Блог
Итилиум и ITIL: управление информационными технологиями. Актуальные новости, свежие кейсы, подробная информация о новых релизах Итилиум, аналитическая информация на такие темы, как ИТ-сервис менеджмент (ITSM), управление уровнем сервиса, управление ИТ-услугами на платформе 1С, ITIL, управление информационными технологиями предприятия и многое другое в нашем блоге.

Проект по внедрению эффективного ITSM в Дикси одержал победу на конкурсе «Проект года Global CIO»
Релиз-«палиндром» 5.0.0.5: как развивается Итилиум?
Отгремели праздники, и снова пора втягиваться в рабочий ритм. Конечно, после загруженного-перегруженного декабря январь многим кажется почти пустым на события… Но только не нашей команде разработки Итилиум! Ведь 11 января, сразу после новогодних каникул, мы выпустили релиз Service Desk Итилиум 5.0.0.5.
Новость от разработчика 11 января 2023
Service Desk для российского бизнеса в 2023 году
Раздел 1С:Совместимо

Внедрение Итилиум в «Дикси» признано «Лучшим проектом года 1С» в области ITSM
По итогам конкурса «1С:Проект года» победителем в номинации «Управление информационными технологиями (ITIL)» стал проект по переходу на отечественное решение Service Desk Итилиум в розничной сети федерального масштаба «Дикси». Разработчик решения — российская ИТ-компания «Деснол Софт».
Проект внедрения Итилиум в «Дикси» занял 7-ю строчку рейтинга самых масштабных проектов на платформе 1С
Проект внедрения Service Desk Итилиум в розничной сети «Дикси» вошел в топ-10 самых масштабных проектов фирмы «1С». Рейтинг включает 500 крупнейших проектов системы программ «1С:Предприятие 8» по числу автоматизированных рабочих мест. В розничной сети «Дикси» автоматизировано 8500 рабочих мест. Ритейлер отказался от Naumen и перешел на систему Итилиум. Читайте подробности.

Фирма «1С» признала проект внедрения Итилиум лучшим ITSM-проектом года
В сентябре 2019 года фирма «1С» признала проект внедрения Итилиум лучшим ITSM-проектом года на платформе 1С. Читайте подробности...
Service Desk Итилиум подтвердил сертификацию «1С:Совместимо»
Service Desk Итилиум в очередной раз подтвердил статус «1С:Совместимо». Это официальное подтверждение того, что программа прошла в «1С» тщательное тестирование на корректность совместной работы и удобство применения с «1С:Предприятием».
На весеннем партнерском семинаре 1С в Москве состоялась презентация Service Desk Итилиум
Компания «Деснол», разработчик Service Desk Итилиум, провела консультации для коллег из фирм-франчайзи на партнерском семинаре 1С, раскрывая секреты своей «внутренней кухни» применения технологии корпоративного сопровождения клиентов.
Команда Итилиум на весеннем партнерском семинаре фирмы «1С»
«1C:Совместимо»: качество Service Desk Итилиум подтверждено очередной сертификацией в фирме «1С»
Система Service Desk Итилиум в очередной (уже в 5-й раз) успешно прошла проверку на совместимость с платформой «1С:Предприятие 8.3» и 23 ноября получила сертификат «1С:Совместимо».