ООО «Консалтинговый Центр «Группа ГАЗ» является компанией, представляющей сервисные услуги на основе принципов аутсорсинга для предприятий, входящих в Группу ГАЗ. Одним из видов услуг, реализуемых компанией, являются ИТ-услуги. Спектр предоставляемых ИТ-услуг достаточно широк. В него входят как инфраструктурные сервисы (сети, инфраструктура), так и высокоуровневые сервисы (создание, поддержка, сопровождение ERP-систем).
Для эффективного управления и оптимизации поддержки и предоставления ИТ-услуг компания приняла решение использовать методологию управления ИТ-сервисами (ITSM), основанную на библиотеке передового опыта ITIL®.
Руководством компании были определены следующие цели проекта.
- Проектирование процессов и создание регламентов: управления инцидентами, управления проблемами, управления уровнем услуг.
- Повышение квалификации сотрудников компании, участвующих в процессах поддержки и предоставления ИТ-услуг.
- Развертывание и запуск системы Service Desk.
Для реализации проекта было решено воспользоваться услугами специалистов практики ИТ-консалтинга и дивизиона Итилиум. Консалтинговая часть проекта включала работы по проектированию процессов управления инцидентами, проблемами, уровнем сервиса на основе типовых схем, предложенных Итилиум.
Проект проходил на нижегородской площадке «Группы ГАЗ».