Идеи от пользователей

Развивая систему Итилиум, мы продолжаем реализовывать идеи от пользователей̆, озвученные на форуме поддержки. Какие из идей мы готовим к реализации?

Упростится поиск «дочерних» клиентов

В системе Итилиум существует возможность создавать «вложенных клиентов». Однако как понять, есть ли у «Клиента» вложения? Без отличительного признака это сложно сделать, поиск клиентов затрудняется.

В релизе 5.0.0.2 мы установим отличающуюся пиктограмму для «Клиента», у которого есть вложения: «Клиенты» с вложениями и без станут легко различимы.

Функционал будет полезен администраторам системы и пользователям, которые работают с клиентами.

Мы работаем над улучшением формы базы данных конфигурационных единиц

В системе Итилиум в «Базе данных управления конфигурационных единиц»  существует возможность искать конфигурационные единицы (КЕ) по параметрам, чтобы каждый раз не открывать «Карточку КЕ» для просмотра ее состава.

В релизе 5.0.0.2 появится поиск по «содержимому КЕ». Поиск будет осуществляться по наименованию актива и серийному номеру, что поможет понять, какая КЕ с каким активов связана, при этом не придется тратить время на открытие карточки КЕ.

Функционал будет полезен всем категориям пользователей, которые работают с конфигурационными единицами и активами.

Улучшение юзабилити системы

Забудьте об отправке писем на несуществующие адреса

Ранее в системе Итилиум при отправке писем на почтовый адрес, который недоступен, появлялась ошибка с текстом «Почтовый ящик недоступен».

В релизе 5.0.0.2 будет реализована возможность обрабатывать такие адреса пользователей, снимать отметку «Основной адрес» в контактной информации или убирать несуществующий адрес почты из контактной информации.

Функционал будет полезен администраторам системы и пользователям, которые могут настраивать систему.

При отправке письма будет фиксироваться учетная запись отправителя

В системе Итилиум есть возможность получить самую разную информацию об отправленном письме — например, статус, источник сформированного письма и т.д. При использовании нескольких учетных записей для работы с почтой может возникнуть проблема, когда непонятно, какая учетная запись использовалась для отправки, ведь учетные записи могут отличаться настройкой (например способом отправки письма, адресом и т.д.).

Поэтому начиная с релиза 5.0.0.2 мы решили сделать доступной информацию об учетной записи, с которой отправляются письма.

Функционал будет полезен администраторам системы и пользователям, которые могут настраивать систему.

Во входящие электронные письма будет добавлена информация о номере

В Итилиум при работе с входящим письмом можно узнать информацию о письме прямо из списка входящих писем (например, есть ли в письме вложения, какова тема письма, адрес отправителя и пр.), но бывают ситуации, когда нужно просмотреть номер входящего письма, а в списке его нет и приходится открывать разные письма при поиске нужного, тратить время на поиск.

В релизе 5.0.0.2 мы добавим информацию о номере входящего письма в список «Входящих».

Функционал будет полезен администраторам системы и пользователям, которые могут настраивать систему.