Компания ООО СК «Инженерный центр Балвер» (г. Челябинск) более 20 лет предоставляет своим клиентам комплекс сервисов по сопровождению цифрового, печатного и компьютерного оборудования, а также окружающей его инфраструктуры.

С целью обеспечить высокий уровень сервиса компания приняла решение автоматизировать службу Service Desk и остановила свой выбор на системе Итилиум. Внедрение было решено провести собственными силами. Для скорейшего освоения системы Итилиум для персонала «ИЦ Балвер» было организовано обучение в рамках курса «Итилиум. Практик».

Курс «Итилиум. Практик» — это наша авторская разработка. Учебно-практический курс рассчитан на 2 дня, но отвлечь сотрудников от основной работы на такой срок зачастую сложно. Поэтому команда Итилиум провела обучение в дистанционном формате. Это позволило сотрудникам компании «ИЦ Балвер» освоить 16-часовой интенсивный курс в течение 5 дней практически без отрыва от основной работы.

В результате проведенного обучения сотрудники получили практические навыки работы в системе, достаточные для самостоятельной работы в Итилиум. Помимо этого, в ходе тренинга консультант команды Итилиум познакомил слушателей с наиболее распространенными кейсами работы в системе, которые позволяют существенно упростить и ускорить работу.

В своих отзывах слушатели отметили как положительные моменты высокий профессионализм и отзывчивость лектора, а также интерактивность курса.

Команда Итилиум благодарит ООО СК «Инженерный центр Балвер» за сотрудничество и желает успеха в достижении целей компании.