О поддержке линеек решений Итилиум и 1С:ITIL

Начиная с 1 июля 2023 года консультации по работе с решениями 1С:ITIL осуществляет компания «Деснол Софт», установлены даты завершения поддержки этого продукта, который будет исключен из прайс-листа фирмы «1С». Поддержка пользователей решения Итилиум будет осуществляться в рамках действующих договоров до полного их исполнения (завершения срока действия).

 

О поддержке 1С:ITIL

Специалисты «Деснол Софт» будут оказывать консультации пользователям 1С:ITIL по электронной почте и через систему 1С-Коннект. Предусмотрен прием обращений по телефону с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

  • Название сервиса в системе 1С-Коннект — ЛК 1С:ITIL
  • Телефон линии консультаций +7 (499) 957-84-74
  • Адрес электронной почты 1citil-support@desnol.ru

Сроки завершения поддеркжи:

  • «1С:ITIL СТАНДАРТ» — 30.06.2024
  • «1С:ITIL ПРОФ» и «1С:ITIL КОРП» — 30.06.2025.

О поддержке Итилиум

Поддержка пользователей Итилиум продолжит осуществляться:

  • в рамках действующих договоров до полного их исполнения (завершения срока действия);
  • по тарифам и условиям, предусмотренным в договорах, без изменений.

Подробнее о поддержке Итилиум и тарифах

О поддержке 1С:ITILIUM

Подробная информация о поддержке системы 1С:ITILIUM будет официально опубликована фирмой «1С» в одном из информационных писем, посвященных выходу решения (по плану — осень 2023 года).

< Назад к документации