Для кого?
Для кого разработано мобильное приложение «Итилиум+»?
Для потребителей услуг — это удобный доступ в службу Service Desk через телефон или планшет.
Для инженеровService Desk — соблюдение сроков выполнения своих задач и оперативное получение информации от пользователей на выездах и в командировках.
Для руководителей групп поддержки — постоянный контроль за деятельностью своих сотрудников и ключевая аналитика по динамике работы службы Service Desk всегда под рукой.
Функционал
Функционал мобильного приложения «Итилиум»:
- лента новостей (обращения, наряды, общение по обращениям, согласования, оценки);
- регистрация и обработка обращений и нарядов;
- согласование обращений;
- отчетность по процессу «Управление обращениями».
Мобильное приложение «Итилиум+» взаимодействует с основной базой Итилиум начиная с версии 4.4.1.1.
Скачивайте и синхронизируйте мобильное приложение «Итилиум+» с вашей основной базой, обновленной до версии 4.4.1.1 (обновление возможно при наличии действующего договора поддержки Итилиум) и будьте всегда в курсе событий.