Обновление «большой системы»
1. В отчет «Монитор руководителя» добавлены новые параметры отбора: по состоянию, по приоритету, по рабочей группе.
Добавить дополнительные фильтры в отчет предложили пользователи форума поддержки Итилиум: выполненные, но ожидающие подтверждения задачи отвлекали внимание руководителей и перегружали отчет. А если вы контролируете несколько рабочих групп, и нужно отдельно посмотреть загрузку каждой? Теперь дополнительные отборы позволяют настраивать монитор руководителя «под себя», отсекая лишнее.
Почему это удобно? Если у руководителя в подчинении несколько рабочих групп, то можно одним кликом посмотреть наряды или обращения по конкретной, установив отбор по рабочей группе в настройках отчета.
2. Реализовано автоматическое прикрепление закрытых обращений в связанные документы нового. Работает, если в теме уточняющего письма указан номер закрытого обращения.
Представьте, что вы — бухгалтер отдела заработной платы. Вам поступила заявка от сотрудника на подготовку справки о доходах для получения ипотечного кредита. Вы оформляете справку, передаете ее коллеге, отчитываетесь о выполнении и благополучно забываете об этой рутинной задаче. Через неделю получаете письмо, что необходима еще одна справка — в другой банк. Теперь, работая уже с новой заявкой, вы можете посмотреть данные о доходах сотрудника из прошлой справки, кликнув на кнопку «Связанные документы» в окне обращения. Заново формировать расчетные листки или искать старое обращение в системе больше не нужно.
Как это работает? Если обращение закрыто, но через какое-то время на почту ответственному сотруднику «падает» уточнение по нему, то это закрытое обращение добавляется автоматически в связанные документы нового. Главное — наличие номера и определяющего знака обращения (например, так — «Обр.№0557») в теме письма. Это тег, по которому система идентифицирует обращения.
Как было раньше? Для всех уточнений создавались новые обращения без связи с уже закрытыми.
Почему это удобно? Быстрый доступ из окна обращения к полной истории работ по одному вопросу облегчает поиск необходимой информации ответственным сотрудникам.
3. В соглашение об уровне услуг (SLA) добавлен комитет по согласованию
Если пользователю необходимо для определенной услуги в обращении при запуске согласования назначить конкретных лиц, то в соглашении об уровне услуг необходимо указать для нее комитет по согласованию.
Например, в ваши обязанности входит создание электронной почты новым сотрудникам компании. Прежде чем завести корпоративный почтовый ящик, вы получаете на это согласование определенного круга лиц. Укажите необходимый комитет в SLA, и строка «Согласующий комитет» будет заполняться автоматически при выборе услуги «Администрирование почтового ящика».
Почему это удобно? Значительно упрощает сервис-инженерам процесс согласования обращения, особенно если в системе большое количество комитетов по согласованию. Инженеры Service Desk больше не тратят время, чтобы разобраться, какой комитет в каком случае нужно выбирать.
4. В справочник «Регламентные отчеты» добавлена табличная часть для указания нескольких отчетов и выбора шаблона уведомления.
Как это работает? Например, вы еженедельно отправляете руководителю Service Desk отчеты: реестр обращений и отчет по фактическим трудозатратам. Теперь, заполняя регламентный отчет, в табличной части вы указываете сразу оба отчета и для каждого выбираете свой шаблон уведомления, если необходимо.
Почему это удобно? Пользователи, которые регулярно отправляют несколько отчетов, формируют их быстрее, а адресаты этих отчетов получают данные в сгруппированном виде.
Новое в мобильном приложении «Итилиум+»
1. Общение и push-уведомления (доступно для пользователей Android)
Добавлена возможность открыть документ из push-уведомления, при этом не имеет значения, активно само приложение в смартфоне или нет.
Настроена автоматическая фиксация состояния документов. Если вы работаете с документом в приложении, а в этот же момент в «большой системе» в него вносят информацию, то на вашем экране сразу отображаются новые данные. Быть в курсе изменения задачи, не нажимая дополнительно несколько кнопок в меню — действительно удобно.
Реализовано обновление формы общения по обращению в режиме реального времени. Дизайн формы — визуально удобный, ассоциируется с sms-чатом мессенджеров. Как было раньше? Чтобы посмотреть новое сообщение, было необходимо в окне документа «Обращение» нажать кнопку «Обновить с сервера» или в самой форме общения — кнопку «Обновить». Появился еще один способ ускориться.
2. Текстовый фильтр при подборе элементов
Реализована возможность поиска элементов справочника по частичному вводу текста и поиска по группам справочников.
Это обновление приближает мобильное приложение к тонкому клиенту, и в случае работы со сложной иерархической системой номенклатуры помогает не заблудиться в десятках и сотнях тысяч позиций и быстро выбрать необходимый элемент, просто набрав несколько первых букв его названия в строке поиска. Текстовый фильтр работает как на верхнем уровне иерархии, так и в отдельных папках справочников.
3. Быстрые действия в форме списка документа «Наряд»
Реализована возможность быстро приостанавливать наряд или, наоборот, запускать его. Чаще всего сервис-инженеры выполняют именно эти механические действия, поэтому команда разработчиков Итилиум оптимизировала рутинный процесс в цикле работы с нарядами. Ранее, чтобы перевести наряд из одного состояния в другое, было необходимо зайти внутрь документа. Теперь достаточно «зажать» необходимый наряд в списке или сделать свайп влево и во всплывающем меню выбрать действие.
Добавлена возможность назначить себя ответственным по наряду одним свайпом.
Аналогично быстрому переводу наряда из состояния «Приостановлен» в состояние «В работе» и наоборот, сделав свайп влево в форме списка, сервис-инженер может взять наряд на себя.
Настроена проверка ответственного сотрудника по наряду в форме списка при быстром выборе состояний.
Мобильное приложение предостерегает сервис-инженеров от механических ошибок, которые могут возникать вследствие высокой загруженности. Сотрудник из формы списка нарядов не сможет приостановить или запустить наряд, если не назначен ответственным за него. И не сможет повторно назначить себя ответственным.
Как подключить мобильное приложение «Итилиум+»?
Если вы уже пользуетесь системой Итилиум, то для активации и обновления мобильного приложения «Итилиум+» необходимо заключить договор информационно-технологической поддержки.
Если вы совсем не знакомы с системой и хотите узнать, подходит ли Итилиум для вашего бизнеса, запишитесь на наш еженедельный бесплатный вебинар: мы ответим на ваши вопросы и расскажем о возможностях Service Desk Итилиум и мобильного приложения «Итилиум+».
Остались вопросы? Звоните +7 (499) 271-30-77 или пишите на адрес: info@itilium.ru