксперты из ведущих компаний: «Рив Гош», «Самокат», «Дикси» поделятся своим опытом и экспертизой о том, как превратить Service Desk в ключевой фактор роста и развития бизнеса. Читаем!

soccer-into-goal-success-concept_small

ITSM-проект Российского футбольного союза и «Деснол Софт» победил в конкурсе «1С:Проект года»

Проект повышения уровня качества предоставления ИТ-услуг с помощью Service Desk Итилиум в общероссийской общественной организации «Российский футбольный союз» стал победителем конкурса «1С:Проект года» в номинации «Лучший проект в отрасли: некоммерческие организации».

3125743-green

Три шага для перехода с 1C:ITIL и Итилиум на 1С:ITILIUM

Команда разработки компании «Деснол Софт» совместно с фирмой «1С» провела три вебинара для пользователей решений Итилиум и 1C:ITIL, чтобы помочь им подготовиться к переходу на систему 1С:ITILIUM. Смотрите видеозаписи вебинаров в открытом доступе!

Проект внедрения Итилиум в Российском футбольном союзе номинирован на конкурс «1С:Проект года»

Фирма «1С» сообщает, что проект внедрения Service Desk Итилиум в общероссийской общественной организации «Российский футбольный союз» номинирован на конкурс «1С:Проект года-2022». Проект в РФС был реализован с целью повышения качества предоставления ИТ-услуг и обеспечил 40-процентный рост производительности труда в сервисных подразделениях.

Оцените работу своего Service Desk по критериям, которые помогли «Дикси» автоматизировать 8500 рабочих мест

Розничная сеть «Дикси» не только перешла на Итилиум и повысила эффективность управления целым рядом сервисов, но и получила две заслуженные награды на двух профессиональных конкурсах. Что это за конкурсы? «Проект года 1С» (2022) и «Проект года Global CIO» (2023). Но... обо всем по порядку.