Service Desk или не Service Desk, вот в чем вопрос
- Как Service Desk помогает драйвить бизнес?
- Кто должен заниматься внедрением и развитием системы, чтобы проект «взлетел»?
- Что необходимо предпринять, чтобы избежать неудач при автоматизации услуг и минимизировать возможные риски?
В чем уникальность проекта?
Свое участие в проекте уже подтвердили эксперты из компаний: «Samokat.tech», «Рив Гош», «Дикси», ГК «Аэродинамика», ГК «ФБК». Каждому из них будет предложено ответить на несколько вопросов о том, как сделать процесс оказания услуг внутри компании комфортным и прозрачным для всех участников (заказчиков обращений и исполнителей) и какую роль в этом играет Service Desk.
Мы уже пообщались с некоторыми спикерами, и уже сейчас можно говорить о том, что проект будет очень интересным для всех, кто задумывается о внедрении системы или миграции, потому что обзор соберет всесторонний взгляд на ценность Service Desk для бизнеса.
А как в «Рив Гош»: рассказываем от первого лица
В качестве анонса предлагаем небольшой фрагмент обзора с участием руководителя проекта по автоматизации услуг в компании «Рив Гош», администратора приложений ООО «Ароматех» (ИТ-компания «Рив Гош») Романа Иванова.
Он убежден, что цифровизация процесса оказания услуг — трудоемкий, дорогостоящий, но необходимый бизнесу процесс. В итоге компания получает ощутимую выгоду: повышение быстродействия решения задач, прозрачный контроль и отчетность, и, как следствие, возможность концентрации на стратегических задачах, а не реактивное решение проблем.
Автоматизация услуг на высоких скоростях: что думает о Service Desk эксперт из «Samokat.tech»
А вот — комментарий от Андрея Антоневича, руководителя группы департамента управления ИТ-процессами поддержки компании «Samokat.tech». Он — еще один участник нашего спецпроекта.
Следите за нашими обновлениями и знакомьтесь с новыми лицами и мнениями в рамках спецпроекта «Service Desk как драйвер бизнеса 2024». Обзоры с участием экспертов также доступны в нашем Telegram-канале @itilium_1c
Подписывайтесь и будьте в курсе лучших практик автоматизации ITSM- и ESM-процессов!