Блог

Итилиум и ITIL: управление информационными технологиями. Актуальные новости, свежие кейсы, подробная информация о новых релизах Итилиум, аналитическая информация на такие темы, как ИТ-сервис менеджмент (ITSM), управление уровнем сервиса, управление ИТ-услугами на платформе 1С, ITIL, управление информационными технологиями предприятия и многое другое в нашем блоге.

Вышел мартовский релиз системы Итилиум — 4.5.3.2. Рассказываем, какие обновления появились в системе и как они помогают работать быстрее

Вышел мартовский релиз системы Итилиум — 4.5.3.2. Цикл работы с обращениями стал более наглядным, а работать со списком заявок и текстом в документах теперь удобнее.

Новость от разработчика 18 марта 2019
itsm_web

Российский представитель японской корпорации Ricoh победил в ежегодном всероссийском конкурсе «ITSM-проект года 2018» с решением на базе Итилиум

Опыт 28 сентября 2018

Bug fix между релизами Итилиум — для стабильной работы

Основные релизы конфигурации Service Desk Итилиум публикуются не реже 1 раза в квартал. Однако это не столь удобно для быстрого исправления ошибок, возникающих у пользователей. Что же делать? Мы как разработчики системы считаем, что оптимальное время выхода новых версий должно быть не реже 1 раза в 2 недели. И принимаем это за правило.

Новость от разработчика 27 ноября 2017

Раздел 1С:Совместимо

Service Desk Итилиум подтвердил сертификацию «1С:Совместимо»

Service Desk Итилиум в очередной раз подтвердил статус «1С:Совместимо». Это официальное подтверждение того, что программа прошла в «1С» тщательное тестирование на корректность совместной работы и удобство применения с «1С:Предприятием».

На весеннем партнерском семинаре 1С в Москве состоялась презентация Service Desk Итилиум

Компания «Деснол Софт», разработчик Service Desk Итилиум, провела консультации для коллег из фирм-франчайзи на партнерском семинаре 1С, раскрывая секреты своей «внутренней кухни» применения технологии корпоративного сопровождения клиентов.

Минкомсвязи рекомендует Service Desk Итилиум для госзакупок

Команда Итилиум сообщает о внесении программного продукта Service Desk Итилиум в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Реестр содержит перечень отечественных программных продуктов, которые рекомендованы для госзакупок Министерством связи и массовых коммуникаций РФ.

Команда Итилиум на весеннем партнерском семинаре фирмы «1С»

«1C:Совместимо»: качество Service Desk Итилиум подтверждено очередной сертификацией в фирме «1С»

Система Service Desk Итилиум в очередной (уже в 5-й раз) успешно прошла проверку на совместимость с платформой «1С:Предприятие 8.3» и 23 ноября получила сертификат «1С:Совместимо».