1. Самое важное: отбор обращений теперь можно делать через любое из ключевых полей в зависимости от поставленной цели.

Как это работает?

a. Отбор по главному документу позволяет увидеть всё, что было сделано по тому или иному запросу, как решалась та или иная проблема.

b. Отбор по связанному документу позволяет сделать наглядной последовательность действий сервисной службы: можно видеть всю цепочку документов, которые связаны с одним выбранным документом.

c. Отбор по инициатору документа позволяет видеть историю взаимодействия с конкретным сотрудником или клиентом, работа с которым ведется через одного и того же исполнителя. Сортируя обращения по инициатору, можно получить статистику обращений от клиентов и проанализировать их проблемы и потребности в целом.

d. Сортировка по плановой дате начала работ в нарядах позволяет исполнителю видеть, что необходимо сделать в первую очередь и оптимально выстроить свой рабочий график.

obr

Появилась возможность сохранять несколько вариантов отборов для быстрого переключения между обращениями того или иного клиента, между разными видами нарядов. Вы сами решаете, как построить сортировку, сохраняете настройки и используете так, как удобно именно вам.

Стандартные календарные периоды настраиваются теперь более удобно — так же, как в обычном календаре. Для просмотра всех обращений на этой неделе, в этот день или месяц теперь не нужно менять даты. Достаточно указать один подходящий стандартный период. И, например, период «Эта неделя» на каждой неделе будет автоматически рассчитывать даты начала и окончания периода.

 

2. Добавлена возможность создания наряда без обращения

Почему это удобно?

Есть ситуации, в которых нужно учесть трудозатраты без обращения, — например, сотруднику сервисной службы нужно протестировать систему или сделать обход оборудования, обновить документацию. Новый функционал адресован, прежде всего, исполнителям в тех случаях, когда они ведут работу в штатном режиме, а не выполняют заявки по инцидентам.
nar

3. Добавлена возможность регистрации обращения или наряда прямо из списка документов.

Почему это удобно?

Больше не нужно искать команду в меню — теперь есть специальная кнопка в шапке формы.

 

Основное назначение мобильного приложения

Мобильное приложение «Итилиум+» — универсальный онлайн-инструмент для приемки и обработки заявок потребителей услуг и контроля качества. Приложение позволяет использовать основной функционал и информационную базу Итилиум через интернет.

Для потребителей услуг, или пользователей мобильное приложение — это максимально быстрый доступ к Service Desk через смартфон, чтобы отправлять заявки на обслуживание.

Для сотрудников (сервис-инженеров) — это оперативного получения обратной связи от потребителей услуг (пользователей) и возможность управления сроками выполнения задач.

Для руководителей группы техподдержки — это способ контроля за работой специалистов, а также аналитика по динамике работы Service Desk онлайн.

 

Функционал мобильного приложения

Мобильное приложение реализует возможность нестационарного управления процессами. При подключении через интернет обеспечивается синхронизация мобильного приложения с основной базой системы Итилиум и обмен данными. Интервалы подключения могут быть настроены в основной системе. Просматривать информацию, сохраненную в мобильном приложении, вы можете и без доступа к основной базе.

Функционал мобильного приложения:

  • регистрация и согласование обращений;

  • регистрация нарядов;

  • формирование отчетности по процессу «Управление обращениями».

Лента новостей приложения содержит:

  • назначенные обращения и наряды на сотрудника,

  • задачи согласования,

  • информацию по общению в «Обращениях».

Интерфейс мобильного приложения интуитивно понятен. Предусмотрена кастомизация: вы сами решите, какие элементы отображать, какие скрыть.

К обращениям можно прикреплять фото-, видео-, аудиофайлы. Прямо из приложения вы можете позвонить потребителю услуг в 2 клика.

Для устройств Android реализована возможность использования карты (с учетом привязки по геолокации), что позволяет определять местоположение инициаторов обращений и быстро прокладывать маршруты.

Приложение доступно на Android и iOS. Мобильное приложение «Итилиум+» взаимодействует с основной базой Итилиум начиная с версии 4.5.2.5 и выше.

 

Как начать работать с мобильным приложением?

Для работы в мобильном приложении необходимо установить систему Итилиум и заключить договор поддержки. Подробнее о поддержке

При приобретении системы Итилиум вы получаете 6 месяцев льготной (бесплатной) поддержки, которая в том числе предусматривает активацию модуля обмена данными с мобильным приложением «Итилиум+» (в рамках этого периода мы подключаем до 10 устройств). Заявку на приобретение системы вы можете сделать на странице «О продукте»

Запишитесь на наш еженедельный бесплатный вебинар, чтобы узнать больше о возможностях Итилиума и работе мобильного приложения.

Остались вопросы? Звоните нам по номеру +7 (499) 271-30-77 или пишите на адрес: info@itilium.ru