Задача, стоявшая перед руководством Российского фонда информации (РФИ) Министерства природных ресурсов и экологии РФ, — повышение качества обслуживания пользователей ИТ-услуг. Способом решения данной задачи был определен переход к процессной модели библиотеки ITIL® v3 и внедрение системы Service Desk.
Для выполнения этих работ были приглашены наши специалисты — разработчики Service Desk Итилиум. Масштабный проект внедрения Итилиум в организации, предоставляющей ИТ-услуги Министерству промышленности и торговли РФ, выполнялся совместно с компанией «LM Soft».
Работники министерства получили возможность контролировать жизненный цикл своих обращений с помощью личных кабинетов в Итилиум, возможность регистрировать обращения, видеть конкретного исполнителя и т.д. В общем, все те «бонусы», которые получают пользователи ИТ-услуг при внедрении системы Итилиум.
Реализация проекта по внедрению Итилиум в РФИ Минприроды дала руководству государственного фонда возможность прогнозировать и планировать загрузку работников, а также объективно оценивать результаты работы конкретных IT-специалистов.
Для команды Итилиум реализация проекта стала очередным успехом, подтверждающим готовность к решению новых сложных задач.
Напоминаем, что система Итилиум включена в Реестр отечественного ПО, рекомендованного Минкомсвязи РФ для государственных и муниципальных закупок.