Механизм замещения отсутствующих сотрудников

В системе Итилиум реализован механизм замещения отсутствующих ответственных сотрудников по документам «Обращение», «Наряд» и механизм замещения отсутствующих согласующих сотрудников по подзадачам «Согласования».

В системе Итилиум реализован механизм замещения отсутствующих ответственных сотрудников по документам «Обращение», «Наряд» и механизм замещения отсутствующих согласующих сотрудников по подзадачам «Согласования».

Необходимость использования механизма для замещения отсутствующих по задачам согласования указывает администратор в параметрах системы (раздел «Администрирование и настройки», ссылка панели навигации «Администрирование», в открывшейся форме — ссылка «Параметры системы/Согласование» — флаг «Создавать задачи в случае отсутствия согласующих лиц» (см. раздел 6.1.1 «Руководства администратора Итилиум»).

Рисунок 2.61. Настройка замещений в «Сценарии обработки обращений»

02-13_01

При смене ответственного лица для заданной в «Комитете» роли будет задан вопрос, создать ли задачу согласования на замещающее лицо. В случае положительного ответа для уже имеющихся задач согласования будет создана задача на замещающего сотрудника. Согласование будет выполнено при подтверждении одного из документов прежним ответственным сотрудником или новым.

Необходимость создания задачи согласования на замещающего для отсутствующего по согласованию устанавливается в документе «Отсутствия сотрудников» (см. раздел «Документ «Отсутствия сотрудников» главы «Управление персоналом Service Desk»).

При использовании механизма замещения согласующих лиц по задачам согласования системой при выполнении регламентного задания «Замещение отсутствующих сотрудников по обращениям, нарядам и согласованиям» (см. «Руководство администратора Итилиум», раздел п. 6.1.1.) будет создана новая задача согласования на замещающее лицо и отправлено уведомление по шаблону уведомления о задаче согласования для замещающего сотрудника указанному администратором в параметрах системы.

Включение функции автоматического переназначения отсутствующих ответственных по документам «Обращение» и «Наряд» на замещающее лицо задается в «Сценариях обработки» обращений и нарядов.

Необходимость использования механизма для замещения отсутствующих сотрудников по документам «Обращение» и «Наряд» устанавливается в документе «Отсутствия сотрудников» (см. раздел «Документ «Отсутствия сотрудников» главы «Управление персоналом Service Desk»). Механизм согласования позволяет задавать и хранить список согласующих лиц по их ролям в системе (см. раздел «Процедуры согласования» главы «Функциональные возможности системы»).

Рисунок 2.62. Автоматическое создание задачи согласования при смене ответственного лица в роли.

02-13_02