Регламентные отчеты

В программе Итилиум существует возможность создания регламентных отчетов, которые формируются в выбранном формате по заданному расписанию и направляются пользователю по электронной почте.

Первым шагом для создания регламентного отчета является заполнение справочника «Регламентные отчеты» (ссылка «Регламентные отчеты» панели навигации раздела «Измерение и отчетность»).

Необходимо установить отметку в поле «Использовать регламентный отчет», чтобы данный отчет мог формироваться в системе.

Создание регламентного отчета

06-01-10_01

На вкладке «Общие» пользователь может:

  • выбрать формат отчета (поле «Формат файла»). Возможны следующие форматы: документ HTML 4.0, табличный документ «1С:Предприятия», текстовый документ или документ MS Excel 97;
  • загрузить типовой отчет, уже имеющийся в системе (поле «Отчет»);
  • выбрать вариант отчета, уже имеющийся в системе (для этого необходимо установить отметку в поле «Использовать вариант отчета») и заполнить табличную часть «Вариант отчета», указав какие варианты отчетов нужно сформировать и отправить пользователям в одном письме.

На вкладке «Пользователи» можно выбрать пользователей, которым будет направляться данный отчет. Они могут быть выбраны из справочника «Пользователи» или из справочника «Сотрудники».

Выбор получателя отчета

06-01-10_02

Вторым шагом для создания регламентного отчета является запуск встроенной обработки, генерирующей отчеты. Для этого необходимо в обработке «Регламентные и фоновые задания» на вкладке «Регламентные задания» выбрать задание «Генерация автоотчетов» и установить для него расписание, с которым оно будет выполняться.