Блог

Итилиум и ITIL: управление информационными технологиями. Актуальные новости, свежие кейсы, подробная информация о новых релизах Итилиум, аналитическая информация на такие темы, как ИТ-сервис менеджмент (ITSM), управление уровнем сервиса, управление ИТ-услугами на платформе 1С, ITIL, управление информационными технологиями предприятия и многое другое в нашем блоге.

Вышел мартовский релиз системы Итилиум — 4.5.3.2. Рассказываем, какие обновления появились в системе и как они помогают работать быстрее

Вышел мартовский релиз системы Итилиум — 4.5.3.2. Цикл работы с обращениями стал более наглядным, а работать со списком заявок и текстом в документах теперь удобнее.

Новость от разработчика 18 марта 2019
itsm_web

Российский представитель японской корпорации Ricoh победил в ежегодном всероссийском конкурсе «ITSM-проект года 2018» с решением на базе Итилиум

Опыт 28 сентября 2018

Bug fix между релизами Итилиум — для стабильной работы

Основные релизы конфигурации Service Desk Итилиум публикуются не реже 1 раза в квартал. Однако это не столь удобно для быстрого исправления ошибок, возникающих у пользователей. Что же делать? Мы как разработчики системы считаем, что оптимальное время выхода новых версий должно быть не реже 1 раза в 2 недели. И принимаем это за правило.

Новость от разработчика 27 ноября 2017