Одной из основных причин, по которым мобильное приложение стало неотъемлемой частью работы инженера Service Desk, является возможность быстрого доступа к решению проблем. Специалист может быстро получить информацию о проблеме от клиента или наряд на выполнение работ, просмотреть историю обращений, а также сразу начать работу над поиском решения вне зависимости от местоположения и времени суток.

Важным преимуществом мобильного приложения является возможность оперативного обмена информацией с коллегами и руководством. Запросить совет или помощь у коллег, поделиться решением проблемы, передать информацию о текущем статусе работы — всё это можно сделать всего в несколько кликов, что существенно повышает эффективность команды.

Еще одним важным аспектом использования мобильного приложения является возможность мониторинга и управления рабочим процессом из любой точки мира. В случае возникновения проблемы или чрезвычайной ситуации специалист может незамедлительно отреагировать и предпринять необходимые меры.

Мобильное приложение «Итилиум+», которое можно использовать совместно с сервис-деск системой 1С:ITILIUM, — это удобный инструмент для оперативной обработки заявок пользователей, контроля качества услуг и выполнения необходимых для этого работ.
В приложении нет ничего лишнего: оно предназначено для работы сервис-инженеров с обращениями от потребителей услуг и нарядами на выполнение конкретных задач. По завершении работ по текущему наряду инженер может самостоятельно выбрать новую задачу из нераспределенных заявок своей рабочей группы. Реализована возможность согласования обращений, есть чат для обсуждения вопросов по обращению или уточнения деталей у инициатора обращения. К документам, передаваемым в 1С:ITILIUM, можно прикреплять любые медиафайлы (фото, видео, аудио), и они будут храниться в «большой системе».
Дарья Лебеденко Руководитель Центра поддержки 1С:ITILIUM, «Деснол Софт»

Итак, какие задачи решает мобильное приложение?

  • Помогает сервис-инженерам быстро получать уведомления о новых запросах или инцидентах, что дает им возможность чутко реагировать на проблемы и устранять их в кратчайшие сроки.
  • Позволяет оперативно обновлять статус запросов, взаимодействовать с коллегами и клиентами в реальном времени, что упрощает процесс координации работы и повышает качество обслуживания.
  • Благодаря приложению сервис-инженеры могут быстро создавать тикеты, прикреплять необходимые файлы и выполнять другие операции, не отрываясь от работы на месте.
В целом, совместное использование приложения с решением для управления сервисом увеличивает мобильность специалистов и позволяет эффективно управлять рабочим процессом в любых условиях, в первую очередь, при разъездном характере работы.
 
По вопросам подключения обмена данными вашей системы 1С:ITILIUM с мобильным приложением «Итилиум+» обращайтесь в «Деснол Софт» по email info@itilium.ru или телефону +7 (499) 116-35-64.