Бизнес-преимущества
Единое информационное пространство управления ИТ
Обычно для управления информационными технологиями применяется весьма широкий набор инструментов. Но эти инструменты часто слабо или вообще не интегрированы, и возникает необходимость постоянно переключаться между ними. Это не только неудобно, но и приводит к снижению качества и оперативности работы.
U-Connect совместно с 1С:ITILIUM представляет средства комплексного управления информационными технологиями, охватывающие:
- управление сервисным обслуживанием (ITSM);
- управление ИТ-активами (ITAM);
- управление ИТ-инфраструктурой (UEM).
Все эти средства высоко интегрированы и доступны пользователям из одного продукта — 1С:ITILIUM, что резко повышает не только качество управления, но и удобство работы.
Более обоснованные решения
Как известно, собрать данные о конфигурации узлов сети затруднительно уже при 100 компьютерах, а уж поддерживать их в актуальном состоянии без средств автоматизированного наполнения CMDB — задача вообще почти не решаемая. В результате принимаемые решения по ИТ-активам порой основываются на неточных и устаревших данных.
U-Connect собирает гораздо более подробные данные о конфигурации устройств сети и параметрах их работы, постоянно их обновляет и хранит историю изменений. Это приводит к следующим позитивным результатам:
- в наличии расширенные сведения о конфигурационных единицах;
- всегда актуальная CMDB.
Данные результаты не только позволят принимать надежно обоснованные фактами решения, но и легче объяснять их бизнесу.
Ускорение разрешения инцидентов
Разрешение инцидентов, по классике, начинается с локализации источника проблемы, для чего может собираться разнообразная информация. А для выполнения действий на удаленном компьютере приходится либо бежать к нему, либо использовать различные инструменты. И на всё это тратится время, причем порой весьма значительное.
U-Connect, собирая данные о конфигурации устройств сети и параметрах их работы, а также поддерживая CMDB в актуальном состоянии, уже содержит значительную часть нужной информации. А значит, она перед глазами и у пользователя 1С:ITILIUM, занимающегося разрешением инцидента. Также прямо в 1С:ITILIUM ему доступны средства удаленного управления и выполнения действий на удаленном компьютере, что значительно удобнее по сравнению с применением сторонних инструментов.
Таким образом, ИТ-специалист может сконцентрироваться именно на разрешении инцидента, тратя меньше времени на сбор информации и переключение на другие системы. Это как раз и приводит к снижению времени разрешения инцидентов и росту времени безотказной работы.
Массовые операции без проблем
При управлении ИТ-инфраструктурой периодически возникает необходимость выполнения одних и тех же по сути действий на большом количестве компьютеров. Установка нового ПО или обновлений — это только один пример.
U-Connect позволяет создать задачу и назначить ее для исполнения на произвольном количестве компьютеров. А ИТ-специалисту останется просто проконтролировать результат. Это как будто один ИТ-специалист вдруг размножился на много копий, которые стали работать параллельно.
Изменения под контролем
Знать, как меняются конфигурации узлов сети, необходимо для решения самых различных задач, включая контроль исполнения запросов на изменения и вопросы информационной безопасности. Но сделать это, увы, не всегда просто.
U-Connect не только периодически собирает сведения о конфигурации узлов сети, но и хранит историю изменений конфигурационных единиц. Это позволяет контролировать внесенные в конфигурацию изменения, а также анализировать поток изменений во времени. И это важно, поскольку то, что ты не контролируешь, часто делается как придется.
Есть время на развитие
Жизнь такова, что ИТ-специалисты настолько загружены текучкой, что времени заняться оптимизацией и развитием ИТ-инфраструктуры, повышением собственной квалификации и другими нужными делами, увы, не хватает. А это серьезный фактор торможения процесса повышения качества ИТ-обслуживания.
Помогая делать работу быстрее, U-Connect дает возможность высвободить время на решение задач развития, что благотворно скажется на качестве управления ИТ и удовлетворенности бизнеса. Останется просто это организовать.