В Итилиум можно выбирать блоки функционала, с которыми удобно работать

В новости к предыдущему релизу (4.5.3.6) мы рассказывали о новой возможности включать или отключать неиспользуемый функционал в «Параметрах системы».

Начиная с релиза Итилиум 4.6.1.1, вышедшего в свет в августе 2020 года, новые пользователи могут выбирать и покупать отдельные блоки функционала. Если сложно определиться с функционалом, который вам нужен, вы можете запросить демодоступ, ограниченный по времени, на весь функционал и самостотельно решить, что именно вам необходимо. Получить демодоступ можно в шапке сайта на главной странице.

Если вы уже пользуетесь системой Итилиум, то перед обновлением до релиза 4.6.1.1. вам необходимо получить у наших специалистов и ввести новый ключ активации, который предоставит вам доступ ко всем блокам функционала системы. Если этого не сделать, доступ к системе будет ограничен до тех пор, пока вы не введете новый ключ активации. Ключ активации вводится один раз и является бессрочным.

Мы заранее проинформировали об этом наших пользователей на форуме поддержки Итилиум, а также по электронной почте. Но если вы являетесь пользователем Итилиум и не знаете, как получить новый ключ или его активировать, обратитесь к нашим специалистам по электронной почте info@itilium.ru или по телефону +7 (499) 271-30-77.

А теперь о самом интересном: новое в релизе 4.6.1.1 — на десктопе и в мобильном приложении

Изменения в «большой» системе

1. Расширенный поиск документов.  В релизе 4.6.1.1  возможности стандартного поиска документов в формах списка расширены через быстрые отборы по полям «Описание» и «Решение». Данная функция позволяет выполнять поиск документов без стандартного ограничения в 200 символов.

2. Расширение контекста пользовательской функции. Для пользователей, которые хотят самостоятельно настраивать данные, содержащиеся в структуре письма для последующей обработки и настройки, в обработку почтовых сообщений, в пользовательскую функцию добавлен новый параметр. Вызвать этот параметр можно будет через вид действия «Выполнить произвольный код». Его применение расширит список операций с входящей  почты.

3. Добавлена возможность распространения настроек пользователей с отбором по категориям. В  условия отборов в форме «Сохранение/Загрузка настроек форм» добавлен новый критерий «Категория пользователей» Данный критерий позволит задавать настройку пользователям в зависимости от их категорий (например «Заказчик», «Сотрудник»).

4. Добавлена новая роль «Специалист по учету КЕ с ограничением видимости». Эта роль будет удобна для сотрудников, которые ведут базу данных КЕ (конфигурационных единиц) по конкретному клиенту. Остальные КЕ будут для них недоступны.

5. Добавлена возможность выбора по умолчанию пользователей, подписанных на общение по документу «Обращение». В предыдущих релизах в список лиц, подписанных на общение, всегда были добавлены оператор и ответственный. Пользователям приходилось тратить время и вручную удалять оператора, т.к. чаще всего оператор — сотрудник, который регистрирует обращение, и после регистрации ему не нужны уведомления о работах в рамках обращения. В этом релизе вы сможете в сценарии обработки обращений указать настройку списка лиц, подписанных на общение по умолчанию.

6. «Рабочее место регистрации по шаблону» для ролей «Потребитель услуг» и «Потребитель услуг (куратор)». Новое рабочее место заметно упрощает регистрацию обращений. После настройки необходимых шаблонов пользователи услуг могут регистрировать типовые обращения в буквальном смысле нажатием одной кнопки, без выбора услуги и ввода дополнительных описаний (ведь типовой шаблон уже содержит всю необходимую информацию).

Например, вы представляете компанию, предоставляющие услуги печати. Если у вашего клиента ломается принтер, он открывает Итилиум и нажимает кнопку «Сломан принтер». Заявка принята.

А вот другой пример. Скажем, вы — организатор услуг в торговом центре. Для повышения уровня сервиса вы вполне могли бы прямо в торговых залах предоставить возможность регистрации обращений по заданным шаблонам со сроками исправления (например, установив терминал). Так, продавец сможет нажатием одной кнопки зафиксировать обращение: «Перегорела лампочка в зале» или «Разлит кофе на полу», а покупатель — пожаловаться: «Не работает wifi в ресторанном дворике» и т.п.

7. Оптимизация хранения файлов. Изменен способ организации хранения файлов на диске. Длинное наименование файлов разбито на разряды по два символа, и каждый разряд заменен вложенным каталогом. Этот способ   организации хранения файлов в файловом хранилище позволит операционной системе быстрее находить файлы на диске, а также ускорит процессы создания бэкапов и синхронизации информационных баз.

Новое в мобильном приложении

1. В настройки профиля мобильного приложения добавлена возможность ограничивать доступ пользователей к определенным типам документов в мобильном приложении. Для скрытия различных документов в профиле настроек мобильного приложения тонкого клиента добавлена настройка «Недоступен в МП». С помощью настройки скрывается неиспользуемый функционал, а работать с приложением  становится проще и быстрее.

2. В новой версии мобильного приложения «Итилиум+» реализована возможность помечать цветом более приоритетные инциденты или наряды. Цветовая маркировка упрощает сортировку документов по приоритету, состояниям, дедлайну, поможет пользователю определять наиболее приоритетные задачи, а также состояние их выполнения в режиме реального времени.

3. В новой версии мобильного приложения «Итилиум+» при регистрации обращения пользователь с ролью «Потребитель услуг» может выбирать услугу и состав услуги. Настройки интерфейса пользователя из параметров системы и карточки клиента теперь распространяются и на мобильное приложение. При регистрации обращения потребитель услуг может выбирать услугу и состав услуги, это позволит быстрее распределить и обработать обращение и начать по нему работы.