«Большой» Итилиум: возросла скорость загрузки данных из Active Directory
Произошло долгожданное обновление в Итилиум — в разы возросла скорость загрузки данных из Active Directory. Теперь это по-настоящему быстро.
Как это работает? Благодаря новому алгоритму загрузка стала в разы быстрее — процесс, который обычно оставляли на ночь, поскольку он занимал несколько часов, сейчас происходит за пару секунд. Максимальное время загрузки (как показало тестирование на данных 40000 пользователей) при стабильно чистом качестве данных — не более 10 минут.
Почему работа с АТС Asterisk стала удобнее?
Теперь в системе Итилиум, интегрированной с компьютерной телефонией Asterisk, распознаются номера неизвестных абонентов.
Почему это удобно? Раньше звонки незарегистрированных в Итилиум абонентов отображались как «неизвестный номер», сейчас оператор видит входящий номер. Это улучшает сервис, предоставляя оператору начальные сведения о звонящем.
Новое в мобильном приложении «Итилиум+»
Обновления в июньском релизе — результат обратной связи с пользователями. Мы суммировали и реализовали пожелания представителей компаний, который активно используют Итилиум. Благодаря этому функционал приложения стал гибче. При регистрации обращений через приложение сейчас доступно больше инструментов. А именно...
Расширено число опций, доступных при регистрации обращения
При регистрации документа «Обращение» теперь доступны для выбора следующие опции:
- услуга;
- состав услуги;
- тип обращения;
- рабочая группа;
- ответственный.
Как было раньше? Дистанционно можно было зарегистрировать обращение, указав только тему и описание. Далее обращение должен был найти и дополнить оператор в тонком клиенте.
Почему это удобно? Теперь возможна полноценная регистрация обращения через смартфон.
Новые возможности при выборе услуги и состава услуги в обращениях и нарядах
При выборе услуги и состава услуги в обращениях и нарядах добавлены возможности:
- отбор по главному документу;
- отбор по связанному документу;
- отбор по инициатору документа;
- сортировка по плановой дате начала работ в нарядах;
- стандартные периоды (месяц, неделя, день);
- сохранения нескольких вариантов отборов.
Почему это удобно? Теперь возможен расширенный поиск обращений и нарядов через смартфон.
Создание наряда без обращения открывает новые возможности
Что такое наряд без обращения? Есть ситуации, в которых нужно учесть трудозатраты без обращения, — например, сотруднику сервисной службы нужно протестировать систему или сделать инвентаризацию оборудования, выполнить удаленные от офиса или производства работы. Новый функционал адресован, прежде всего, исполнителям в тех случаях, когда они ведут работу в штатном режиме, а не выполняют заявки по инцидентам.
Что изменилось? Теперь можно создать наряд без обращения, указав через приложение все основные параметры выполнения услуги:
- ответственный;
- рабочая группа;
- описание;
- услуга;
- состав услуги.
Можно выбрать дату начала работ по наряду и плановые трудозатраты.
Почему это удобно? Позволяет пользователю приложения самостоятельно и с большей точностью планировать необходимые работы и трудозатраты. А также рассчитать трудозатраты по работам, которые планируется проводить без привязки к существующей заявке.
Подробнее о мобильном приложении «Итилиум+»
Основное назначение мобильного приложения
Мобильное приложение «Итилиум+» предназначено для работы с обращениями, поступающими от потребителей услуг при обстоятельствах, когда использование тонкого клиента системы невозможно или нецелесообразно. Приложение позволяет дистанционно использовать основной функционал и информационную базу Итилиум.
Пользователям (потребителям услуг) мобильное приложение в смартфоне дает максимально быстрый доступ к Service Desk и возможность отправлять заявки на обслуживание.
Для сотрудников (сервис-инженеров) приложение — инструмент оперативного получения обратной связи от потребителей услуг (пользователей). С его помощью они фиксируют и уточняют изменения по заявке, управляют сроками выполнения работ.
Руководителям группы техподдержки приложение позволяет удаленно контролировать работу специалистов, а также получать аналитику по динамике работы Service Desk онлайн.
Возможности мобильного приложения
Мобильное приложение реализует возможность нестационарного управления процессами. При подключении через интернет обеспечивается синхронизация мобильного приложения с основной базой системы Итилиум. Интервалы подключения, с которым мобильное приложение подключается к базе и синхронизирует данные, могут быть настроены в приложении. Просматривать информацию, сохранненную в мобильном приложении, вы можете и без доступа к основной базе. При отсутствии подключения есть возможность просмотреть последние сохраненные данные по документам.
Функционал мобильного приложения:
- регистрация и согласование обращений;
- регистрация нарядов;
- формирование отчетности по процессу «Управление обращениями».
Лента новостей приложения содержит:
- назначенные обращения и наряды на сотрудника;
- задачи согласования;
- информацию по общению в «Обращениях»;
- информацию о поставленных по общению оценках (оценках качества сервиса и оказанных услуг).
Интерфейс мобильного приложения интуитивно понятен. Предусмотрена кастомизация интерфейса: вы сами решаете, какие из существующих элементов отображать, в каком порядке, какие скрыть.
К обращениям можно прикреплять фото-, видео-, аудиофайлы (на устройствах Android) / фотографии (на устройствах iOS). Прямо из приложения вы можете позвонить потребителю услуг в 2 клика.
Приложение доступно на Android и iOS. Мобильное приложение «Итилиум+» взаимодействует с основной базой Итилиум начиная с версии 4.5.3.3 и выше.
Как начать работать с мобильным приложением?
Для работы в мобильном приложении необходимо установить систему Итилиум и заключить договор поддержки. Подробнее о поддержке
При приобретении системы Итилиум вы получаете 6 месяцев льготной (бесплатной) поддержки, которая в том числе предусматривает активацию модуля обмена данными с мобильным приложением «Итилиум+» (в рамках этого периода мы подключаем до 10 устройств). Заявку на приобретение системы вы можете сделать на странице «О продукте».
Запишитесь на наш еженедельный бесплатный вебинар, чтобы узнать больше о возможностях Итилиума и работе мобильного приложения.
Остались вопросы? Звоните нам по номеру +7 (499) 271-30-77 или пишите на адрес: info@itilium.ru