Справочник доступен по ссылке «Уровни услуг» панели навигации раздела «Управление каталогом и уровнем услуг».
Форма элемента справочника содержит группу полей «Вариант уровня услуг» для выбора одного из следующих уровней услуг:
- «Независимый»;
- «Независимый (с формированием крайнего срока по бизнес-дню)»;
- «Уровень услуг зависит от даты поступления обращения»;
- «Уровень услуг зависит от времени поступления обращения;
- «Уровень услуг зависит от приоритета обращения».
В зависимости от выбора уровня услуг форма справочника содержит разные поля.
Если отметка установлена на уровне услуг «Независимый», в форме появляются следующие реквизиты (рисунок 3.13):
- «Код» — код уровня услуги;
- «Наименование» — наименование уровня услуги;
- «Время реакции (час)» — время между получением службой Service Desk обращения и временем начала работ по нему;
- «Время разрешения (час)» — время между началом работ над обращением и временем полного его разрешения;
- «Компенсация (руб/час)» — сумма, которую должна выплатить организация в случае превышения временных рамок, указанных выше.