Начиная с 1 июля 2023 года консультации по работе с решениями 1С:ITIL осуществляет компания «Деснол Софт», установлены даты завершения поддержки этого продукта, который будет исключен из прайс-листа фирмы «1С». Поддержка пользователей решения Итилиум будет осуществляться в рамках действующих договоров до полного их исполнения (завершения срока действия).
О поддержке 1С:ITIL
Специалисты «Деснол Софт» будут оказывать консультации пользователям 1С:ITIL по электронной почте и через систему 1С-Коннект. Предусмотрен прием обращений по телефону с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
- Название сервиса в системе 1С-Коннект — ЛК 1С:ITIL
- Телефон линии консультаций +7 (499) 957-84-74
- Адрес электронной почты 1citil-support@desnol.ru
Сроки завершения поддеркжи:
- «1С:ITIL СТАНДАРТ» — 30.06.2024
- «1С:ITIL ПРОФ» и «1С:ITIL КОРП» — 30.06.2025.
О поддержке Итилиум
Поддержка пользователей Итилиум продолжит осуществляться:
- в рамках действующих договоров до полного их исполнения (завершения срока действия);
- по тарифам и условиям, предусмотренным в договорах, без изменений.
Подробнее о поддержке Итилиум и тарифах
О поддержке 1С:ITILIUM
Подробная информация о поддержке системы 1С:ITILIUM будет официально опубликована фирмой «1С» в одном из информационных писем, посвященных выходу решения (по плану — осень 2023 года).