Приложение бесплатно для пользователей, обладающих действующей подпиской информационно-технологического сопровождения Service Desk Итилиум.

 

Преимущества мобильного приложения «Итилиум+» для групп пользователей

Какие возможности и преимущества предоставляет мобильное приложение «Итилиум+»?

Для потребителей услуг — это удобный доступ в службу Service Desk через телефон или планшет.

Для инженеров Service Desk — соблюдение сроков выполнения своих задач и оперативное получение информации от пользователей на выездах и в командировках.

Для руководителей групп поддержки — постоянный контроль за деятельностью своих сотрудников и ключевая аналитика по динамике работы службы Service Desk всегда под рукой.

 

Возможности мобильного приложения «Итилим+»

Установив приложение, вы можете:

  • пользоваться основными функциями системы Итилиум, находясь в движении;
  • получать информацию из системы в режиме реального времени (при условии доступности основной базы Итилиум по сети или по сети Интернет);
  • просматривать сохраненную информацию даже без доступа к основной базе (с последующим переносом данных в основную базу Итилиум, после подключения к ней).

Основной функционал мобильного приложения «Итилиум+»:

  • лента новостей (обращения, наряды, общение по обращениям, согласования, оценки);
  • регистрация и обработка обращений и нарядов;
  • согласование обращений;
  • отчетность по процессу «Управление обращениями».

Мобильное приложение «Итилиум+» взаимодействует с основной базой Итилиум начиная с версии 4.4.1.1. Доступно на Android и iOS.

Скачивайте и синхронизируйте мобильное приложение «Итилиум+» с вашей основной базой, обновленной до версии 4.4.1.1 (обновление возможно при наличии действующего договора информационно-технологического сопровождения Итилиум) и будьте всегда в курсе событий.