Блог

Итилиум и ITIL: управление информационными технологиями. Актуальные новости, свежие кейсы, подробная информация о новых релизах Итилиум, аналитическая информация на такие темы, как ИТ-сервис менеджмент (ITSM), управление уровнем сервиса, управление ИТ-услугами на платформе 1С, ITIL, управление информационными технологиями предприятия и многое другое в нашем блоге.

Раздел 1С:Совместимо

Group 159 (4)

Внедрение Итилиум в «Дикси» признано «Лучшим проектом года 1С» в области ITSM

По итогам конкурса «1С:Проект года» победителем в номинации «Управление информационными технологиями (ITIL)» стал проект по переходу на отечественное решение Service Desk Итилиум в розничной сети федерального масштаба «Дикси». Разработчик решения — российская ИТ-компания «Деснол Софт».

Проект внедрения Итилиум в «Дикси» занял 7-ю строчку рейтинга самых масштабных проектов на платформе 1С

Проект внедрения Service Desk Итилиум в розничной сети «Дикси» вошел в топ-10 самых масштабных проектов фирмы «1С». Рейтинг включает 500 крупнейших проектов системы программ «1С:Предприятие 8» по числу автоматизированных рабочих мест. В розничной сети «Дикси» автоматизировано 8500 рабочих мест. Ритейлер отказался от Naumen и перешел на систему Итилиум. Читайте подробности.

Group 159 (4)

Фирма «1С» признала проект внедрения Итилиум лучшим ITSM-проектом года

В сентябре 2019 года фирма «1С» признала проект внедрения Итилиум лучшим ITSM-проектом года на платформе 1С. Читайте подробности...

Service Desk Итилиум подтвердил сертификацию «1С:Совместимо»

Service Desk Итилиум в очередной раз подтвердил статус «1С:Совместимо». Это официальное подтверждение того, что программа прошла в «1С» тщательное тестирование на корректность совместной работы и удобство применения с «1С:Предприятием».

На весеннем партнерском семинаре 1С в Москве состоялась презентация Service Desk Итилиум

Компания «Деснол», разработчик Service Desk Итилиум, провела консультации для коллег из фирм-франчайзи на партнерском семинаре 1С, раскрывая секреты своей «внутренней кухни» применения технологии корпоративного сопровождения клиентов.

Команда Итилиум на весеннем партнерском семинаре фирмы «1С»

«1C:Совместимо»: качество Service Desk Итилиум подтверждено очередной сертификацией в фирме «1С»

Система Service Desk Итилиум в очередной (уже в 5-й раз) успешно прошла проверку на совместимость с платформой «1С:Предприятие 8.3» и 23 ноября получила сертификат «1С:Совместимо».