Для кого?

Для кого разработано мобильное приложение «Итилиум+»?

Для потребителей услуг — это удобный доступ в службу Service Desk через телефон или планшет.

Для инженеровService Desk — соблюдение сроков выполнения своих задач и оперативное получение информации от пользователей на выездах и в командировках.

Для руководителей групп поддержки — постоянный контроль за деятельностью своих сотрудников и ключевая аналитика по динамике работы службы Service Desk всегда под рукой.

 

Функционал

Функционал мобильного приложения «Итилиум»:

  • лента новостей (обращения, наряды, общение по обращениям, согласования, оценки);
  • регистрация и обработка обращений и нарядов;
  • согласование обращений;
  • отчетность по процессу «Управление обращениями».

Мобильное приложение «Итилиум+» взаимодействует с основной базой Итилиум начиная с версии 4.4.1.1.

Скачивайте и синхронизируйте мобильное приложение «Итилиум+» с вашей основной базой, обновленной до версии 4.4.1.1 (обновление возможно при наличии действующего договора поддержки Итилиум) и будьте всегда в курсе событий.