Самостоятельные роли
Роль «Полные права»
Для роли «Полные права»:
- доступны полные права на доступ к системе;
- доступна возможность заполнять параметры системы;
- предоставлен полный доступ ко всем объектам системы;
- доступны административные функции настройки системы;
- доступна загрузка дополнительных обработок, отчетов, печатных форм.
Роль «Полные права» назначается сотрудникам — администраторам системы «Итилиум».
Роль «ИТ Директор»
Для роли «ИТ Директор»:
- доступно использование всей отчетности в системе (перечень возможной отчетности в системе Итилиум можно посмотреть в «Руководстве пользователя Итилиум»);
- доступен просмотр информации обо всех событиях и данных, зарегистрированных в системе.
Роль «Сервис-менеджер»
Для роли «Сервис-менеджер»:
- доступен функционал раздела «Управление работами», данный функционал включает в себя заполнение документа «Наряд», редактирование нарядов других сотрудников, управление настройками нарядов, формирование отчетов;
- доступен функционал раздела «Управление событиями», данный функционал включает в себя заполнение документа «Событие», редактирование событий, управление настройками событий, формирование отчетов;
- доступен функционал раздела «Управление обращениями», данный функционал включает в себя заполнение документа «Обращение», редактирование обращений других сотрудников, согласование обращений, управление настройками обращений, формирование отчетов; доступна возможность использования обработок «Рабочее место оператора» и «Рабочее место руководителя Service Desk»;
- доступен функционал раздела «Управление проблемами», данный функционал включает в себя заполнение документа «Проблема», редактирование проблем, управление настройками проблем, формирование отчетов;
- доступен функционал раздела «Управление конфигурациями и активами», данный функционал включает в себя заполнение справочников «Конфигурационная база данных», «Рабочие места», «Эталонное ПО», «Эталонное АО» и документа «Обслуживание»;
- доступен функционал раздела «Управление изменениями», данный функционал включает в себя заполнение документа «Изменение», редактирование изменений, согласование изменений, управление настройками изменений, формирование отчетов;
- доступен функционал раздела «Управление релизами», данный функционал включает в себя заполнение документа «Релиз», редактирование релизов, управление настройками релизов, формирование отчетов;
- доступен функционал раздела «Управление каталогом и уровнем услуг», данный функционал включает в себя заполнение справочников «Клиенты», «Каталог услуг», «Уровни услуг», «Время предоставления и поддержки услуг», документов «Соглашение об уровне услуг», «Внешний договор», управление настройками уровней услуг;
- доступен функционал раздела «Управление знаниями», данный функционал включает в себя просмотр справочника «База знаний», формирование отчетов;
- доступен функционал раздела «Управление финансами», данный функционал включает в себя заполнение и редактирование документа «Бюджет»;
- доступен функционал раздела «Измерение и отчетность», данный функционал включает в себя использование всей отчетности в системе, кроме отчетности по управлению активами (перечень возможной отчетности в системе «Итилиум» можно посмотреть в Руководстве пользователя);
- доступен функционал раздела «Управление персоналом». Данный функционал включает в себя заполнение справочников «Сотрудники», «Рабочие группы», «Компетенции», документа «Отсутствия сотрудников», формирование отчетов;
- доступен агрегированный раздел «Service Desk».
Роль «Сотрудник Service Desk»
Для роли «Сотрудник Service Desk»:
- доступен функционал раздела «Управление работами», — включает в себя заполнение документа «Наряд», редактирование нарядов других сотрудников, формирование отчетов;
- доступен функционал раздела «Управление событиями» — включает в себя заполнение документа «Событие», редактирование событий, формирование отчетов;
- доступен функционал раздела «Управление обращениями» — включает в себя заполнение документа «Обращение», редактирование обращений других сотрудников, согласование обращений, формирование отчетов, доступна возможность использования обработок «Рабочее место оператора» и «Регистрация нового обращения оператором»;
- доступен функционал раздела «Управление проблемами» — включает в себя заполнение документа «Проблема», редактирование проблем, формирование отчетов;
- доступен функционал раздела «Управление конфигурациями и активами» — включает в себя просмотр справочников «Конфигурационная база данных», «Рабочие места», «Эталонное ПО», «Эталонное АО» и документа «Обслуживание»;
- доступен функционал раздела «Управление изменениями» — включает в себя заполнение документа «Изменение», редактирование изменений, согласование изменений, формирование отчетов;
- доступен функционал раздела «Управление релизами» — включает в себя заполнение документа «Релиз», редактирование релизов, формирование отчетов;
- доступен функционал раздела «Управление каталогом и уровнем услуг» — включает в себя просмотр справочников «Клиенты», «Каталог услуг», «Пользователи (потребители услуг)»;
- доступен функционал раздела «Управление знаниями» — включает в себя просмотр справочника «База знаний», формирование отчетов;
- доступен функционал раздела «Измерение и отчетность» — включает в себя использование всей отчетности в системе, кроме отчетности по управлению активами (перечень возможной отчетности в системе Итилиум можно посмотреть в «Руководстве пользователя Итилиум»);
- доступен агрегированный раздел «Service Desk».
Роль «Сотрудник Service Desk с ограничением видимости»
Для роли «Сотрудник Service Desk с ограничением видимости»:
- доступен функционал раздела «Управление работами» — включает в себя заполнение документа «Наряд», редактирование нарядов других сотрудников, формирование отчетов;
- доступен функционал раздела «Управление событиями» — включает в себя заполнение документа «Событие», редактирование событий, формирование отчетов;
- доступен функционал раздела «Управление обращениями» — включает в себя заполнение документа «Обращение», редактирование обращений других сотрудников, согласование обращений, формирование отчетов, доступна возможность использования обработок «Рабочее место оператора» и «Регистрация нового обращения оператором»;
- доступен функционал раздела «Управление проблемами» — включает в себя заполнение документа «Проблема», редактирование проблем, формирование отчетов;
- доступен функционал раздела «Управление конфигурациями и активами» — включает в себя просмотр справочников «Конфигурационная база данных», «Рабочие места», «Эталонное ПО», «Эталонное АО» и документа «Обслуживание»;
- доступен функционал раздела «Управление изменениями» — включает в себя заполнение документа «Изменение», редактирование изменений, согласование изменений, формирование отчетов;
- доступен функционал раздела «Управление релизами» — включает в себя заполнение документа «Релиз», редактирование релизов, формирование отчетов;
- доступен функционал раздела «Управление каталогом и уровнем услуг» — включает в себя просмотр справочников «Клиенты», «Каталог услуг», «Пользователи (потребители услуг)»;
- доступен функционал раздела «Управление знаниями» — включает в себя просмотр справочника «База знаний», формирование отчетов;
- доступен функционал раздела «Измерение и отчетность» — включает в себя использование всей отчетности в системе, кроме отчетности по управлению активами (перечень возможной отчетности в системе «Итилиум» можно посмотреть в «Руководстве пользователя Итилиум»);
- доступен агрегированный раздел «Service Desk». Возможна настройка ограничения доступа к данным системы;
- возможна настройка области видимости для документов «Обращение», «Наряд», «Изменение», «Релиз», «Проблема», «Событие» по разрезам «Клиент», «Услуга», «Инициатор обращения», «Инициатор наряда», «Рабочая группа», «Ответственный».