Подсистема управления обращениями: задача «Согласование обращений»

Задача предназначена для согласования очередного этапа в цепочке согласования обращения. Задачи формируются автоматически при начале согласования.

Задача доступна по ссылке «Все согласования обращений» панели навигации раздела «Управление обращениями».

В общем списке задач пользователи видят только свои задачи на согласование. Пользователь с ролью «Полные права» может видеть полный список задач.

По умолчанию в списке отображаются только открытые задачи. По нажатию на кнопку «Закрытые» можно просмотреть закрытые задачи согласования, причем для них будет указан результат рассмотрения.

При поступлении новых задач пользователю необходимо их согласовать.

Согласование выполняется на форме задачи с помощью следующих команд.

  • «Утвердить». Позволяет согласовать документ без замечаний. Если по согласованию есть замечания, заполните поле «Комментарий согласующего» и нажмите кнопку, в результате документ будет согласован с замечаниями.
  • «Отклонить». Эту кнопку следует нажимать, если необходимо отклонить обращение. В этом случае можно оставить замечания в поле «Комментарий согласующего», которое будет добавлено в общение по обращению от имени пользователя, выполняющего согласование. При нажатии на эту кнопку будет установлено состояние обращения согласно настройкам комитета согласования обращения (состояние с признаком «Если отклонено»).

В любой момент времени можно посмотреть историю согласования других задач по данному обращению и комментариев, оставленных в них. Посмотреть историю можно по кнопке «История».

Если в настройках соответствующего комитета согласования обращений заполнен реквизит «Срок исполнения», система автоматически переведет задачу в заранее предустановленное состояние в случае бездействия пользователя после истечения обозначенного срока.

В случае, если в комитетах согласований обращений заданы списки замещающих лиц, то при согласовании задачи автоматически будут согласовываться и задачи на замещающих лиц, и наоборот.

На форме задачи есть следующие информационные поля, заполненные заранее по данным обращения: наименование документа, исполнитель и описание задачи. На вкладке «Прикрепленные файлы» к задаче можно прикрепить файлы, раскрывающие какую-либо дополнительную информацию по согласованию.

Задача «Согласование обращений»

03-03-09_01