minpriroda1

Задача, стоявшая перед руководством Российского фонда информации (РФИ) Министерства природных ресурсов и экологии РФ, — повышение качества обслуживания пользователей ИТ-услуг. Способом решения данной задачи был определен переход к процессной модели библиотеки ITIL® v3 и внедрение системы Service Desk.

Для выполнения этих работ были приглашены наши специалисты — разработчики Service Desk Итилиум. Масштабный проект внедрения Итилиум в организации, предоставляющей ИТ-услуги Министерству промышленности и торговли РФ, выполнялся совместно с компанией «LM Soft».

Результат проекта в РФИ — упорядоченная деятельность по обслуживанию пользователей, что положительно сказалось на качестве сервиса.
Помимо этого, система Итилиум дала возможность руководству увидеть статистику — на какие услуги уходит время работы ИТ-специалистов, кто из пользователей какие услуги потребляет, в каких объемах. На основании этой информации формировались нормативные параметры уровня услуг и разрабатывались соглашения об уровне услуг.

Работники министерства получили возможность контролировать жизненный цикл своих обращений с помощью личных кабинетов в Итилиум, возможность регистрировать обращения, видеть конкретного исполнителя и т.д. В общем, все те «бонусы», которые получают пользователи ИТ-услуг при внедрении системы Итилиум.
Сергей Ребрин Директор ООО «Деснол Бизнес Решения»

Реализация проекта по внедрению Итилиум в РФИ Минприроды дала руководству государственного фонда возможность прогнозировать и планировать загрузку работников, а также объективно оценивать результаты работы конкретных IT-специалистов.

Для команды Итилиум реализация проекта стала очередным успехом, подтверждающим готовность к решению новых сложных задач.

Напоминаем, что система Итилиум включена в Реестр отечественного ПО, рекомендованного Минкомсвязи РФ для государственных и муниципальных закупок.

Мы гордимся тем, что Итилиум стал выбором уже двух крупных госструктур — Министерства природных ресурсов и Министерства промышленности и торговли РФ.
Очень приятно сознавать причастность к повышению качества выполнения задач государственного уровня, пусть даже через то малое, что называется автоматизацией предоставления ИТ-услуг.
Сергей Ребрин Директор ООО «Деснол Бизнес Решения»