coffee-cup-and-laptop-at-seaside 1

Оптимизация и автоматизация

Сегодня компании хотят взять максимум от внедряемых ИТ-систем и рационально освоить выделенный бюджет. Достичь этих целей позволяет автоматизация ITSM и ESM-процессов с помощью современной системы Service Desk Итилиум. Если говорить об опыте «Деснол Софт», то в направлении автоматизации услуг у нас стало больше компаний, которые выбирают индивидуальное сопровождение при внедрении и вместе с нами развивают и адаптируют систему под свои задачи.

Не только для IT

Многие наши клиенты уже оценили преимущества внедрения ESM-подхода наравне с ITSM. Если раньше процесс автоматизации ассоциировался только с работой ИТ-службы, то сейчас появилась необходимость — а главное, возможность реализации! — автоматизировать другие подразделения: HR, бухгалтерию, юристов, АХО, службу безопасности и др. Наглядный пример: автоматизация работы транспортной службы на базе нашего Service Desk Итилиум. Теперь все необходимые действия (заказ машины, подбор водителя и т.д.) выполняются через обращения, которые обрабатываются в системе. Это экономит время обработки обращений, ресурсы и деньги компании.

Один продукт лучше разных двух

Все чаще клиенты стали уходить от локальных продуктов, которые заточены под решение конкретных задач. Взамен многообразия разрозненного программного обеспечения компании внедряют одну универсальную систему, которая может автоматизировать множество бизнес-процессов компании. Причем это правило одинаково работает и в коммерческих, и некоммерческих общественных структурах, а также в государственных организациях.

Громкий повод IT-лета 2023

Несмотря на массовые отпуска и кажущееся затишье, летние месяцы не остались без ярких инфоповодов в области развития российского ИТ-рынка. 

Важным событием для нас, наших клиентов и партнеров стало решение фирмы «1С» о выпуске совместного с «Деснол Софт» программного продукта 1С:ITILIUM. Эта система класса Service Desk сменит 1С:ITIL фирмы «1С» и наш Итилиум. Официальное заявление об этом было сделано 20 июня, и уже сейчас мы можем с уверенностью сказать, что вышли на финишную прямую: до выпуска продукта остались считанные дни. Прототип современного Service Desk — наш продукт Итилиум, разработанный в соответствии с лучшими мировыми практиками и рекомендациями ITIL®. Система 1С:ITILIUM вобрала в себя лучшие наработки своих предшественников, будет так же активно развиваться и еще больше отвечать насущным потребностям наших клиентов.

Новинки в линейке Итилиум

Подготовка к презентации нашего нового программного продукта 1С:ITILIUM (выход которого запланирован на осень 2023 года) шла параллельно с новыми разработками в помощь клиентам «Деснол Софт». Программисты команды Итилиум разработали 2 типа конвертера для переноса данных из 1С:ITIL в 1С:ITILIUM, чтобы компаниям было проще и быстрее мигрировать на новое решение. Мы записали серию вебинаров, посвященных плавному переходу на новый современный Service Desk, и подготовили материалы, которые помогут клиентам лучше ориентироваться в системе и понимать, как подстроить ее под себя.

В настоящее время мы разрабатываем уникальный онлайн-курс по внедрению 1С:ITILIUM специально для ИТ-директоров. Благодаря обучению можно будет самостоятельно автоматизировать работу ИТ-отдела и других сервисных областей с удаленной поддержкой наставника из нашей службы внедрения. Так компании смогут значительно сократить бюджет на реализацию ITSM- и ESM-подходов после внедрения 1С:ITILIUM. Подобного продукта на ИТ-рынке России еще не было, наша команда представит действительно эксклюзив.

О планах и не только

Все компании выстраивают планирование на предстоящий бизнес-сезон, и мы не исключение. Для «Деснол Софт» четвертый квартал 2023 года станет насыщенным периодом в плане работы и перевода клиентов на «новые рельсы».

Выход 1С:ITILIUM

Как и наши партнеры, мы с нетерпением ожидаем выхода совместного с фирмой «1С» продукта 1С:ITILIUM: готовимся к презентации онлайн-курса по внедрению этой системы, а также планируем переход всех сотрудников «Деснол Софт» на 1С:ITILIUM. Последнее — подтверждение того, как сильно мы верим в наш продукт. Мы сами ведем всю работу с обращениями в собственноручно разработанном Service Desk. Наш переход на 1С:ITILIUM станет официально первой миграцией на новое решение, о результатах которой мы обязательно расскажем в будущих статьях. Апробация системы — момент не только исторический, но и важный с точки зрения ее обкатки.

Непрерывный рост

Если говорить не только о проектах, но и работе компании в целом, «Деснол Софт» встречает наступающий сезон в полной готовности. Мы увеличили проектную команду Центра внедрения Итилиум в 2 раза. Количество запросов на автоматизацию услуг растет с каждым месяцем: нам необходимо закрывать их все. Например, в 2021 году у нас было всего 17 проектов внедрения, а в 2022 их количество выросло уже до 26. Прибыль компании от индивидуального сопровождения в прошлом году тоже растет: почти на 400 % по сравнению с 2021 годом.

Победы и достижения

1 октября директор фирмы «1С» Борис Нуралиев анонсировал выход нашего совместного решения. На партнерском семинаре «1С» он объявил, что решение выйдет осенью этого года и заменит системы 1С:ITIL и Итилиум.
13 октября проект автоматизации, реализованный на базе нашей разработки Итилиум, стал победителем 7-го международного конкурса «1С:Проект года» фирмы «1С». Подробно о проекте рассказали в кейсе «Итилиум в Российском футбольном союзе: как мы ускорили работу поддержки в 4 раза».

Хотите узнать больше о новом современном Service Desk 1С:ITILIUM? Оставьте заявку на индивидуальную встречу с экспертом по ITIL® и обсудите все вопросы автоматизации ITSM и ESM-услуг в вашей организации!