Общие справочники
- Справочник «Категории документов»
- Справочник «Приоритеты»
- Справочники состояний документов
- Справочник «Настройка раскраски журналов»
- Справочник «Организации»
Справочник предназначен для хранения категорий документов «Обращение», «Проблема», «Изменение», «Релиз», «Событие» и используется для введения уточняющих аналитических данных. Например, для изменений могут быть введены категории «простое», «среднее», «большое».
Переход к списку «Категории документов» производится по соответствующим ссылкам панели навигации разделов «Управление обращениями», «Управление изменениями», «Управление проблемами», «Управление релизами», «Управление событиями».
В левой части справочника приведен список процессов, для документов которых можно задать категорию, в правой части — список категорий.
Справочник «Категории документов» многоуровневый, что позволяет объединять категории в произвольные группы и подгруппы.
Справочник «Категории документов»
Справочник содержит список приоритетов, в соответствии с которыми обслуживаются соглашения об уровне услуг с клиентами, задаются параметры уровня услуг и организуется работа с клиентами.
Переход к списку осуществляется с помощью меню «Функции для технического специалиста».
При использовании механизма динамических приоритетов (см. главу «Динамические приоритеты») для приоритета следует проставить оценку влияния.
Для сортировки по приоритетам необходимо перед наименованием добавить префикс (букву или цифру). Например, «1_Высокий», «2_Средний», «3_Низкий».
Приоритеты используются для определения порядка обработки данных документов в следующих документах :
Если приоритет используется как значение, заполняемое по умолчанию (константы, шаблоны), то установить пометку удаления на элемент справочника в таком случае будет нельзя.
Система Итилиум предоставляет пользователю возможность свободно настраивать матрицу состояний документов и правила их переходов от одного состояния к другому. Для этого используются справочники «Состояния обращений», «Сценарии обработки», «Состояния событий», «Состояния проблем», «Состояния изменений», «Состояния нарядов», «Сценарии обработки нарядов», «Состояния релизов».
В общем случае указанные справочники содержат:
1) список состояний документов с возможностью указания
2) правила перехода между состояниями, в которых настраиваются
Внешний вид справочника «Состояния проблем»
Справочник «Настройка раскраски журналов» предназначен для задания правил расцветки документов пользователя, находящихся в различных состояниях («Обращения», «Наряды», «Проблемы», «Изменения», «Релизы», «События»). Переход к списку производится по соответствующей ссылке на форме настроек пользователя (раздел «Администрирование и настройки»).
Расцветка может назначаться для состояний или статических приоритетов документов, для категорий (для документа «Событие»), а также для динамических приоритетов документов «Обращение» и «Наряд» (см. главу «Динамические приоритеты»). Для обращений также доступна раскраска по оставшемуся времени их выполнения (выражается в процентах).
Справочник «Настройка раскраски журналов»
Справочник «Организации» предназначен для описания формальной структуры предприятия, которая может состоять из нескольких юридических лиц, действующих согласованно. Переход к списку осуществляется по ссылке панели навигации «Организации« раздела «Администрирование и настройки».
Справочник «Организации»