Настройка мобильного приложения «Service Desk»

В этом разделе мы рассмотрим настройку мобильного приложения «Service Desk» для совместной работы с системой Итилиум. Мобильный клиент работает на устройствах под управлением: iOS — версия 15 и старше, Android — версия 7 и старше.

Важно! Мобильное приложение «Service Desk» предназначено только для конфигурации Итилиум.

Настройки конфигурации Итилиум

Для работы с мобильным приложением «Service Desk» необходимо выполнить следующие настройки конфигурации Итилиум.

Шаг 1. На Web-сервере 1С опубликовать Web-сервис IT_Mobile. О публикации и настройке Web-сервисов можно узнать в главе «Настройка поддержки Web-сервисов».

Шаг 2. В «Параметрах системы» настроить «Параметры лицензии», ввести единую строку активации, включающую активацию мобильного приложения.

Настройки, которые необходимо выполнить на мобильном устройстве

Для работы мобильного приложения «Service Desk» на мобильном устройстве необходимо выполнить следующее.

Шаг 1. Установить мобильное приложение с помощью Google Play для Android или APP Store для iOS.

Форма установки МП «Service Desk» в приложении Google Play

Group 6356415

Шаг 2. Запустить на мобильном устройстве приложение 1С. Нажать кнопку «Настроить» и в форме настройки прописать «Адрес опубликованной базы» и «Имя пользователя», который будет запускать приложение. По кнопке «ОК» происходит подключение к базе через web-сервер.

Форма настройки адреса и пользователя для МП

Скрин 02