1. Запрос на список обращений
Для выполнения запроса, необходимо отправить POST-запрос на адрес /externalapi/getIncidentsList.
Для получения списка обращений необходимо сформировать json запроса, в котором должны быть обязательные поля:
- startFrom — указывается с какого обращения нужно загружать список, например, при подгрузке обращений нужно указывать порядковый номер последнего загруженного обращения (0 для первого обращения);
- count — указывается сколько обращений нужно загружать.
Ответом на запрос является json содержащий ключ Incidents, в котором хранится массив из записей с ключами:
- linkUuid — уид ссылки на обращения, служит для получения детальной информации по обращению и выполнению с ним определенных действий;
- date — дата регистрации обращения;
- number — номер обращения;
- state — состояние обращения;
- stateUuid — уид состояния, например, для изменения состояний из списка;
- topic — тема обращения;
- description — описание обращения.
- availableStates — массив доступных состояний, состоящий из пар state и stateUuid.
2. Отборы на список обращений
Для установки отборов на список обращений необходимо в json запроса добавить поля:
- andOr — содержит одно из двух доступных значений: and — будут отобраны все обращения, которые попадают под совокупность отборов; or — будут отобраны все обращения, которые попадают хотя бы под одно условие отбора. Это поле является обязательным при использовании отборов.
- dateStart — содержит дату начала отбора в формате yyyymmdd. В качестве даты отбора используется дата регистрации обращения;
- dateEnd — содержит дату окончания отбора в формате yyyymmdd. В качестве даты отбора используется дата регистрации обращения;
- date — содержит дату в формате yyyymmdd, на которую будут выбраны все обращения, зарегистрированные в этот день;
- responsibleUuid — содержит уид ответственного. Для
- workgroupUuid — содержит уид рабочей группы;
- clientUuid — содержит уид клиента;
- initiatorUuid — содержит уид инициатора;
- stateUuid — содержит уид состояния;
- categoryUuid — содержит уид категории;
- priorityUuid — содержит уид приоритета;
- sourceUuid — содержит уид источника;
- serviceUuid — содержит уид услуги;
- serviceComponentUuid — содержит уид состава услуги;
- typeUuid — содержит уид типа обращения;
- operatorUuid — содержит уид оператора;
- curatorUuid — содержит уид куратора;
- closingCodeUuid — содержит уид кода закрытия;
- deadlineDateStart — содержит дату начала отбора в формате yyyymmdd. В качестве даты отбора используется крайний срок обращения;
- deadlineDateEnd — содержит дату окончания отбора в формате yyyymmdd. В качестве даты отбора используется крайний срок обращения;
- deadlineDate — содержит дату в формате yyyymmdd, на которую будут выбраны все обращения, имеющие крайний срок в этот день;
- mass — содержит значение true или false, признак массового обращения;
- number — содержит номер обращения.
Для отборов по теме, описанию или решению обращения используются поля:
- topic — тема обращения;
- description — описание обращения;
- solution — решение обращения;
Обращения будут добавлены, при совпадении передаваемой фразы с частью текста (первые 1000 символов) в этих полях в самом документе.