Оперативная подсистема Service Desk

Оперативная подсистема Service Desk содержит в себе весь функционал, необходимый в оперативной деятельности службы Service Desk.

Подсистема доступна по ссылке панели разделов «Service Desk». Из ее панели навигации можно быстро получить доступ к следующим объектам конфигурации.

  • Справочник «База знаний».
  • Список документов «Обращение» с возможностью отборов по обращениям, назначенным пользователю, под которым выполнен вход в систему, по его рабочей группе, а также по нераспределенным обращениям.
  • Список документов «Событие» с возможностью отборов по открытым и закрытым событиям.
  • Список задач «Согласование обращений» и «Согласование изменений» с возможностью отборов по согласованиям, назначенным пользователю, под которым выполнен вход в систему.
  • Список документов «Наряд» с возможностью отборов по нарядам, назначенным пользователю, под которым выполнен вход в систему, или его рабочей группе, нарядам, инициированным текущим пользователям, и нарядам по открытым обращениям.
  • Список документов «Проблема» с возможностью отборов по открытым и закрытым проблемам, а также по известным ошибкам.
  • Отчеты «Реестр обращений», «Реестр нарядов», «Реестр релизов», «Реестр изменений», «Реестр проблем», «Реестр событий», «Сводные показатели обращений», «Монитор руководителя», «SLAReport», «Отчет по качеству», «Время обработки обращений сотрудниками», «Отчет о доступности», «Оказываемые услуги», «Отчет по качеству обработки обращений», «Заявки по статусам на две даты», «Отчет по услугам», «План нарядов», «Занятость сотрудников», «Отчет по загрузке персонала», «Часто задаваемые вопросы».
  • Справочники «База данных управления конфигурациями», «Комитеты по согласованию обращений», «Каталог услуг».
  • Список документов «Соглашение об уровне услуг».
  • Обработки «Регистрация нового обращения», «Рабочее место оператора», «Рабочее место руководителя SD», «Поиск в базе данных».