Блог

Итилиум и ITIL: управление информационными технологиями. Актуальные новости, свежие кейсы, подробная информация о новых релизах Итилиум, аналитическая информация на такие темы, как ИТ-сервис менеджмент (ITSM), управление уровнем сервиса, управление ИТ-услугами на платформе 1С, ITIL, управление информационными технологиями предприятия и многое другое в нашем блоге.

Проект по внедрению Service Desk на базе Итилиум в розничной сети «Дикси» номинирован на конкурс «ITSM проект года»

Один из крупнейших ритейлеров страны «Дикси» принял решение о смене Service Desk (ранее в компании использовали Naumen) и перейти на Итилиум с целью сокращения стоимости владения ПО и повышения эффективности управления ИТ-услугами. В ходе проекта внедрен омниканальный Service Desk и выстроена стабильная отказоустойчивая система, которая позволяет обслуживать всю торговую сеть «Дикси» с федеральным охватом. Подробности — в статье.

Клиентский опыт 31 марта 2022
1С_Проект года_логотип_победителя

Фирма «1С» признала проект внедрения Итилиум лучшим ITSM-проектом года

Клиентский опыт 11 сентября 2019
itsm2019small

Проект запуска единого сервисного центра на базе Service Desk Итилиум в сетевой ритейл-компании вошел в число победителей Всероссийского конкурса ITSM-решений 2019

Клиентский опыт 6 октября 2019

Раздел 1С:Совместимо

Проект внедрения Итилиум в «Дикси» занял 7-ю строчку рейтинга самых масштабных проектов на платформе 1С

Проект внедрения Service Desk Итилиум в розничной сети «Дикси» вошел в топ-10 самых масштабных проектов фирмы «1С». Рейтинг включает 500 крупнейших проектов системы программ «1С:Предприятие 8» по числу автоматизированных рабочих мест. В розничной сети «Дикси» автоматизировано 8500 рабочих мест. Ритейлер отказался от Naumen и перешел на систему Итилиум. Читайте подробности.

Service Desk Итилиум подтвердил сертификацию «1С:Совместимо»

Service Desk Итилиум в очередной раз подтвердил статус «1С:Совместимо». Это официальное подтверждение того, что программа прошла в «1С» тщательное тестирование на корректность совместной работы и удобство применения с «1С:Предприятием».

На весеннем партнерском семинаре 1С в Москве состоялась презентация Service Desk Итилиум

Компания «Деснол», разработчик Service Desk Итилиум, провела консультации для коллег из фирм-франчайзи на партнерском семинаре 1С, раскрывая секреты своей «внутренней кухни» применения технологии корпоративного сопровождения клиентов.

Минкомсвязи рекомендует Service Desk Итилиум для госзакупок

Команда Итилиум сообщает о внесении программного продукта Service Desk Итилиум в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Реестр содержит перечень отечественных программных продуктов, которые рекомендованы для госзакупок Министерством связи и массовых коммуникаций РФ.

Команда Итилиум на весеннем партнерском семинаре фирмы «1С»

«1C:Совместимо»: качество Service Desk Итилиум подтверждено очередной сертификацией в фирме «1С»

Система Service Desk Итилиум в очередной (уже в 5-й раз) успешно прошла проверку на совместимость с платформой «1С:Предприятие 8.3» и 23 ноября получила сертификат «1С:Совместимо».