Приложение бесплатно для пользователей, обладающих действующей подпиской информационно-технологического сопровождения Service Desk Итилиум.
Преимущества мобильного приложения «Итилиум+» для групп пользователей
Какие возможности и преимущества предоставляет мобильное приложение «Итилиум+»?
Для потребителей услуг — это удобный доступ в службу Service Desk через телефон или планшет.
Для инженеров Service Desk — соблюдение сроков выполнения своих задач и оперативное получение информации от пользователей на выездах и в командировках.
Для руководителей групп поддержки — постоянный контроль за деятельностью своих сотрудников и ключевая аналитика по динамике работы службы Service Desk всегда под рукой.
Возможности мобильного приложения «Итилим+»
Установив приложение, вы можете:
- пользоваться основными функциями системы Итилиум, находясь в движении;
- получать информацию из системы в режиме реального времени (при условии доступности основной базы Итилиум по сети или по сети Интернет);
- просматривать сохраненную информацию даже без доступа к основной базе (с последующим переносом данных в основную базу Итилиум, после подключения к ней).
Основной функционал мобильного приложения «Итилиум+»:
- лента новостей (обращения, наряды, общение по обращениям, согласования, оценки);
- регистрация и обработка обращений и нарядов;
- согласование обращений;
- отчетность по процессу «Управление обращениями».
Мобильное приложение «Итилиум+» взаимодействует с основной базой Итилиум начиная с версии 4.4.1.1. Доступно на Android и iOS.
Скачивайте и синхронизируйте мобильное приложение «Итилиум+» с вашей основной базой, обновленной до версии 4.4.1.1 (обновление возможно при наличии действующего договора информационно-технологического сопровождения Итилиум) и будьте всегда в курсе событий.