Измерение и отчетность

В Итилиум доступны возможности измерения услуг с помощью различных метрик, а также выгрузка сервисной отчетности по услугам.

Измерение услуг (SM, метрики и отчетность по ним)

С помощью метрик можно оценить эффективность используемых процессов с произвольной детализацией, оценивать деятельность сотрудников организации, выстроить систему совершенствования процессов, формировать отчеты по периодам и наглядно демонстрировать объективную оценку деятельности сотрудников и подразделений в составе ИТ-организации (службы ИТ).

Используя метрики, автоматически рассчитывающиеся системой, можно выстроить объективную, основанную на реальных достижениях ваших сотрудников систему мотивации персонала

Система Итилиум позволяет контролировать все процессы предоставления ИТ-услуг с использованием набора метрик и показателей. С помощью метрик руководители ИТ-подразделений могут сделать вывод об эффективности работы процессов ИТ-службы и, в случае необходимости, применить корректирующие воздействия.

Для реализации этой функциональности используется дополнительный модуль «Обработка расчета метрик для системы Итилиум», который поставляется отдельно от основной поставки.

Если вы хотите заказать этот модуль, обратитесь к нам по телефону +7(499)271-30-77 или по email info@itilium.ru.

Отчетность по услугам (SR, сервисная отчетность)

Каждый из описанных процессов содержит необходимые данные, позволяющие формировать три вида отчетности.

  • Оперативная отчетность, которая может обновляться автоматически — она помогает решать задачи управления обработкой обращений и выполнением нарядов в режиме реального времени.
  • Аналитическая отчетность, формируемая за произвольные периоды — гибкие формы настройки позволяют анализировать результаты всех процессов предоставления услуг, использование конфигурационных единиц и деятельность персонала.
  • Сервисная отчетность, которая формируется за отчетный период для предоставления заказчикам услуг.

> Следующая глава «Напоминания пользователям»

< Обратно к оглавлению