Данный режим используется для задания настроек самим пользователем или администратором.
Для централизованного управления настройками пользователя применяется режим «Редактирование настроек пользователя» (раздел «Администрирование и настройки», панель навигации «Администрирование», ссылка «Редактирование настроек пользователей»). Данный режим доступен только администратору.
Режим «Редактирование настроек пользователей» предоставляет доступ к тем же настройкам, что и режим «Настройки пользователя» (Общие настройки, Настройки почты, Параметры обращений, Параметры нарядов, Параметры проблем, Параметры управления конфигурациями и активами, Основные значения для подстановки в документы и справочники и Другие настройки). Кроме того, из режима «Редактирование настроек пользователей» доступны для редактирования роли пользователей. Администратор имеет возможность копировать настройки пользователей и назначать их другим пользователям, устанавливать настройки группам пользователей, проводить настройки ролей пользователей.
На форме «Редактирование настроек пользователей» расположены следующие реквизиты для отбора пользователей.
- «Роль» — позволяет проводить отбор сотрудников по роли. Отбор может быть произведен по условию: «В списке», «Не в списке», «Без отбора».
- «Категория» — реквизит позволяет проводить отбор сотрудников по категории пользователей. Отбор может быть произведен по условию: «В списке», «Не в списке», «Без отбора».
- «Клиент» — позволяет проводить отбор сотрудников по клиенту, к которому он принадлежит. Отбор может быть произведен по условию: «В списке», «Не в списке», «Без отбора».
- «Аутентификация» — позволяет проводить отбор сотрудников по способу аутентификация в системе. Отбор может быть произведен по условию: «Равно», «Без отбора».
- «Потребитель (внешний пользователь)» и «Сотрудник (внутренний пользователь)».