«Большой» Итилиум: возросла скорость загрузки данных из Active Directory

Произошло долгожданное обновление в Итилиум — в разы возросла скорость загрузки данных из Active Directory. Теперь это по-настоящему быстро.

Как это работает? Благодаря новому алгоритму загрузка стала в разы быстрее — процесс, который обычно оставляли на ночь, поскольку он занимал несколько часов, сейчас происходит за пару секунд. Максимальное время загрузки (как показало тестирование на данных 40000 пользователей) при стабильно чистом качестве данных — не более 10 минут.

Почему работа с АТС Asterisk стала удобнее?

Теперь в системе Итилиум, интегрированной с компьютерной телефонией Asterisk, распознаются номера неизвестных абонентов.

Почему это удобно? Раньше звонки незарегистрированных в Итилиум абонентов отображались как «неизвестный номер», сейчас оператор видит входящий номер. Это улучшает сервис, предоставляя оператору начальные сведения о звонящем.

Новое в мобильном приложении «Итилиум+»

Обновления в июньском релизе — результат обратной связи с пользователями. Мы суммировали и реализовали пожелания представителей компаний, который активно используют Итилиум. Благодаря этому функционал приложения стал гибче.  При регистрации обращений через приложение сейчас доступно больше инструментов.  А именно...

Расширено число опций, доступных при регистрации обращения

При регистрации документа «Обращение» теперь доступны для выбора следующие опции:    

  • услуга; 
  • состав услуги;
  • тип обращения;
  • рабочая группа;
  • ответственный.

Как было раньше? Дистанционно можно было зарегистрировать обращение, указав только тему и описание. Далее обращение должен был найти и дополнить оператор в тонком клиенте.

Почему это удобно? Теперь возможна полноценная регистрация обращения через смартфон.

Новые возможности при выборе услуги и состава услуги в обращениях и нарядах

При выборе услуги и состава услуги в обращениях и нарядах добавлены возможности:

  • отбор по главному документу;
  • отбор по связанному документу;
  • отбор по инициатору документа;
  • сортировка по плановой дате начала работ в нарядах;
  • стандартные периоды (месяц, неделя, день);
  • сохранения нескольких вариантов отборов.

Почему это удобно? Теперь возможен расширенный поиск обращений и нарядов через смартфон.

Создание наряда без обращения открывает новые возможности 

Что такое наряд без обращения? Есть ситуации, в которых нужно учесть трудозатраты без обращения, — например, сотруднику сервисной службы нужно протестировать систему или сделать инвентаризацию оборудования, выполнить удаленные от офиса или производства работы. Новый функционал адресован, прежде всего, исполнителям в тех случаях, когда они ведут работу в штатном режиме, а не выполняют заявки по инцидентам.

Что изменилось? Теперь можно создать наряд без обращения, указав через приложение все основные параметры выполнения услуги:

  • ответственный;
  • рабочая группа;
  • описание;
  • услуга;
  • состав услуги.

Можно выбрать дату начала работ по наряду и плановые трудозатраты.

Почему это удобно? Позволяет пользователю приложения самостоятельно и с большей точностью планировать необходимые работы и трудозатраты. А также рассчитать трудозатраты по работам, которые планируется проводить без привязки к существующей заявке.

Подробнее о мобильном приложении «Итилиум+»

Основное назначение мобильного приложения

Мобильное приложение «Итилиум+» предназначено для работы с обращениями, поступающими от потребителей услуг при обстоятельствах, когда использование тонкого клиента системы невозможно или нецелесообразно. Приложение позволяет дистанционно использовать основной функционал и информационную базу Итилиум.

Пользователям (потребителям услуг) мобильное приложение в смартфоне дает максимально быстрый доступ к Service Desk и возможность отправлять заявки на обслуживание.

Для сотрудников (сервис-инженеров) приложение — инструмент оперативного получения обратной связи от потребителей услуг (пользователей). С его помощью они фиксируют и уточняют изменения по заявке, управляют сроками выполнения работ. 

Руководителям группы техподдержки приложение позволяет удаленно контролировать работу специалистов, а также получать аналитику по динамике работы Service Desk онлайн.

Возможности мобильного приложения

Мобильное приложение реализует возможность нестационарного управления процессами. При подключении через интернет обеспечивается синхронизация мобильного приложения с основной базой системы Итилиум. Интервалы подключения, с которым мобильное приложение подключается к базе и синхронизирует данные, могут быть настроены в приложении. Просматривать информацию, сохранненную в мобильном приложении, вы можете и без доступа к основной базе. При отсутствии подключения есть возможность просмотреть последние сохраненные данные по документам.

Функционал мобильного приложения:

  • регистрация и согласование обращений;
  • регистрация нарядов;
  • формирование отчетности по процессу «Управление обращениями».

Лента новостей приложения содержит:

  • назначенные обращения и наряды на сотрудника;
  • задачи согласования;
  • информацию по общению в «Обращениях»;
  • информацию о поставленных по общению оценках (оценках качества сервиса и оказанных услуг).

Интерфейс мобильного приложения интуитивно понятен. Предусмотрена кастомизация интерфейса: вы сами решаете, какие из существующих элементов отображать, в каком порядке, какие скрыть.

К обращениям можно прикреплять фото-, видео-, аудиофайлы (на устройствах Android) / фотографии (на устройствах iOS). Прямо из приложения вы можете позвонить потребителю услуг в 2 клика.

Приложение доступно на Android и iOS. Мобильное приложение «Итилиум+» взаимодействует с основной базой Итилиум начиная с версии 4.5.3.3 и выше.

Как начать работать с мобильным приложением?

Для работы в мобильном приложении необходимо установить систему Итилиум и заключить договор поддержки. Подробнее о поддержке

При приобретении системы Итилиум вы получаете 6 месяцев льготной (бесплатной) поддержки, которая в том числе предусматривает активацию модуля обмена данными с мобильным приложением «Итилиум+» (в рамках этого периода мы подключаем до 10 устройств). Заявку на приобретение системы вы можете сделать на странице «О продукте».

Запишитесь на наш еженедельный бесплатный вебинар, чтобы узнать больше о возможностях Итилиума и работе мобильного приложения.

Остались вопросы? Звоните нам по номеру +7 (499) 271-30-77 или пишите на адрес: info@itilium.ru