Frame 9 (1)

О конкурсе

«Деснол Софт» стал лауреатом в номинации «Лучший проект в отрасли: некоммерческие организации» за реализацию проекта повышения уровня качества предоставления ИТ-услуг с помощью Service Desk Итилиум в Общероссийской общественной организации «Российский футбольный союз». Работы по автоматизации ITSM-процессов в РФС велись с февраля по декабрь 2022 года.

В соревновании за звание лучшего проекта в отрасли участвовали и другие крупные некоммерческие организации: ГБУ «МосСпортОбъект», Московский Политех, АО «НПО Лавочкина», Ассоциация сохранения биоразнообразия Казахстана, ОГБПОУ «Рязанский многопрофильный колледж».

Благодаря внедрению Service Desk Итилиум в РФС процесс получения управленческой отчетности ускорился на 85%. Операционные и административные расходы сократились на 20%. Сроки исполнения заказов и оказания услуг уменьшились на 75%. Скорость обработки заявок, поступающих в техническую поддержку, выросла в 4 раза, а производительность труда — почти вдвое. Подробно рассказали обо всех этапах внедрения и уникальности проекта в нашем кейсе «Итилиум в Российском футбольном союзе: как мы ускорили работу техподдержки в 4 раза».

Борис Нуралиев, директор фирмы «1С», лично вручил высокую награду команде «Деснол Софт» при полном зале на сцене Крокус Конгресс Холла. Для нас это третья победа в главной премии фирмы «1С». В 2022 году мы уже получили награду за внедрение омниканального Service Desk на базе системы Итилиум в сети магазинов «Дикси», а в 2019 году — за проект повышения эффективности управления услугами в компании Ricoh Rus.

Frame 10
Это наша шестая победа в конкурсе «1С:Проект года»
по всем направлениям деятельности компании, и третья — конкретно по решению Итилиум. И безусловно, общее достижение с командой внедрения Российского футбольного союза. Мы благодарны РФС за доверие и плодотворную работу, потому что искренне верим, что высокие результаты достигаются только при совместной эффективной работе.

Если в результате заинтересован не только клиент, но и вендор, тогда результаты внедрения не только порадуют, но и превысят самые смелые прогнозы
microsoftteams_image_22_1
Роман Пилькин Генеральный директор компании «Деснол Софт»

О продукте

Итилиум — это отечественный Service Desk, разработка команды «Деснол Софт», эффективное решение для управления услугами в области ITSM/ESM. Опыт наших клиентов показывает: применение Итилиум позволяет быстро решать проблемы пользователей без задержек и многократных запросов. Это система «одного окна», в которой могут работать любые подразделения компании: отдел ИТ, юристы, бухгалтеры, продажи, АХО и др.

Продукт реализован на самой распространенной в России платформе «1С:Предприятие». В системе открытый код, вы можете развивать и кастомизировать решение под себя практически без ограничений.

Итилиум внесен в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных и рекомендован для госзакупок Министерством цифрового развития связи и массовых коммуникаций РФ.

Наш Service Desk полностью заменяет иностранное ПО. Более 1500 организаций в самых различных сферах деятельности России, Беларуси, Молдавии, Казахстана уже выбрали систему Итилиум для автоматизации ITSM/ESM-процессов.
Осенью 2023 года запланирован выход нового продукта 1С:ITILIUM. На смену линейкам Итилиум и 1С:ITIL придет современный Service Desk — совместное ИТ-решение «Деснол Софт» и «1С». Официальное заявление об этом было сделано 20 июня этого года.

Уже сейчас вы можете познакомиться с прототипом 1С:ITILIUM на индивидуальной встрече с экспертом по автоматизации ITSM-процессов и задать интересующие вас вопросы о том, как внедрить продукт в вашей организации.