gaz1

ООО «Консалтинговый Центр «Группа ГАЗ» является компанией, представляющей сервисные услуги на основе принципов аутсорсинга для предприятий, входящих в Группу ГАЗ. Одним из видов услуг, реализуемых компанией, являются ИТ-услуги. Спектр предоставляемых ИТ-услуг достаточно широк. В него входят как инфраструктурные сервисы (сети, инфраструктура), так и высокоуровневые сервисы (создание, поддержка, сопровождение ERP-систем).

Для эффективного управления и оптимизации поддержки и предоставления ИТ-услуг компания приняла решение использовать методологию управления ИТ-сервисами (ITSM), основанную на библиотеке передового опыта ITIL®.

В качестве решения для автоматизации деятельности в рамках процессов ITIL® и службы Service Desk была выбрана система Итилиум на базе платформы «1С:Предприятие 8».
С использованием системы Итилиум и в рамках спроектированных процессов планируется поддержка и предоставление ИТ-услуг более чем 5000 пользователей.
Е.А. Смирнова Директор по ИТ ООО «Консалтинговый центр «Группа ГАЗ»

Руководством компании были определены следующие цели проекта.

  • Проектирование процессов и создание регламентов: управления инцидентами, управления проблемами, управления уровнем услуг.
  • Повышение квалификации сотрудников компании, участвующих в процессах поддержки и предоставления ИТ-услуг.
  • Развертывание и запуск системы Service Desk.

Для реализации проекта было решено воспользоваться услугами специалистов практики ИТ-консалтинга и дивизиона Итилиум. Консалтинговая часть проекта включала работы по проектированию процессов управления инцидентами, проблемами, уровнем сервиса на основе типовых схем, предложенных Итилиум.

Проект проходил на нижегородской площадке «Группы ГАЗ».

Нам необходимы зрелые ИТ-процессы, адекватные потребностям бизнеса.
Для быстрого старта работ мы использовали Service Desk Итилиум и будем двигаться дальше.
Сергей Мальков ИТ-директора УК «Группа ГАЗ»