Новый этап в истории автоматизации IT-процессов
1С:ITILIUM — современное решение, совместная разработка «Деснол Софт» и фирмы «1С», придет на смену программным продуктам Итилиум и 1С:ITIL. Именно наш Service Desk Итилиум был выбран прототипом новой системы, разработчиком которой мы выступаем. Впервые о принятом решении и планируемом выпуске нового программного продукта было объявлено в официальном инфописьме «1С» летом 2023 года. Релиз 1С:ITILIUM будет включать ряд функциональных обновлений, которых не было у его «прародителя».
Несмотря на то, что новый программный продукт еще только готовится к своему официальному выходу, компании, которые задумались об оптимизации своих процессов или миграции на 1С:ITILIUM, уже сегодня могут оценить систему по подтвержденным показателям экономической эффективности в более чем 1,5 тыс. компаний в России и странах ближнего зарубежья после внедрения нашего первого Service Desk. Весь этот опыт мы учли при выпуске нового решения.
Мы развивали Итилиум на протяжении 17 лет, теперь эту эстафету примет 1С:ITILIUM.
Первый пошел!
Первый переход на пилотную версию 1С:ITILIUM мы совершили как разработчик системы и активный пользователь: уже 13 лет внутренние IT-процессы компании управляются собственным Service Desk.
Решение выполняет множество полезных функций.
- Служит бэклогом для планирования и выпуска релизов.
- Выступает инструментом для учета трудозатрат специалистов и расчета себестоимости проектов.
- Является удобной платформой для оперативного управления задачами.
- Служит базой знаний для службы поддержки.
- И, конечно же, является классическим Service Desk для ИТ-отдела, АХО и службы качества — решением, которое помогает обрабатывать заявки точно в срок.
Миграция стартовала в начале октября 2023 года и проходила в два этапа.
- Сначала ИТ-специалисты сделали копию базы и провели тестирование на бэкапе.
- Затем, без каких-либо сюрпризов, выполнили обновление на боевой системе.
А вы готовы к переходу на 1С:ITILIUM?
Подготовка к выпуску 1С:ITILIUM идет полным ходом. Мы уже провели серию вебинаров по функциональным возможностям нового решения и предусмотрели инструменты для комфортного перехода.
Для пользователей Service Desk Итилиум миграция на 1С:ITILIUM будет проходить в режиме обновления релиза, а вот для использующих 1С:ITIL она повлечет за собой существенные перемены за счет изменений в архитектуре системы и логике работы.
Таким компаниям будет бесплатно предоставлен специально разработанный специалистами нашего Центра разработки удобный конвертер для переноса данных. Инструмент позволит самостоятельно перенести справочную информацию и документы в новый Service Desk и избежать ручной настройки некоторых процессов. Подробно о том, как плавно перейти на 1С:ITILIUM, продуктовой линейке нового продукта, а также особенностях поддержки его предшественников — Итилиум и 1С:ITIL, читайте в нашей статье.
Согласно договоренности, достигнутой с фирмой «1С», команда разработки «Деснол Софт» будет поддерживать клиентов 1С:ITIL и продолжит поддерживать клиентов Итилиум:
- использующих систему 1C:ITIL Стандарт — до 30 июня 2024 года;
- использующих 1С:ITIL ПРОФ и 1C:ITIL КОРП — до 30 июня 2025 года;
- а пользователей Итилиум — до завершения действия последнего договора поддержки.
Подробно о том, как плавно перейти на 1С:ITILIUM, продуктовой линейке нового продукта, а также особенностях поддержки его предшественников — Итилиум и 1С:ITIL, читайте в нашей статье.
В начале ноября продукт «1С:ITILIUM Управление услугами КОРП» (версия 1.0) получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Вместе с вами ждем официального релиза!
Получите подробную информацию о продукте у специалистов Центра разработки 1С:ITILIUM по телефону +7(499) 271-30-77 или по e-mail: itilium@desnolsoft.ru.