Проект внедрения омниканального Service Desk на базе Итилиум для повышения эффективности управления ИТ в розничной сети «Дикси» завершен в конце 2021 года. Годом ранее один из крупнейших ритейлеров страны решил отказаться от имеющейся системы Service Desk разработки Naumen с целью сокращения стоимости владения ПО и перейти на новый софт для повышения эффективности управления ИТ-услугами на всей территории розничной сети.
В АО «Дикси Юг» Итилиум интегрирован с мессенджерами «Skype для бизнеса» и Telegram, базой знаний с элементами искусственного интеллекта AutoFAQ, системами Microsoft Dynamics AX, Grafana и др. Для повышения мобильности, эффективности и упрощения работы сервис-инженеров используется мобильное приложение.
Отметим, что Service Desk Итилиум внедрили не только отечественные компании, например, «Рив Гош», «Белуга Групп», «Сберлогистика», «Гулливер», крупные оборонные предприятия, но и компании с зарубежным капиталом: «Рико Рус», «Евроторг» и многие другие.
В первых строчках рейтинга самых масштабных проектов системы программ «1С:Предприятие 8» — гиганты российской экономики, такие как АО «Почта России», АО «Трансмашхолдинг», госкорпорация «Ростех» и другие. Однако стоит отметить, что эти проекты реализованы, в основном, не ранее 2019 года. Проект АО «Дикси Юг», завершенный в 2021 году, является самым новым в престижном рейтинге.
Добавим, что в 2022 году проект АО «Дикси Юг» весной был номинирован на конкурс ITSM-проект года, а сейчас заявлен на конкурс «Лучший проект года 1С». Результаты конкурса станут известны осенью.