Версии Итилиум

От потребности — к решению

Итилиум — универсальное решение. Его можно настроить для того, чтобы сделать Общий центр обслуживания (ОЦО) для масштабной корпорации, и удобную службу одного окна для управления услугами в компании более скромного масштаба, и правильный Service Desk для IT-разработчика (как, например, сделали мы сами. Мы — IT-разработчик, и мы используем собственный продукт!).

И, чтобы упростить выбор необходимого вам комплекта инструментов для управления услугами, который прекрасно заработает именно в вашей компании, мы предусмотрели несколько версий и комплектаций поставки системы Итилиум, ориентированных под разные модели применения.

Версии системы Итилиум

Начнем с версий системы Итилиум. Вот они.

Ваша потребность Подходящая вам версия Итилиум
Вам нужна универсальная служба «одного окна», которая не зависит от масштаба бизнеса? Itilium. Business Service Center/Service Desk
У вас бизнес среднего масштаба, и вы хотите организовать профессионально управление услугами в вашей компании? Itilium. Professional Business Service Management
Вы — IT-компания, и вас интересует организация профессионального управления услугами — от поддержки до разработки ПО? Itilium. Professional IT/ Outsource Service Management
Вы принадлежите к крупной корпорации, и вам нужен Service Desk, который обеспечит профессиональное управление внутренними Услугами, используя все современные возможности Service Desk, уже включенные в поставку, без ограничений? Itilium. Enterprise Service Management (ESM)

 

Комплектация поставки системы Итилиум

Поставка системы Итилиум может отличаться в зависимости от выбранной вами версии системы. Но, даже если какой-то продукт (web-портал, книга «Итилиум на ладони», обработка расчета метрик) не включен в поставку, его можно приобрести дополнительно.

То же самое касается лицензий. Если нужно больше лицензий, чем предусмотрено в комплекте поставки, всегда можно докупить.

  Itilium. Business Service Center/Service Desk Itilium. Professional Business Service Management Itilium. Professional IT/Outsource Service Management Itilium. Enterprise Service Management (ESM)
Число потребителей услуг Безлимитно Безлимитно Безлимитно Безлимитно
Число лицензированных пользователей До 20 До 20 До 20 Безлимитно
Мобильное приложение Бесплатно по количеству лицензированных пользователей Бесплатно по количеству лицензированных пользователей Бесплатно по количеству лицензированных пользователей Безлимитно
Web-портал Включен в поставку
Книга «Итилиум на ладони» Включен в поставку
Обработка расчета метрик Включен в поставку

А теперь — подробнее о каждой версии системы Итилиум

 

Itilium. Business Service Center/Service Desk

Для кого

Эта версия Итилиум ориентирована на компании, которым необходим простой и понятный Service Desk (служба одного окна) для организации внутренних услуг, а также при необходимости для выстраивания взаимодействия с подрядчиками на основании «Соглашения об уровне услуг». Это могут быть как IT-, так и любые иные бизнес-сервисы. Программа настраивается просто и запускается максимально быстро.

Масштаб компании и число пользователей

Универсальный сервисный центр удобен для компании или подразделения компании любого размера. Количество специалистов Service Desk, которые могут одновременно запускать любое количество сеансов из разных каналов (тонкий клиент, веб-клиент или мобильное приложение), — 20. То есть по умолчанию у вас уже есть в наличии 20 лицензий. При необходимости вы можете докупать лицензии «пакетами». При этом количество потребителей услуг не лицензируется — их число ничем не ограничено.

Какие процессы автоматизируем

Эта версия позволяет автоматизировать базовые процессы управления услугами:

  • управление уровнем услуг,
  • управление инцидентами/запросами на обслуживание/изменение,
  • управление работами,
  • управление конфигурациями,
  • управление знаниями,
  • управление проблемами.

Какие инструменты предусмотрены

Решение дает возможность организации как одноуровневой, так и многоуровневой служб поддержки. Для обращений потребителей услуг предусмотрены почта, чат-бот Telegram.

Для удобства сервис-инженеров/бизнес-инженеров — мобильное приложение «Итилиум+». Всё уже включено в стоимость решения.

 

Itilium. Professional Business Service Management

Для кого

Профессиональное управление услугами в среднем бизнесе. Решение для компании любого направления бизнеса со зрелыми процессами, которая хочет упорядочить работу IT-службы/сервисной службы и повысить ее эффективность. Эта версия Итилиум также предназначена для компаний, которые хотят автоматизировать процессы организации услуг и взаимодействия со своими клиентами, подрядчиками, партнерской сетью, внешними сервисными центрами и т.п.

Основное отличие от предыдущей версии — уровень зрелости вашего IT-отдела. Решение позволяет делать более тонкие настройки, чем предыдущая версия системы и подойдет компании с хорошо организованными процессами IT. В этом случае гибкость системы Итилиум позволит специалистам по ITSM сделать все необходимые настройки для реализации вашей бизнес-модели.

Масштаб компании и число пользователей

Подходит для компании/подразделения компании, в которой до 100 сотрудников в оказании услуг. Количество специалистов Service Desk, которые могут одновременно запускать любое количество сеансов из разных каналов (тонкий клиент, веб-клиент или мобильное приложение), — 20. То есть по умолчанию у вас уже есть в наличии 20 лицензий. При необходимости вы можете докупать лицензии «пакетами». При этом количество потребителей услуг не лицензируется — их число ничем не ограничено.

Какие процессы автоматизируем

Эта версия позволяет автоматизировать:

  • не только процессы управления уровнем услуг, инцидентами/запросами на обслуживание/изменение, управление работами, управление конфигурациями, управление знаниями и управление проблемами,
  • но и процессы управления активами, управления финансами, управления событиями.

Все необходимые интеграционные механизмы также уже включены в стоимость решения.

Какие инструменты предусмотрены (включен подарок!)

Решение включает многоуровневый каталог услуг, возможность организации как одноуровневой, так и многоуровневой служб поддержки. Для обращений потребителей услуг предусмотрены почта, чат-боты Telegram и Viber. Для удобства сервис-инженеров/ бизнес-инженеров — мобильное приложение «Итилиум+». Всё уже включено в стоимость решения.

В подарок вы получаете книгу «Итилиум на ладони» — путеводитель по настройке процессов в Итилиум.

Itilium. Professional IT/Outsource Service Management

Для кого

Эта версия позволяет IT-компаниям обеспечивать профессиональное управление услугами — от поддержки до разработки ПО. Подходит в том числе и для компаний, которые занимаются аутсорсингом или оказывают IT-услуги внешним заказчикам.

Масштаб компании и число пользователей

Число специалистов Service Desk, которые могут одновременно запускать любое количество сеансов из разных каналов (тонкий клиент, веб-клиент или мобильное приложение), — 20. То есть по умолчанию у вас уже есть в наличии 20 лицензий. При необходимости вы можете докупать лицензии «пакетами». При этом количество потребителей услуг не лицензируется — их число ничем не ограничено.

Какие процессы автоматизируем

Кроме стандартной процессной модели, которая позволяет:

  • зафиксировать параметры оказания услуг (SLM), 
  • управлять запросами потребителей услуг (RM), 
  • выявлять и устранять причины повторяющихся обращений (PM),
  • планировать и учитывать работы сотрудников по решению обращений и не только (WOM),
  • вести учет оборудования и учет обращений по этому оборудованию (CMDB).

Решение обеспечивает потребности профессиональной IT-компании за счет следующего функционала:

  • учет активов и движения активов внутри компании (SAM),
  • регистрация изменений их согласование, планирование и внедрение (СhM),
  • сборка релизов инфраструктуры/ПО, жизненный цикл релиза (RM),
  • управление событиями — автоматическая регистрация событий от оборудования в системе и их дальнейшая обработка (EM),
  • встроенная интеграция с системами загрузки данных и мониторинга инфраструктуры.

Какие инструменты предусмотрены (включен подарок!)

Решение включает многоуровневый каталог услуг, возможность организации как одноуровневой, так и многоуровневой служб поддержки. Для обращений потребителей услуг предусмотрены почта, чат-бот Telegram. Для удобства сервис-инженеров/ бизнес-инженеров — мобильное приложение «Итилиум+». Всё уже включено в стоимость решения.

В подарок вы получаете книгу «Итилиум на ладони» — путеводитель по настройке процессов в Итилиум.

Itilium. Enterprise Service Management (ESM)

Для кого

Ну и, наконец, решение, которое объединяет в себе всю многогранную вариативность возможностей Итилиум. Эта версия предназначена для корпораций, которые поставили перед собой амбициозную задачу добиться профессионального и эффективного управления услугами и хотят сделать это правильно.

Масштаб компании и число пользователей

Решение создано для профессионального построения модели ESM (Enterprise Service Management) в крупных компаниях и холдингах. Предусматривает неограниченное количество специалистов Service Desk. Позволяет обслуживать неограниченное количество потребителей услуг.

Какие процессы автоматизируем

Это решение охватывает автоматизацию всех без исключения процессов, необходимых для выполнения требований ITIL® к высокому качеству сервиса.

37- ITIL в Итилиум

Решение включает возможность организации многоуровневой службы поддержки, помогает построить клиентоориентированную сервисную модель внутри компании и трансформировать IT-службу и другие сервисные службы вашей компании в драйвер развития бизнеса.

Эта версия позволяет:

  • автоматизировать процессы управления уровнем услуг, инцидентами/запросами на обслуживание/изменение, управление работами, управления активами, управление конфигурациями, управления финансами, управление знаниями и управление проблемами, управления событиями;
  • настроить автоматическое архивирование базы (что значительно ускоряет работу с системой в условиях большого количества данных);
  • выполнить все необходимые интеграции по загрузке и мониторингу данных, подключению IP-телефонии.

Какие инструменты предусмотрены (включено много подарков!)

Для обработки обращений потребителей услуг вы можете использовать не только почту и чат-бот Telegram, но и web-портал Итилиум. А ваши специалисты поддержки (сервис-инженеры, бизнес-инженеры) могут использовать мобильное приложение «Итилиум+» для оперативно обработки обращений и работы с активами.

В подарок вы получаете:

  • web-портал — персональный канал общения потребителей услуг с сервисной службой, упрощающий и ускоряющий взаимодействие, а также не требующий приобретения дополнительных лицензий 1С для пользователей, 
  • книгу «Итилиум на ладони» — путеводитель по настройке процессов в Итилиум,
  • обработку расчета метрик для расчета показателей эффективности (KPI) на основе данных в системе Итилиум.

З — значит Забота!

Бесплатная консультация

Коллеги, не стесняйтесь обращаться к нам за консультацией по побору решения. Наши специалисты готовы встреться с вами онлайн, продемонстрировать систему, обсудить ваши возможности по развитию вместе с Итилиум, рассказать про опыт внедрений в таких компаниях, как «Дикси-Юг», «Сберлогистика», «Рико Рус» и других. Мы ответим на ваши вопросы и даже сравним Итилиум с решениями конкурентов!

Записаться на встречу с экспертом

Помощь во внедрении

Не забывайте, что к вашим услугам — как экспресс-внедрение Итилиум от наших экспертов (которое занимает в среднем всего 14 дней!), так и индивидуальное внедрение с тонкой настройкой процессов. А для тех, кто готов внедрять самостоятельно, мы можем предложить разработанный нами удобный электронный комплект инструментов «Итилиум. Быстрый старт».

Ознакомиться с возможностями внедрения

Отзывчивая поддержка

...И даже после внедрения мы не оставим вас, уважаемые пользователи, один на один с системой, а обеспечим информационно-технологическую поддержку. Наша поддержка — это больше, чем инструкции. Это закрытый форум, на котором «живет» сообщество пользователей, это консультации от «живых специалистов» (а не роботов), это доступ к базе знаний WIKI Итилиум, документации и инструкциям, а также дистрибутивам системы. И, помимо прочего — возможность участвовать в развитии Итилиум, добавляя свои предложения по повышению удобства системы в «Банке идей».

Узнать условия поддержки