Компания «Деснол» совершенствует и сама успешно применяет на практике программный продукт Service Desk Итилиум, разработанный ею на платформе 1С. Чтобы поделиться своим опытом, методологи и эксперты «Деснола» провели серию консультаций по работе в Итилиум для фирм-франчайзи на весеннем партнерском семинаре 1С в Москве.
Особый интерес коллег вызвали разработанные в «Десноле» стандарты сопровождения системы.
В рамках поддержки пользователи системы также могут обращаться в постоянно дополняемую базу знаний WIKI IT — это очень удобно для оперативного доступа к информации. Для удаленной работы в Service Desk разработано мобильное приложение «Итилиум+».
Методологи не оставляют вниманием вопросы развития системы, вкладывая в «Итилиум» передовой опыт и знания в управлении ИТ-услугами. При внесении изменений в программный продукт разработчики изучают раздел «Идеи» на форуме поддержки Итилиум, в котором каждый пользователь может вынести на рассмотрение свои предложения по развитию системы.