Соглашение об уровне услуг определяет следующие значимые параметры, влияющие на расчет фактических показателей уровня сервиса.
- «Дата регистрации обращения» — дата регистрации документа «Обращение».
- «Фактическая дата закрытия» — дата установки состояния с признаком закрытия в документе «Обращение».
- «Нормативный срок исполнения» — время, за которое обращение после момента регистрации должно быть переведено в состояние с признаком закрытия. Нормативный срок исполнения определяется уровнем услуг, которое указано в соглашении об уровне услуг, заключенном с конкретным клиентом (см. раздел 3.2.13. Документ «Соглашение об уровне услуг»).
- «Нормативная дата закрытия» — для вычисления нормативной даты закрытия используется «Дата регистрации обращения», к которой прибавляется «Нормативный срок исполнения». При этом учитывается время поддержки услуги, по которой поступило обращение. Время поддержки услуги выбирается из справочника «Время предоставления и поддержки услуг» и указывается в соглашении об уровне услуг, заключенном с клиентом. Время поддержки услуги определяет рабочие и нерабочие дни, а также рабочее время для каждого рабочего дня.
При использовании стандартного независимого уровня услуг, а также уровней услуг, зависимых от даты поступления, времени поступления и приоритета обращения (см. раздел 3.2.3. Справочник «Уровни услуг») нормативный срок исполнения рассчитывается как сумма нормативного времени реакции и времени разрешения услуги, по которой поступило обращение.