1. Реализовано новое рабочее место «Менеджер нарядов» с возможностью быстрого изменения нарядов
Как это работает?
Больше нет необходимости открывать документ «Наряд», чтобы выполнить основные действия по документу. В одном окне можно оперативно изменить описание задачи, в связи с которой создан наряд, и запросить дополнительные данные, уточнив информацию для исполнителя.
Например, инициатор обращения подает заявку: «Не могу позвонить со стационарного телефона». Создается наряд, ответственный сотрудник пишет в поле общения: «Уточните, в чем проблема. Подключен ли телефон в сеть?», инициатор отвечает «В сеть подключен, экран горит черным». Наряд с этим уточнением передается исполнителю.
Кому адресовано обновление?
- Ответственному исполнителю: он может отслеживать изменения по нарядам и быстро на них реагировать.
- Руководителю рабочей группы: теперь есть возможность отслеживать работы в пределах своей рабочей группы.
Почему это удобно?
Всё общение по нарядам происходит в одном окне. Таким же образом можно оперативно переназначить отдельного исполнителя или рабочую группу, по необходимости, приостановить выполнение задач и т.д. Работа с часто используемыми полями происходит быстрее, в результате ускоряется и весь сервисный цикл.
2. Реализовано новое рабочее место «Чаты по обращениям» с возможностью чата по заявке (обращению)
Как это работает?
Теперь все участники общения по обращению могут быстро получать информацию об изменениях в документе. Новое обращение автоматически отображается в чате первым в списке. Вы можете сортировать обращения по дате последнего сообщения. При этом сохраняется возможность ограничить видимость сообщений для инициатора: если ответственному и непосредственному (техническому) исполнителю нужно задать вопросы друг другу или обменяться информацией, они могут сделать это без оповещения инициатора заявки, отключив для него видимость отдельных сообщений технической переписки.
Почему это удобно?
Ещё один инструмент, помогающий вести работу быстрее и точнее.
3. Список обращений теперь ранжируется по актуальности и обновляется с необходимой вам частотой
Почему это удобно?
Первым в списке будет тот документ, который изменен последним, то есть если заявка дополняется – она автоматически перемещается вверх. Вы всегда в курсе того, как движется работа по тому или иному обращению.
Обновление списка может быть задано автоматически (в случае интеграции с сервером взаимодействия 1С) или вы можете настроить интервал в секундах. Выбирая интервал, вы задаете ту частоту обновлений списка заявок-обращений, которая позволит работать наиболее продуктивно.
4. Реализован механизм для очистки форматированного текста в полях документов
Как было раньше?
При копировании оформленного текста в поле документа текст иногда отображался с искажениями, например, большими разрывами между строк из-за особенностей той или иной кодировки. Это затрудняло его восприятие и в целом замедляло работу с документами.
Как сейчас?
Можно очистить форматирование любого введенного текста нажатием одной кнопки и придать единый стиль оформления документу. Это работает, даже если вы скопировали в одно поле фрагменты разных текстов.
Внимание, анонс!
Что нового будет в следующем релизе 4.5.3.3?
В планах развития системы — обновление загрузки данных из каталогов Microsoft Active Directory: мы меняем логику загрузки, что дает ее многократное ускорение, повышает гибкость и обеспечивает бесконфликтный переход.
Хотите узнать больше о системе Итилиум? Прямо сейчас запишитесь на наш бесплатный вебинар, который проходит каждый четверг в 11.00
Как скачать новый релиз Итилиум 4.5.3.2 со всеми полезными изменениями?
Скачать новую версию системы можно на форуме поддержки, доступ на который открыт для пользователей, заключивших договор информационно-технологического сопровождения системы Итилиум.
Информационно-технологическое сопровождение — это:
-
Активация мобильного приложения «Итилиум+».
-
Доступ на закрытый форум поддержки Итилиум, где вы становитесь частью сообщества пользователей, можете обмениваться информацией, читать WIKI IT и полезные для вас темы обсуждения, направлять свои предложения по развитию системы в банк идей Итилиум, который изучают наши разработчики в процессе подготовки новых релизов.
-
Консультации наших специалистов, сертифицированных по ITIL®.
-
Дополнительные возможности по настройке бизнес-процессов и типовых отчетов Итилиум.