Учет часовых поясов

В системе реализована возможность учета часовых поясов пользователей системы.

В качестве основного поясного времени информационной базы используется значение, заданное в настройках системы в поле «Часовой пояс» — подраздел «Настройки ИБ» панели действий «Параметры системы», доступной по одноименной ссылке формы «Администрирование» раздела «Администрирование и настройки». При изменении «Часового пояса ИБ» необходимо перезайти в систему с правами администратора в монопольном режиме.

Поясное время, в котором работает каждый пользователь, задается в его настройках в поле «Основные значения для подстановки/Часовой пояс» — ссылка «Настройки пользователя» панели навигации раздела «Администрирование и настройки».

Для возможности учета часовых поясов необходимо для каждой услуги при настройке соглашений об уровне услуг задавать поясное время, в котором данная услуга оказывается. После этого ведение учета обращений и нарядов будет выполняться с учетом часового времени клиента, которому эти услуги оказываются.

Кроме того, поясное время учитывается при определении присутствия/отсутствия сотрудника на рабочем месте.

Если в системе используется один часовой пояс, настройка часовых поясов не требуется.