Photo designed by freepik.com
x-ray-teeth_small

Стоматологический комплекс «ПрезиДЕНТ» — крупная медицинская компания, имеющая сеть стоматологических клиник и медицинских центров в Москве и Московской области.

В качестве инструмента автоматизации процессов ITIL® в компании была выбрана система Итилиум. Проект проходил по предлагаемой командой «Итилиум» методологии экспресс-внедрения в рамках пакета услуг «Стартовый», который позволяет заказчику запустить работу службы Service Desk в кратчайшие сроки на основе предлагаемого нашей командой каталога услуг, а также типового процесса управления обращениями (инцидентами и запросами на обслуживание).

ИТ-отдел компании осуществляет поддержку подразделений компании на основе принципов хозрасчета. Исходя из этого, а также учитывая территориальный разброс подразделений компании, в рамках проекта стояли следующие задачи.

  • Обеспечение регистрации всех поступающих обращений в ИТ-отдел.
  • Учет трудозатрат инженеров с возможностью фиксации времени в пути от одного клиента к другому.
  • Постатейный учет финансовых затрат с возможностью консолидации по подразделениям компании.
  • Автоматическое формирование отчетности по услугам для каждого подразделения.
  • Автоматическое информирование потребителей услуг по зарегистрированным обращениям.

Для реализации этих задач руководство компании приняло решение внедрить процесс управления уровнем услуг, перейти на использование системы, поддерживающей работу в рамках процессной модели ITIL.

В рамках проекта были выполнены следующие работы.

  • Выполнено проектирование и разработка регламентов для процессов: «Управление обращениями» (инцидентами и запросами на обслуживание); «Управление уровнем услуг», включая разработку каталога ИТ-услуг, документов SLA;
  • Проведены тренинги по процессам ITIL® и системе Итилиум для сотрудников компании, участвующих в процессах поддержки и предоставления ИТ-услуг.
  • Развернута и запущена в эксплуатацию система Итилиум, загружены данные в основные справочники системы.
  • Выполнена настройка системы отчетности для получения данных в нужных разрезах.

Все настройки были выполнены в рамках типового функционала Итилиум без модификации программного кода системы.

Компания «ПрезиДЕНТ» отмечает успешный опыт сотрудничества с «Деснол Софт» — разработчиком системы Итилиум. Спустя несколько лет после внедрения мы попросили инженера службы поддержки в одном из отделений компании оценить качество работы системы.

Программный продукт Итилиум показал себя как дружественный и легко осваиваемый.
Внедрение Итилиум позволило повысить уровень контроля за работой специалистов, оценить производительность и качество выполнения работ по поддержке, качество приятия решений специалистами, контролировать время выполнения работ, наладить координацию работы специалистов и обратную связь с пользователями. С помощью системы мы можем оперативно отслеживать и решать задачи, поставленные перед ИТ-отделом. Руководство компании имеет возможность контролировать работу ИТ-отдела на основании отчетов. Итилиум постоянно развивается, что дает новые возможности для эффективного управления информационными услугами.
Петр Татулянц Старший инженер службы поддержки ООО «Президент СК №5»