Блог

Итилиум и ITIL: управление информационными технологиями. Актуальные новости, свежие кейсы, подробная информация о новых релизах Итилиум, аналитическая информация на такие темы, как ИТ-сервис менеджмент (ITSM), управление уровнем сервиса, управление ИТ-услугами на платформе 1С, ITIL, управление информационными технологиями предприятия и многое другое в нашем блоге.

Всё, что вы хотели знать о сервисном подходе, но боялись спросить

Как управлять каталогом услуг? Что такое уровень сервиса? Какие уровни сервиса доступны в современных Service Desk системах? Павел Минаков, руководитель проектов Центра внедрения 1С:ITILIUM компании-разработчика «Деснол Софт», рассказывает о сервисном подходе, его преимуществах и практике применения, а также разбирает досадные ошибки при автоматизации сервисных процессов, которых… вполне можно избежать.

Как использовать конвертер для переноса данных из 1С:ITIL в 1С:ITILIUM

10 января 2024 года стартовали продажи нового программного продукта класса Service Desk — 1С:ITILIUM. Для облегчения переноса данных из 1С:ITIL в новую систему мы разработали удобный инструмент — конвертер.

Frame 129 (1)

Вышел первый релиз 1С:ITILIUM

Фирма «1С» официально объявила о долгожданном выпуске нового совместного с «Деснол Софт» решения — 1С:ITILIUM. Старт продаж запланирован на 10 января 2024 года. Обращайтесь в «Деснол Софт» за услугами по внедрению 1С:ITILIUM!

преимущества1 1

Какие особенности делают 1С:ITILIUM уникальным? Все о преимуществах нового продукта

Архитектура и бизнес-логика — два столпа, на которых формируется программный продукт. В этой статье речь пойдет о 15 ключевых возможностях 1С:ITILIUM, которые создают ценность продукта для пользователей и напрямую связаны и с архитектурой, и с бизнес-логикой решения.

Group 6356443

Как процессная модель 1С:ITILIUM позволяет автоматизировать наиболее востребованные процессы, описанные в ITIL®

Процессная модель 1С:ITILIUM, разработанная командой Центра разработки «Деснол Софт» позволяет компаниям повысить качество ИТ-услуг, оптимизировать ресурсы и сделать работу сервисной службы прозрачной для бизнес-заказчиков. Расскажем подробнее о каждом процессе, который автоматизирует 1С:ITILIUM.

Group 6356440

Service Desk как драйвер бизнеса 2024 — мнения экспертов из «Рив Гош», «Самокат», «Дикси», ГК «Аэродинамика»

Свершилось: мы в «Деснол Софт» запускаем спецпроект «Service Desk как драйвер бизнеса 2024»! Что это значит? Практикующие эксперты из ведущих компаний: «Рив Гош», «Самокат», «Дикси» поделятся своим опытом и экспертизой о том, как превратить Service Desk в ключевой фактор роста и развития бизнеса. Читаем!