В ожидании релиза

Новый Service Desk 1С:ITILIUM, совместное решение фирмы «1С» и «Деснол Софт», выйдет на рынок осенью 2023 года. Но компании, которые еще только задумываются об оптимизации своих процессов или миграции на 1С:ITILIUM, уже сегодня могут оценить эту систему по подтвержденным показателям экономической эффективности.

Именно наша разработка — Service Desk Итилиум — была выбрана фирмой «1С» в качестве прототипа 1С:ITILIUM. Впервые о принятом решении и планируемом выпуске нового программного продукта было объявлено в официальном инфописьме «1С» летом 2023 года.

Система Итилиум развивалась на рынке 17 лет. Сегодня она работает и помогает зарабатывать более чем 1,5 тыс. компаний в России и странах ближнего зарубежья. Весь этот опыт мы учли при выпуске нового решения.

Опыт, подтвержденный результатами

В качестве стейкхолдеров среди пользователей Service Desk Итилиум можно выделить крупнейших игроков рынка: международный бренд фитнес-клубов XFIT, ритейлеров ГК «Дикси», ТД «Аникс» и ГК «Гулливер», общественную организацию «Российский футбольный союз».

Например, благодаря автоматизации на базе Итилиум объем ручных операций и трудозатрат в подразделениях розничной сети ГК «Дикси» сократился в 2 раза, а миграция с другой российской системы ежегодно экономит бизнесу до 4 млн рублей на обслуживание ПО.

Российский футбольный союз в 4 раза ускорил обработку поступающих заявок, на 20% сократил операционные и административные расходы, на 75% увеличил скорость исполнения заказов и предоставления услуг. А руководство организации на 85% быстрее получает прозрачную отчетность для принятия управленческих решений.

Оба этих проекта получили высокую оценку экспертного сообщества и статус победителей международного конкурса «1С:Проект года» по итогам 2021 и 2022 гг. Всего в копилке «Деснол Софт» по направлению Итилиум только за последние пять лет красуются шесть побед в престижных конкурсах, таких как: «1С:Проект года», «Проект года» от профессионального ИТ-сообщества Global CIO, «ITSM-проект года».

Мы уверены, что таких результатов может достичь каждая компания, которая выбирает наш продукт Service Desk Итилиум (а совсем скоро и 1С:ITILIUM) и нас как интегратора этой системы.
Правильная методология поддержки сервисных процессов в Итилиум и отлаженная технология его внедрения приносит невероятные результаты и ощутимый экономический эффект, который подтверждают показатели и цифры компаний — пользователей нашего решения
microsoftteams_image_22_1
Роман Пилькин генеральный директор «Деснол Софт»

В чем уникальность нового Service Desk

Продукт 1С:ITILIUM разработан на платформе «1С:Предприятие» версии 8.3 и предназначен для автоматизации управления услугами как в области информационных технологий, так и в других сервисных областях. Функциональность 1С:ITILIUM реализована с учетом требований стандартов ISO 9000 (ГОСТ Р ИСО 9000-2015) и ISO 20000 (ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000).

Решение позволяет управлять сервисным подразделением, организовать работу с обращениями клиентов и сотрудников, вести учет оборудования и программного обеспечения, необходимого для оказания услуг, управлять работами и выявлять узкие места в организации сервиса.

Система выйдет на рынок осенью 2023 года. В ноябре «1С:ITILIUM Управление услугами КОРП» (версия 1.0) получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие», успешно пройдя сертификацию как конфигурация, разработанная в среде «1С:Предприятие 8.3».

Получите подробную информацию о продукте у специалистов Центра разработки 1С:ITILIUM по телефону +7(499) 271-30-77 или по e-mail: itilium@desnolsoft.ru.