История вопроса
Программный продукт Service Desk Итилиум был разработан нашей компанией «Деснол Софт» и увидел свет в 2007 году. В 2010–2014 годах фирма «1С» совместно с компанией «1С-РАРУС» выпустила линейку программных продуктов «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия» версий СТАНДАРТ, ПРОФ и КОРП. При этом линейка решений «Итилиум» компании «Деснол Софт» параллельно развивалась на платформе «1С:Предприятие».
В течение этого времени пользователями Итилиум стало более 1000 предприятий и организаций России и стран СНГ. Проекты автоматизации ITSM-процессов становились всё более технологичными. Благодаря особым образом организованной поддержке пользователи участвовали в развитии системы, которая постепенно обогащалась востребованным функционалом и стремительно развивалась.
Проект «Переход на платформу 1С и внедрение омниканального Service Desk на базе Итилиум для повышения эффективности управления ИТ в розничной сети федерального масштаба «Дикси» на 8500 автоматизированных рабочих мест в 2022 году стал победителем конкурса «1С:Проект года» в номинации «Управление информационными технологиями (ITIL)».